Перейти к содержанию

DOC_tr

Очередь
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

DOC_tr стал победителем дня 22 августа 2015

DOC_tr имел наиболее популярный контент!

Информация о DOC_tr

  • День рождения 03/11/1991

Контакты

  • Сайт
    https://robom.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DOC_tr

Пользователь

Пользователь (2/3)

24

Репутация

  1. Ну в нюансы данного проекта я не вникал - сказал как помнил. Спасибо огромное. Буду разбираться Кстати, не в курсе какая ревизия это? А то в разных файлах указана разная. В принципе не критично, но если знаете, поделитесь пожалуйста.
  2. Зачем вообще лезть в тему если не знаете ответа? Ради одного поста, или чтобы показаться самым умным? Цитата с одного из форумаов по ea И я сам прекрасно знаю о том, что он был. Я лично видел репозиторий в открытом доступе. Это было несколько лет назад когда rathena ассоциировался с RусскийATHENA. В связи с чем вопрос еще открыт
  3. АП. Было же много у кого - куча ссылок битых. Неужели все поудаляли?
  4. DOC_tr

    Русский сервер Eathena

    На форуме нашел несколько тем со ссылками на полностью руссифицированный сервер (да, я знаю что последнее изменение датируется годами ранее), но они все битые Если у кого остался, скиньте пожалуйста. А заодно желательно экзешник для него.
  5. Не со всеми. На странице с картой ошибка Uncaught TypeError: $(...).dropit is not a function Что немного затрудняет поиск NPC. Та же ошибка и на списке с картами, что делает невозможным фильтрацию карт. Разумеется я имею ввиду timelessro
  6. Отправил pull-request с тримами. Тут да, согласен, забыл учесть мелочи. А по поводу замены $path = FLUX_ROOT . '/upload_npc/npc/' . $this->pref . '/scripts_main.conf'; Так делать нужно только в старых клиентах, где нет папок re и pre-re. По поводу mapImage не совсем понимаю. Это же встроенная в класс функция. При чем здесь файл require __DIR__ . '/../../mapImage.php'; ? Такого файла даже нету. UPD. пул реквест добавлен. Спасибо за замечания. Если есть еще какието косяки, которые я не заметил - пишите.
  7. CrossOver - тот же wine только с примочками. А для чего это сообщение?
  8. По поводу всех ошибок которые возникали и могут возникать - мой пул реквест одобрили и подпилили по мелочам. Так что в версии от 03.11.2015 должны быть исправлены баги и в том числе с виндой (сам не знаю, не проверял, но раз одобрили значит все ок)
  9. Их слишком много для одного человека - скрипт по гуглоавтопереводу переводит все скрипты за 3 часа - учитывая то, что на одну строку он тратит долю секунды. А если эту работу перевести в человеко-часы, даже не перевод, а перефразирование автоперевода, то я даже боюсь представить сколько это по времени
  10. Зависит от версии. В стандартных репозиториях лежит 1.7.3, с которой у меня тоже ничего не работало. Обновление до 1.7.44 исправило все проблемы, и ничего переназначать не нужно
  11. Этот кусок кода вообще можно удалить - данное условие, находящееся в npc/index.php все равно никогда не будет исполнено. Видимо забыл удалить
  12. Последняя версия скрипта готова Произведен рефакторинг кода Код отформатировал максимально приближенным стилем к Flux Добавлено более подробное логирование - теперь на практически каждое действие выскакивает сообщение. Такого что вроде все ок, но нихрена не работает поидее быть не должно. Добавлена защита от атаки с помощью файловой загрузки (хотя доступ поидее только у админа - а ему оно надо? Но на всякий случай сделал, да и для приличия) Добавлены список НПС У вещей добавлено у кого их можно купить. При просмотре карт у магазинов можно сразуже посмотреть что они продают. Ну и вообще теперь это больше похоже на готовый продукт нежели раньше. Потыркать можно здесь - http://test.phpbl.ru/?module=npcs Протестировано на линухе и на винде (vertrigo) И напоследок скрины - Всем спасибо за внимание.
  13. Благодаря вашему сайту проблема сразуже и выявилась. http://kubix-service...ap=06guild_03�� - ссыка на одну из карт. Как выяснилось винда плохо работает с бинарниками (в нашем случае map_cache) и создает куеву тучу артефактов в виде не раскодированных символов которые мы можем наблюдать в ссылке, но, к счастью, это все достаточно просто фиксится. Также исправил баг с загрузкой варпов, нпс и магазинов, и фикс уже валяется на гитхабе. А по поводу monster_new - это не панацея. В modules/monster_new/view.php и themes/default/monster_new/view.php есть блоки (достаточно маленькие) /* MOB SPAWN */ и <!-- MOB SPAWN --> соответственно. Они и отвечают за отображение карт обитания монстров. Эти блоки кода переставляем в стандартный модуль monster и все работает
  14. 2 из 2х. Бинго Для начала попробуйте самую последнюю версию - https://github.com/rathena/FluxCP Но из за flux - навряд ли. Если пишет что "загружено хоть сколько карт (в вашем случае 0)", то файл получает и обрабатывает. Если в корне сайта НЕ создается папка upload_npc, то косяк скорее всего в старой версии php или отсутствии класса ZipArchive. Если создается, то тут я уже слабо представляю почему может не работать. А по поводу map_cache - файл не обрабатывается должным образом (защита от различных атак, и всей фигни - так как доступ только у админа, не вижу в этом особого смысла) и тянется сразу из временной директории. А на винде скорее всего временные дириктории для файлов отличаются, но как - не знаю. Вечером попробую на виртуалке потестить - отпишусь, а заодно добавлю подробные логи, чтобы избежать в дальнейшем неизвестных ошибок
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика