Перейти к содержанию

SemirLab

Проверенные
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SemirLab стал победителем дня 14 декабря 2015

SemirLab имел наиболее популярный контент!

Информация о SemirLab

  • День рождения 11/07/1989

Контакты

  • ICQ
    30-12-543

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

4,928 просмотров профиля

Достижения SemirLab

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

62

Репутация

  1. SemirLab

    mentalro

    Имел дело с " nomn", человек хороший, абсолютно точно не он. Утопия? Серьезно? Какой кошмар, что за люди...
  2. SemirLab

    mentalro

    Подскажите, чей сервер? Открыто агитируют игроков перейти на их сервер "тут все-равно не поиграете, ибо ддосим"... Ну и ддосят, собственно...
  3. Эть, скобочка в конце не залинковалась) Лень искать, но в свое время pointy замутил довольно содержательный гайд.
  4. Все решил, можно закрывать. Дело было в самой CMS, нужно было вызывать некэшируемый сниппет.
  5. Добавил "header('Location " в начало скрипта обрабатывающей страницы - толку нет...
  6. не пробовал, можно подробнее? Добавлено: ах да "header('Location: http://www.mysite.ru/');" попробую
  7. День добрый, может кто подскажет решение проблемы: GET запрос вида "index.php?parametr1=par1&parametr2=par2&parametr3=par3". При первой обработке запроса выводятся нужные значения посредством php (echo $_GET['parametr1']; и тд) т.е. все выводится как нужно, без проблем. Но далее начинается самое интересное: После первого заполнения $_GET['parametr1'], $_GET['parametr2'] и $_GET['parametr3'] - все последующие GET ссылки перестают работать. echo $_GET['parametr1'], echo $_GET['parametr2'] и echo $_GET['parametr3'] - показывают старые значения. При обновлении кэша через CMS - переменные скидываются и опять начинает работать только первый GET-запрос, все последующие показывают результаты первого. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за любую помощь. P.S. CMS - ModX Evo
  8. Пакет сообщения глобального чата имеет определенный размер. Если ваше сообщение не впишется в этот размер - оно будет обрезано до нужного размера, а в консоли покажется варнинг. Если напрягает сам варнинг - его можно закоментить в clif.c. ShowWarning("clif_GlobalMessage: Truncating too long message '%s' (len=%d).\n", message, len); С увеличением длинны сообщений не баловался, поэтому сказать уверенно не могу, но думаю, копать стоит в сторону map.h: //Max allowed chat text length #define CHAT_SIZE_MAX Побочные эффекты могут быть предсказуемы: переполнение буфера и падение map-сервера.
  9. Да это то понятно) Можно и анти-коррупцию запилить грамотную. Только есть ли в этом смысл? Если нет доверия к партнеру - все запрещать, ограничивать, контролировать и т.д. В том то и смысл - что игра не стоит свеч. Так и живем, все сам, все сам
  10. Уже длительное время занимаюсь разработкой и ведением сервера. Мысль о поиске компаньона уже давно не дает покоя, но все сводится к тому, что возможные риски не оправдывают даже самых оптимистичных исходов. Я думаю, что никто, имея уже готовый и стабильно работающий сервер, сайт, форум, патчер, клиент, защиту и т.д, не будет рад от идеи "поделиться паролями". А без админки в игре и на сайте, без доступа к базе и на ftp - такой "коллега" мало чем сможет помочь. К сожалению, в доверии к человеку вся и проблема: Получил админку в игре - скоро можно наткнуться на "рисованного" перса ("коллега" другу шмоток прописал, что тут такого? или же банально продавал донат "мимо кассы"). А потом поднимай логи за все время вашей совместной работы и кури последствия. Получил доступ в базу - считай есть админка + еще плюшки. Получил доступ к фтп - слил все наработки. Список можно продолжать... Начинать новый проект - возможно и было бы вариантом, но к этой теме нужно подходить более основательно. На двух стульях не всегда усидеть получается. Да и жизнь мне не раз доказывала, что когда разговор заходит о деньгах - люди сильно меняются И банально - друг друга не поняли, поссорились, "я уезжаю к маме", "давай мне все мои наработки! У меня будет свой сервер с блекджеком и шлюхами" и бла-бла...
  11. Нет, не то. "@effect" проигрывает на персонаже указанный эффект из списка, аналогично со скриптовой "specialeffect2". Мне же нужно показывать анимацию самого персонажа. К примеру, анимацию атаки или анимацию персонажа при касте скилла.
  12. Возникла необходимость проигрывания скриптом анимации персонажа. Пример: Игрок разговаривает с нпц - у игрока проигрывается анимация атаки, к примеру. Что-то типо specialeffect. Вопрос: Возможно ли это реализовать? Есть ли какие-то стандартные методы? Заранее благодарю за ответы.
  13. prontera,163,174,4 script Арена 810,{ if(Baselevel < 200) { mes "Простите, но минимальный лвл для входа 200!"; close; } if(getmapusers("pvp_2v2") >= 2) { mes "Простите,но максимальное кол-во игроков 2!"; close; } percentheal 100,100; warp "pvp_2v2",52,46; skilleffect 34,0; sc_start SC_BLESSING,360000,10; skilleffect 29,0; sc_start SC_INCREASEAGI,360000,10; close; OnInit: do { delwaitingroom; if(getmapusers("pvp_2v2") >= 2) { waitingroom "Занято",0; } else { waitingroom "Свободно",0; } sleep2 1000; } while(1); end; }
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика