Популярный пост Fox RM Опубликовано 4 августа, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 @aura , by Zeph Diff на эту команду : 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А как добавить несколько аур на сервер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lips Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @aura , by Zeph Diff на эту команду :как увидеть скрытый текст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Сказать "Спасибо!" (нажать плюсик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) А как добавить несколько аур на сервер?Так же интересует этот вопрос.Только глянув в патч понял что это смешивание еффектов.А как сделать что бы грузило с папки клиента ауры? Изменено 9 августа, 2013 пользователем unknown 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 дополнительные библиотеки писать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата?название эффектов есть в списке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Возник вопрос: А какие оно эффекты подгружает? А именно какое название этих эффектов в папке дата?название эффектов есть в спискеКонечно спасибо за ответ. Если я правильно понял это effect_list.txt Только начал искать в клиенте и не нахожу еффекты например Water Escape Technique Как он в дате называется? Изменено 27 августа, 2013 пользователем unknown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) А вчём может быть дело, я добавил весь сорс, команда работает, но ауры не показывает, к примеру @aura 620 должна быть синяя словно кусок из Water Escape Technique а через @effect 620 работаетТакже я пробовал через другой сорс @auraset но там такаяже фигня@auraset by: [TwiTerror]Updated by: AdviIndex: src/common/mmo.h===================================================================--- src/common/mmo.h (revision 14568)+++ src/common/mmo.h (working copy)@@ -316,6 +316,9 @@int mother;int child;+ //Aura System+ int aura;+unsigned int base_exp,job_exp;int zeny;Index: src/map/atcommand.c===================================================================--- src/map/atcommand.c (revision 14568)+++ src/map/atcommand.c (working copy)@@ -8592,6 +8592,45 @@/*==========================================+* Original code by [TwiTerror]+* Redone by Advi+* @auraset (aura) (character)+*------------------------------------------+*/+int atcommand_auraset(+const int fd, struct map_session_data* sd,+const char* command, const char* message)+{+struct map_session_data *pl_sd = 0;+int type = 0;++if (!message || !*message || sscanf(message, "%d %[^\n]", &type, atcmd_player_name) < 2) {+if (!message || !*message || sscanf(message, "%d", &type) < 1) {+clif_displaymessage(fd, "Please, enter at least an option (usage: @auraset <aura> <char>).");+return -1;+}+atcmd_player_name[0] = 0;+pl_sd = sd;+}++if (pl_sd != sd){+if ((pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) != NULL || ((pl_sd = map_id2sd(atoi(atcmd_player_name))) != NULL && pl_sd->state.active)) {+} else {+return -1;+}+}++pl_sd->status.aura = type;+pc_setglobalreg(pl_sd,"USERAURA",type);++pc_setpos(pl_sd, pl_sd->mapindex, pl_sd->bl.x, pl_sd->bl.y, 3);++clif_displaymessage(fd, "Aura set.");++return 0;+}++/*==========================================* atcommand_info[] structure definition*------------------------------------------*/@@ -8895,6 +8934,7 @@{ "delitem", 60,60, atcommand_delitem },{ "charcommands", 1,1, atcommand_commands },{ "font", 1,1, atcommand_font },+ { "auraset", 60,60, atcommand_auraset },};Index: src/map/clif.c===================================================================--- src/map/clif.c (revision 14568)+++ src/map/clif.c (working copy)@@ -1134,6 +1134,7 @@case BL_PC:{TBL_PC *sd = ((TBL_PC*)bl);+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, SELF); //Aura Systemif (sd->spiritball > 0) clif_spiritball(sd);if(sd->state.size==2) // tiny/big players [Valaris]@@ -4156,6 +4157,12 @@if(&sd->bl == bl)break;clif_getareachar_unit(sd,bl);+ //Aura System+ if (bl->type == BL_PC) {+ struct map_session_data *tsd = (struct map_session_data *)bl;+ clif_sendaurastoone(sd,tsd);+ clif_sendaurastoone(tsd,sd);+ }break;}return 0;@@ -14778,3 +14785,80 @@add_timer_func_list(clif_delayquit, "clif_delayquit");return 0;}++/*==========================================+ * Aura System+ *------------------------------------------*/++void clif_sendauras( struct map_session_data *sd, int target )+{+int effect1;+effect1 = sd->status.aura;++if (sd->status.option & OPTION_HIDE)+return;++if (effect1 > 0)+clif_specialeffect(&sd->bl, effect1, target);+}+++/*==========================================+ * Aura System+ *------------------------------------------*/+void clif_sendaurastoone( struct map_session_data *sd, struct map_session_data *dsd )+{+int effect1;+effect1 = sd->status.aura;++if (sd->status.option & OPTION_HIDE)+return;++if (effect1 > 0)+clif_specialeffecttoone(&sd->bl, &dsd->bl, effect1);+}++/*==========================================+ * Aura System+ *------------------------------------------*/+int clif_specialeffecttoone(struct block_list *bl, struct block_list *dst, int type) {++struct map_session_data *sd = (struct map_session_data *)dst;++WFIFOW(sd->fd,0) = 0x1f3;+WFIFOL(sd->fd,2) = bl->id;+WFIFOL(sd->fd,6) = type;+WFIFOSET(sd->fd, packet_len(0x1f3));++return 0;++}++/*==========================================+ * Aura System+ *------------------------------------------*/+void clif_getareachar_char2(struct map_session_data* sd,struct block_list *bl)+{+map_foreachinarea(clif_insight2, bl->m, bl->x-AREA_SIZE, bl->y-AREA_SIZE, bl->x+AREA_SIZE, bl->y+AREA_SIZE, BL_PC, bl);+}++/*==========================================+ * Aura System+ *------------------------------------------*/+int clif_insight2(struct block_list *bl,va_list ap)+{+struct block_list *tbl;+TBL_PC *sd, *tsd;+tbl=va_arg(ap,struct block_list*);++if (bl == tbl) return 0;++sd = BL_CAST(BL_PC, bl);+tsd = BL_CAST(BL_PC, tbl);++if (sd && sd->fd)+{ //Tell sd that tbl walked into his view+clif_getareachar_unit(sd,tbl);+}+return 0;+}Index: src/map/clif.h===================================================================--- src/map/clif.h (revision 14568)+++ src/map/clif.h (working copy)@@ -571,6 +571,13 @@void clif_PartyBookingDeleteNotify(struct map_session_data* sd, int index);void clif_PartyBookingInsertNotify(struct map_session_data* sd, struct party_booking_ad_info* pb_ad);+// Aura System+int clif_specialeffecttoone(struct block_list *bl, struct block_list *dst, int type);+void clif_sendauras( struct map_session_data *sd, int target );+void clif_sendaurastoone(struct map_session_data *sd, struct map_session_data *dsd);+void clif_getareachar_char2(struct map_session_data* sd,struct block_list *bl);+int clif_insight2(struct block_list *bl,va_list ap);+void clif_showdigit(struct map_session_data* sd, unsigned char type, int value);#endif /* _CLIF_H_ */Index: src/map/pc.c===================================================================--- src/map/pc.c (revision 14568)+++ src/map/pc.c (working copy)@@ -1016,6 +1016,9 @@sd->change_level = pc_readglobalreg(sd,"jobchange_level");sd->die_counter = pc_readglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER");+ //Aura System+ sd->status.aura = pc_readglobalreg(sd,"USERAURA");+// Cash shopsd->cashPoints = pc_readaccountreg(sd,"#CASHPOINTS");sd->kafraPoints = pc_readaccountreg(sd,"#KAFRAPOINTS");Index: src/map/pc.h===================================================================--- src/map/pc.h (revision 14568)+++ src/map/pc.h (working copy)@@ -312,6 +312,9 @@int matk_rate;int critical_rate,hit_rate,flee_rate,flee2_rate,def_rate,def2_rate,mdef_rate,mdef2_rate;+ //Aura System+ int aura;+int itemid;short itemindex; //Used item's index in sd->inventory [Skotlex]Index: src/map/status.c===================================================================--- src/map/status.c (revision 14568)+++ src/map/status.c (working copy)@@ -5507,6 +5507,14 @@}break;case SC_HIDING:++ //Aura System+ if (sd && sd->status.aura > 0){+ sd->status.aura *= -1;+ clif_clearunit_area(&sd->bl, 4);+ clif_getareachar_char2(sd, &sd->bl);+ }+val2 = tick/1000;tick = 1000;val3 = 0; // unused, previously speed adjustment@@ -6778,6 +6786,13 @@break;case SC_HIDING:++ //Aura System+ if (sd && sd->status.aura < 0){+ sd->status.aura *= -1;+ clif_sendauras(sd, AREA_WOS);+ }+sc->option &= ~OPTION_HIDE;opt_flag|= 2|4; //Check for warp trigger + AoE triggerbreak;Источник: http://www.mediafire...t [14568].patchОтредактировал: Вообщем @auraset както само решилось, выставил ауру 620, перезашёл и появилась, что именно я сделал я так и не допёр, но знаю точно, что провёл процедуру установки патча через черепаху, также как и до этого =/c @aura не прокатило , проблема осталась... Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Flitemaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Отсутствуют строки:int clif_setip(const char* ip)@@ -1016,6 +1149,7 @@ clif_specialeffect(bl,423,AREA); else if(sd->state.size==1) clif_specialeffect(bl,421,AREA);+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, AREA); } break; case BL_MOB:@@ -3388,6 +3522,7 @@ clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd); else if(tsd->state.size==1) clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);+ clif_sendaurastoone(tsd, sd); } break; case BL_NPC:@@ -3413,6 +3548,37 @@ }} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Отсутствуют строки:int clif_setip(const char* ip)@@ -1016,6 +1149,7 @@ clif_specialeffect(bl,423,AREA); else if(sd->state.size==1) clif_specialeffect(bl,421,AREA);+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, AREA); } break; case BL_MOB:@@ -3388,6 +3522,7 @@ clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd); else if(tsd->state.size==1) clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);+ clif_sendaurastoone(tsd, sd); } break; case BL_NPC:@@ -3413,6 +3548,37 @@ }}Спасибо тебе огромное Fox RM ты как обычно выручаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RagnarokOnline2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @aura , by Zeph Diff на эту команду :+ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arrogant Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) . Изменено 25 января, 2019 пользователем Arrogant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения