Fox RM Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1)HatredОткрываем eA/src/map/pc.c и ищем это://Attempts to set a mob.int pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl){ int class_; if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2) return 0; if (sd->hate_mob[pos] != -1) { //Can't change hate targets. clif_hate_info(sd, pos, sd->hate_mob[pos], 0); //Display current return 0; } class_ = status_get_class(bl); if (!pcdb_checkid(class_)) { unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl); if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000)) return 0; if (pos != status_get_size(bl)) return 0; //Wrong size } sd->hate_mob[pos] = class_; pc_setglobalreg(sd,hate_var[pos],class_+1); clif_hate_info(sd, pos, class_, 1); return 1;}Заменяем этот кусок на это:/Attempts to set a mob. int pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl){ int class_; if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2) return 0; sd->hate_mob[pos] = -1; class_ = status_get_class(bl); if (!pcdb_checkid(class_)) { unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl); if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000)) return 0; if (pos != status_get_size(bl)) return 0; //Wrong size } sd->hate_mob[pos] = class_; pc_setglobalreg(sd,sg_info[pos].hate_var,class_+1); clif_hate_info(sd, pos, class_, 1); return 1;}2)FeelingОткрываем eA/src/map/skill.c и находим это:case SG_FEEL: //AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex] if (sd) { if(!sd->feel_map[skilllv-1].index) clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv); else clif_feel_info(sd, skilllv-1, 1); } break;Заменяем этот кусок на это: case SG_FEEL: //AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex] if (sd) { clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv); } break; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wikler Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Для чево нужен Hatred и Feeling? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Умения старгладиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Бражник Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Заменяем этот кусок на это: case SG_FEEL: //AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex] if (sd) { clif_parse_ReqFeel(sd->fd,sd, skilllv); } break;eathena\src\map\skill.c(5474): warning C4013: clif_parse_ReqFeel: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"Вот такая ошибка выскакивает при перестроении.Можно оставить все как есть, и ввести команду @feelreset? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Денис Бражник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вместоclif_parse_ReqFeelсейчасclif_feel_req 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Бражник Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вместоclif_parse_ReqFeelсейчасclif_feel_reqСпасибо, без ошибок вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintama Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Сделал всё, выдало ошибку когда набрасываешь харту на моба[Warning]: skill_castend_nodamage_id: Unknown skill used:434^C Изменено 4 июля, 2014 пользователем Gintama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Выкладывайте на файловый обменник свой измененный skill.c и сообщите ссылку. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Functor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintama Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Вот ссылочка Изменено 7 июля, 2014 пользователем Gintama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А теперь еще skill.h 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintama Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) М сделал после 3 перекомлектации заработал ... Изменено 7 июля, 2014 пользователем Gintama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну и отлично. В skill.c и skill.h все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintama Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Спасибо огромное ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 А что бы src обновилось сервер нужно перезапускать? или можно как то командой перезапуск сделать src??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) 1. Говорят, что тибетские монахи, которые держат сервера РО могут подгружать в работу новые сорцы без перезапуска и даже компиляции. Для этого нужно иметь тесную духовную связь с эмулятором.У тебя она есть?2. Пи*дец, кто сейчас сервера держит... У меня была собака - я её учил, она поставила серв раги - я её убил. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Some 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 upd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 + порадовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ребят Вставил на рАтену... При компиляции выскочило этоОшибка 2 error C2065: skilllv: необъявленный идентификатор (..\src\map\skill.c)src\map\skill.c 7983 1 map-server_sqlОшибка 1 error C2371: pc_set_hate_mob: переопределение; различные базовые типы (..\src\map\pc.c) \src\map\pc.c 1203 1 map-server_sqlЯ знаю что на рА Просто другие переменные скорее Всего из за этого ошибка...Подскажите как это поправить Использую ра 17704 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В обоих вариантах достаточно закоментировать лишние строчкиПо примеру ТСа как обезъянка повторить даже не сможешь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В обоих вариантах достаточно закоментировать лишние строчкиПо примеру ТСа как обезъянка повторить даже не сможешь?было 2 ошибки теперь 9 и 2 варнинга...С таким помощником думаю ток хуже Сделаю... Хозяин Темы подскажи пожалуйста как на ратену поставить такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Я уже всё перепробовал Но либо Скилл Failed...Либо Он сохраняется на одном мобе или человеке...А как снять ему ограничения Я так и не нашёл Вся надежда что добрый человек появится и подскажет что-то Путёвое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Ясно, Пахоже никто не подскажет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Specially for FizikHatred:/*** Player register a bl as hatred* @param sd : player session* @param pos : hate position [0;2]* @param bl : target bl* @return false:failed, true:success*/bool pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl){int class_;if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2)return false;sd->hate_mob[pos] = -1;class_ = status_get_class(bl);if (!pcdb_checkid(class_)) {unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl);if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000))return false;if (pos != status_get_size(bl))return false; //Wrong size}sd->hate_mob[pos] = class_;pc_setglobalreg(sd,sg_info[pos].hate_var,class_+1);clif_hate_info(sd, pos, class_, 1);return true;}Feeling:case SG_FEEL://AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex]if (sd) {clif_feel_req(sd->fd,sd, skill_lv);}break;Табуляцию надеюсь поставить сам сможешь.А вообще, прежде чем что-то бездумно менять, стоит проверить исходный код. Можно было заметить что pc_set_hate_mob у нас boolean а не int.А если уж все заменил и не знаешь что было в исходном коде, читай что тебе пишет компилятор. Вроде черным по белому, на русском языке. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем friimq 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Specially for FizikHatred:/*** Player register a bl as hatred* @param sd : player session* @param pos : hate position [0;2]* @param bl : target bl* @return false:failed, true:success*/bool pc_set_hate_mob(struct map_session_data *sd, int pos, struct block_list *bl){int class_;if (!sd || !bl || pos < 0 || pos > 2)return false;sd->hate_mob[pos] = -1;class_ = status_get_class(bl);if (!pcdb_checkid(class_)) {unsigned int max_hp = status_get_max_hp(bl);if ((pos == 1 && max_hp < 6000) || (pos == 2 && max_hp < 20000))return false;if (pos != status_get_size(bl))return false; //Wrong size}sd->hate_mob[pos] = class_;pc_setglobalreg(sd,sg_info[pos].hate_var,class_+1);clif_hate_info(sd, pos, class_, 1);return true;}Feeling:case SG_FEEL://AuronX reported you CAN memorize the same map as all three. [Skotlex]if (sd) {clif_feel_req(sd->fd,sd, skill_lv);}break;Табуляцию надеюсь поставить сам сможешь.А вообще, прежде чем что-то бездумно менять, стоит проверить исходный код. Можно было заметить что pc_set_hate_mob у нас boolean а не int.А если уж все заменил и не знаешь что было в исходном коде, читай что тебе пишет компилятор. Вроде черным по белому, на русском языке.Да вот до разбора сорцов ещё руки не дошли))) А так спасибо огромное попробую)Feeling Работает... используется на любой локации...Hatred Не на всех мобов)) но на некоторых кидается (на людях ещё не опробовал)Спасибо большое за помощь Плюсик поставил))Тему можно закрывать Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Новая рАтена ругается на эту строку при компиляции Помогите решить, нужен этот мод очень сильно ( pc_setglobalreg(sd,sg_info[pos].hate_var,class_+1); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения