Перейти к содержанию

Nezdeshniy

Проверенные
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Nezdeshniy стал победителем дня 11 марта

Nezdeshniy имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Nezdeshniy

  • День рождения 08/05/1987

Контакты

  • Сайт
    https://roicdc.com
  • ICQ
    385829214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nezdeshniy

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

99

Репутация

  1. Я не могу утверждать на 100%, но имеется факт, что корневые разрабы афины крайне не рекомендовали юзать WeeMapCache и настоятельно рекомендовали использовать встроенный движок в сервере для генерации кеша. Собственно я именно так и делаю. Касательно самой ошибки, у меня,честно, нет сил смотреть, но скорее всего неправильно залиты данные карты в клиент, не туда, куда надо, относительно иерархии папок и файлов. Ну и если на карте есть что-либо, не поддерживаемое этой версией клиента, ошибка тоже имеет место быть.
  2. Я занимаюсь долгое время этим:

    http://xathena.online/

    Заходи на канал, вечером  щас активно сидим, обсудим, мб чем помогу, ты щас  идешь  по тем граблям что я правил.

    1. Strong but Light

      Strong but Light

      Привет, зарегился, ок. Если что у меня есть icq. skype. discord нету, да и говорить не смогу, жена не одобрит и ребенок слишком мелкий...

  3. 0x970 Character Creation.patch Вероятно этого не хватает, но мало ли, мне в свое время это помогло. У меня еще есть материалы, медленно готовлю архив, что бы потом поделиться с народом ну и не держать все в одном месте. Похвально. В личку написал, посмотри.
  4. А вообще если живой, напиши в личку, есть кое что.
  5. Почитай форумы побольше, rathena - твой выбор на данном этапе, все остальное, уже, по меркам нового мира - легаси, и ты там потеряешься. Как созреешь пиши, дам машину для тестов. Заранее предупрежу - смысла в новом сервере для людей все еще нету, есть очень мелкий шанс что для WoE можно будет собрать людей, но для полноценной игры, маловероятно. Возможно лет через 5-10-15 это сможет выстрелить, но сейчас игроков почти нету. Соответственно - все что ты будешь делать - все это только для самого себя, ну и возможно пару человек зайдут посмотреть твои труды с этого форума.
  6. Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку.
  7. А можно видео с тестом ? 2022 год скоро... Проверил на еа - все работает именно по первому варианту, который Вы описали, сама механика и функции написаны достаточно давно и работает...исправно ? Я затестил работу карты - отрабатывает нормально. С исходниками ра немного по другому, они добавили проверку на тип отработки: ..\\rathena-master\src\config\classes\general.hpp /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE". Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0".
  8. Я не знаток работы патчеров, но могу предположить что патчер: не понимает или обращается на неправильный DNS\IP, не видит требуемый путь на сайте, сайт не знает требуемый тип mime. Тут достаточно все просто, может стоит првоерить на localhost\127.0.0.1 ?
  9. Nezdeshniy

    Клиент игры

    А можешь слить на фтп или ссылку где взял ? Я для архива скачаю.
  10. Nezdeshniy

    Клиент игры

    У меня клиенты 2010-2012, и то смогу выложить не раньше чем через неделю.
  11. Если я заставлю себя доделать то что начал давным давно, то тоже надеюсь вывести в мир свой долгострой. Альфа релиз думаю в этом году дам. Будет что пообсуждать на форуме.
  12. Это возможно реализовать с помощью скилла монстра на призыв, в параметрах отработки необходимо поставить зависимость применения скилла с шансом в 100% при достижении определенного процента от хп. Я не могу точно сказать как именно в герке изменили систему умений мобов, но мне кажется там все оставили как было.
  13. Nezdeshniy

    Flux на Laravel

    Батенька, надо знать историю =) http://ro-se.sourceforge.net/index.ru.html Не знаю только основной это источник или раньше был другой, не сохранил ранее инфу, главное что хотя бы что то осталось.
  14. Nezdeshniy

    Flux на Laravel

    Стоит. Хочу стилистику ROSE RC1.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика