Перейти к содержанию

ggRo

Donators
  • Постов

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ggRo стал победителем дня 8 ноября 2015

ggRo имел наиболее популярный контент!

Информация о ggRo

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2,662 просмотра профиля

Достижения ggRo

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

37

Репутация

  1. Блин, вы вообще читаете посты? яже написал. писал с телефона, пост увидел ваш, после того как отправил сообщение.
  2. Как может быть битая карта? скрин карты сделан с игры. Делал ее я, сам же проверял несколько раз.
  3. такой вопрос. 1- при старте гв2 можно бить нерушимку (баррикаду) если ударить 1 или 2 камень, то уже не получается ударить баррикаду, пока не спилишь 2 камня. 2- добавил еще 2 камня, тобишь 3-4 при старте все норм, проход закрыт нерушимкой бить нельзя. убиваем 3-4 камень нерушимка пропадает, это все гуд. далее бежим убиваем 3 баррикады. тоже все гуд. убиваем империум и тут начинается косяк 3-4 камень почему то ресаются, тобишь сразу как убили империум. но при этом бариикада 2 нерушимка не появляется. а суть в том что они не должны ресаться только через нпц как в обычном гв 2,0. скрипт скачать начиная с строки 1228 до 1863 это 3 и 4 камень + барикады (нерушимка) либо поиск //-----------
  4. что бы не создавать 100500 тем отпишусь тут. вообщем, не могу понять почему пробегаю сквозь баррикаду. проход должен быть закрыть в 12 клеток. т.е. от 170,130 до 182,130 почему то не перекрывается. woe_1_3,2,1,0 script #woe00_RL04 -1,{ OnEnable: setwall "woe_1_3",170,130,12,6,0,"woe00_RL04"; guardian "woe_1_3",170,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //24; guardian "woe_1_3",171,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //25; guardian "woe_1_3",172,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //26; guardian "woe_1_3",173,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //27; guardian "woe_1_3",174,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //28; guardian "woe_1_3",175,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //29; guardian "woe_1_3",176,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //30; guardian "woe_1_3",177,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //31; guardian "woe_1_3",178,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //32; guardian "woe_1_3",179,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //33; guardian "woe_1_3",180,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //34; guardian "woe_1_3",181,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //35; end; OnDisable: delwall "woe00_RL04"; killmonster "woe_1_3","#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; end; OnBarrierDestroyed: end; }
  5. UP. все еще нуждаюсь в данное затеи.
  6. тему закрываю, всем спасибо.
  7. sh-4.2$ su chown -R root:root /home/eathena/eathena su: invalid option -- 'R' Usage: su [options] [LOGIN] Options: -c, --command COMMAND pass COMMAND to the invoked shell -h, --help display this help message and exit -, -l, --login make the shell a login shell -m, -p, --preserve-environment do not reset environment variables, and keep the same shell -s, --shell SHELL use SHELL instead of the default in passwd порядок входа логин root пасворд ******** su eathena cd cd eathena
  8. Из-за этого или нет - тест покажет. Но это первое, что Вы должны были сделать, когда добавляли новый замок в castle_db.txt В любом случае без сервера на руках можно только гадать, какая ревизия, что меняли и т.д. Я тестил на eA 15269 и проблема не проявилась. Попробуйте: sudo chown -R username:username /home/eathena/eathena username замените на имя пользователя, под которым Вы зашли в систему. Про mmo.h даже не подумал. Все гуд, спасибо. Насчет прав попробуем. Как как, обыкновенно))))
  9. это точно не из за mmo.h но как говорил выше постом, месяц ничего не делал. была только произведена установка сервера Ра. при попытки компиляции. sh-4.2$ make clean make[1]: Entering directory `/home/eathena/eathena/src/common' rm -rf *.o obj_all obj_sql svnversion.h rm: cannot remove `obj_all/utils.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/db.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/random.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/nullpo.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/md5calc.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/mapindex.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/malloc.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/timer.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/showmsg.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/core.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/des.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/lock.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/ers.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/plugins.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/grfio.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/strlib.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_all/socket.o': Permission denied rm: cannot remove `obj_sql/sql.o': Permission denied rm: cannot remove `svnversion.h': Permission denied make[1]: *** [clean] Error 1 make[1]: Leaving directory `/home/eathena/eathena/src/common' make: *** [clean] Error 2 make[1]: Entering directory `/home/eathena/eathena/3rdparty/mt19937ar' make[1]: Nothing to be done for `all'. make[1]: Leaving directory `/home/eathena/eathena/3rdparty/mt19937ar' make[1]: Entering directory `/home/eathena/eathena/src/common' gcc -DHAVE_CONFIG_H -g -O2 -pipe -ffast-math -Wall -Wno-sign-compare -Wno-unused-parameter -Wno-pointer-sign -Wno-switch -fPIC -fno-strict-aliasing -Wno-unused -Wno-parentheses -DHAVE_MONOTONIC_CLOCK -I../../3rdparty/mt19937ar -L/usr/lib -I../common -I/usr/include -c -o obj_all/core.o core.c Assembler messages: Fatal error: can't create obj_all/core.o: Permission denied make[1]: *** [obj_all/core.o] Error 2 make[1]: Leaving directory `/home/eathena/eathena/src/common' make: *** [common_sql] Error 2 отказ в доступе chmod -R 755 ./ не помогает.
  10. новая инфа. захватил замок. при релоде все норм, мап сервер не падает, но если остановить сервер, затем его включить, мап сервер уже не запускается.
  11. удалил в БД guild_castle, данный замок id 34 castle_db.txt 32,arug_cas04,Gefn,Agit_Ar04,1 // kRO : Gefn 33,arug_cas05,Bandis,Agit_Ar05,1 // kRO : Bandis 34,woe_1_3,woe_1_3,agit_woe3,1 сервер запустился.
  12. Еа, ревизия не знаю не указана, не при запуске не игре верез команду, ставил много чего, более месяца ничего не ставилось, последняя установка в срц это защита.
  13. без скрипта все норм. Если подгрузить скрипт после запуска мап сервер падает.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика