Перейти к содержанию

Agressor

Очередь
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Agressor

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

0

Репутация

  1. Agressor

    Локации eamod

    у кого фулл пак локаций поделитесь плизз
  2. не могу понять: 1 почему нпц стоит сразу. а не, скрыт. 2 как сделать чтобы нпц появлялся в опред время 3 и подскажите как убирать его через час например. prontera,156,175,6 script Monsters 781,{ mes "[Организатор]"; mes "Привет! Хочешь принять участие"; mes "в Monsters"; next; mes "[Организатор]"; mes "Это сражение против огромной"; mes "массы монстров!,"; // 1201 mes "Ты хочешь попробывать свои силы?"; next; switch (select("Да!","Нет!")){ case 1: percentheal 100,100; savepoint "prontera",148,180; warp "rwc01",53,38; break; case 2: mes "[Организатор]"; mes "Надумаете, приходите на следующий эвент."; close; } } - script mon -1,{ end; OnClock1900: OnClock0400: OnClock0800: OnClock1200: OnClock1600: OnClock2350: announce "Евент начался.",8; announce "Евент продлится 1 час!",8; end; }
  3. Agressor

    как узнать

    как узнать версию ехе. не нашел темы такой или не увидел.
  4. Как пример На пол часа Так же и с EXPBOOST Если у тебя Герк или ра , то статус появится,если же нет, то скрипт не робит. ea. эм надо чтобы он постоянно работал, или будет так одел через 30мин снял, опять одел и снова 30 мин пошли? так и есть одел снял время начинается снова. но если одел и снял статус остается и время идет. как можно сделать что бы если снял то и статус снимался?
  5. 5134,Pumpkin_Hat,Pumpkin-Head,5,20,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,206,{ bonus SC_ITEMBOOST,200; },{},{} 5145,Carnival_Joker_Jester,Carnival Jester,5,10,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,89,{ bonus SC_EXPBOOST,100; },{},{} 1 итем бонус на дроп, т.е. как Bubble Gum. 2 итем бонус на экспу т.е. как Field Manual 100% и как можно сделать что бы когда одел значек справа отображался а как снял сразу пропадал. извиняюсь не там создал тему
  6. спасибо. + думал про послед строчки, но не рискнул убрать)
  7. теперь такая проблема прописываешь другой лут при убийстве персонажа этой лутинки присваивается его имя. как это убрать. тоесть не важно какого персонажа убил, с любым ником что бы они складировались в одну кучу а не каждый отдельный.
  8. при RND работает все четко, а если поменять на RAND то не работает. сейчас попробую Functor работает +
  9. вообще перестал дпропатся череп. хм мож подругому можно реализовать это что бы только на 1 локации был дроп какой либо лутинки с персонажа. в режиме пвп.
  10. оказалось не все. если прописывать rand ошибок нету но дроп 100%))) при любом значение)) а с rnd все норм но есть ошибка)
  11. все гуд. надо было rand спасибо еще раз
  12. проще не проще. знал бы как не спрашивал. давно не заходил в афину. половину забыл. эм забыл а куда это поставить. если не путаю то так. if(map[sd->bl.m].name == "MAP_PAYON" && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp))) { struct item item_tmp; memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp)); item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_; item_tmp.identify=1; item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE; item_tmp.card[1]=0; item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1); map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0); }
  13. не про бывал,но была какая мысль поменять. попробуем
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика