Перейти к содержанию

Куплю руссификацию npc.


Carnifex

Рекомендуемые сообщения

Типо такого?

//===== eAthena Script =======================================
//= Valkyrie Realm
//===== By: ==================================================
//= Nana, fixes by Poki
//= finished, optimized and tested by Lupus
//= L0ne_W0lf
//===== Current Version: =====================================
//= 2.9b
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena SVN
//===== Description: =========================================
//= [Aegis Conversion]
//= Quest to become a Tranceded Class. (Advanced/Rebirthed)
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.1 Made all into functions,additional checks,quest skills,now Valhallana can return you back. She also makes reborn process only when you got no Zeny/items (as in kRO) [Lupus]
//= 1.2 now alternative classes can use their 1-1 job NPC to become Advanced 1st Class [Lupus]
//= 1.4 added Baby Class support [Lupus]
//= 1.5 Fixed loads of gramatical errors. [Mass Zero]
//= 1.6 Added a func which prevent advanced classes passing 2nd Job Quests again. It also guides adv classes where to go. [Lupus]
//= 1.7 On reborn reset some Job Quest Vars and Reset Girls Counter [Lupus]
//= 1.8 Added Taekwondo classes check [Lupus]
//= 1.9 Added support for Job NPC Fase pics, sorrected one dialogue stuff [Lupus]
//= 2.0 Removed callfunc Is_####_Class in favor of baseClass [Silentdragon]
//= 2.1 Changed all numbers into constants. [Vicious]
//= 2.2 Now ALL quests skills are saved/restored [Lupus]
//= 2.3 Removed Duplicates [Silent]
//= 2.4 Fixed typos, optimized [Lupus]
//= 2.5 Fixed a stuck bug [Lupus]
//= 2.6a Adding proper dialogues [Lupus]
//= 2.7 Rescripted to Aegis 10.3 standards. [L0ne_W0;f]
//= Removed all functions as they are no longer required.
//= Correct job level requirements for 1-1 -> 2-x.
//= 2.7a Added Function "F_BlockHigh" back in until rewriteing of the 2-x [L0ne_W0lf]
//= scripts are comepleted.
//= 2.7b Removed function "F_BlockHigh" as it's no longer used. [L0ne_W0lf]
//= 2.8 Corrected NPC names to fall within proper restrictions. [L0ne_W0lf]
//= 2.9 Corrected Valkyrie case spicifying where to warp after rebirthing. [L0ne_W0lf]
//= 2.9b Fixed Verdandi typo, fixed resetting vars [Lupus]
//============================================================

valkyrie,48,86,4 script Валькирия# 811,{
if (ADVJOB != 0 || Upper == 1) {
mes "[Валькирия]";
mes "Добро пожаловать";
mes "в Вальгаллу,";
mes "Зал Славы.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Располагайтесь";
mes "и чувствуйте";
mes "себя как дома.";
mes "Хвала воинам!";
close;
}
else if (Baselevel > 98 && JobLevel > 49 && Class >= Job_Knight && Class <= Job_Crusader2) {
mes "[Валькирия]";
mes "Добро пожаловать";
mes "в Вальгаллу,";
mes "Зал Славы.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Ваша текущая жизнь";
mes "подходит к концу и";
mes "скоро Вы начнете";
mes "полностью новую жизнь.";
mes "Хвала воинам!";
next;
if (Weight > 0 || Zeny > 0 || checkcart() != 0 || checkfalcon() != 0 || checkriding() != 0) {
mes "[Валькирия]";
mes "Перед тем, как мы начнем, Вы";
mes "должны сделать пару вещей. Вы";
mes "должны очистить свой разум и тело.";
mes "Честь придет только когда Вы";
mes "избавитесь от эгоистичных желаний...";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Вы не должны ничего брать с собой в новую жизнь. Ваши вещи, деньги, питомцы, тележка, все это должно быть оставлено в прошлой жизни.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Когда будете готовы";
mes "возвращайтесь ко мне,";
mes "храбрый путешественник.";
close2;
warp "yuno_in02",93,205;
end;
}
else {
mes "[Валькирия]";
mes "Я вижу, что Вы освободились";
mes "от всех лишних грузов,";
mes ""+ strcharinfo(0) +".";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Это замечательное призвание для таких, как Вы путешественников. Честь прибудет только с теми, кто отвергнет все свои личные желания ради человечества.";
next;
if (SkillPoint) {
mes "[Валькирия]";
mes "Хмм... Я чувствую в Вас что-то";
mes "лишнее, или в этой жизни";
mes "у Вас отались незавершенные";
mes "дела. Решите все свои дела,";
mes "и только потом Вы сможите закончить эту жизнь.";
close2;
warp "yuno_in02",93,205;
end;
}
mes "[Валькирия]";
mes "Итак, позвольте мне очистить";
mes "Ваш разум от всех воспоминаний...";
mes "Однако, Вы не забудете";
mes "самые благородные свои";
mes "поступки.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "На счет раз,";
mes "я попрошу богиню";
mes "Юрд очистить";
mes "все ваши";
mes "воспоминания.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "На счет два,";
mes "я попрошу богиню";
mes "Верданди сохранить";
mes "в Вашей памяти все Ваши благородные поступки.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "На счет три,";
mes "я попрошу богиню";
mes "Скулд направлять";
mes "Вас в Вашей следущей";
mes "жизни.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Раз...";
callfunc "F_ClearJobVar";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Раз...";
mes "Два......";
//callfunc("F_SaveQuestSkills"); //now not used
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Раз...";
mes "Два......";
mes "И три.";
set ADVJOB, Class+Job_Novice_High; //memo the target 3rd Job ID
if(ADVJOB == Job_Lord_Knight2) set ADVJOB,Job_Lord_Knight;
if(ADVJOB == Job_Paladin2) set ADVJOB,Job_Paladin;
jobchange Job_Novice_High;
resetlvl(1);
set MISC_QUEST,MISC_QUEST | 1024; //<-reset Skill Reset Event
skill 142,1,0;
skill 143,1,0;
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Поздравляю.";
mes "Вы родились заново.";
mes "Пожалуйста, возьмите этот скромный дар,";
mes "это поможет Вам в Ваших новых приключениях.";
getitem 1202,1; //Knife_
getitem 2302,1; //Cotton_Shirt_
next;
mes "[Валькирия]";
mes "Да благославит Вас богиня Юрд. Надеюсь богиня Верданди оставила Вам воспоминания о Вашей доблести.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "И я буду молиться, чтобы Ваша новая жизнь, в которой Вас поведет богиня Скулд, стала наполнена более доблестными подвигами.";
close2;
switch (ADVJOB) {
case 4008:
case 4015:
warp "izlude",94,103; break;
case 4009:
case 4016:
warp "prontera",273,354; break;
case 4010:
case 4017:
warp "geffen",120,60; break;
case 4011:
case 4019:
warp "alberta",116,57; break;
case 4012:
case 4020:
case 4021:
warp "payon",69,100; break;
case 4013:
case 4018:
warp "morocc",154,50; break;
default:
warp "yuno_in02",93,205; break;
}
end;
}
}
else {
mes "[Валькирия]";
mes "Добро пожаловать";
mes "в Вальгаллу,";
mes "Зал Славы.";
next;
mes "[Валькирия]";
mes "К сожелению, Вы не должны находиться здесь. Я попрошу Вас немедленно покинуть это место. Хвала воинам!";
close2;
warp "yuno_in02",93,205;
end;
}
}

yuno_in02,88,164,5 script Метиус Силф#Library 742,{
if (Baselevel > 98 && JobLevel > 49 && Class >= Job_Knight && Class <= Job_Crusader2) {
if (valkyrie_Q == 0) {
mes "[Метиус Силф]";
mes "Добро пожаловать в Библиотеку Шварцвальдской Академии Магии.";
mes "Я полагаю, что Вы прибыли сюда,";
mes "чтобы прочесть 'Книгу Имира'.";
next;
mes "[Метиус Силф]";
mes "К сожалению, оригинал книги был поврежден. В настоящее время мы можем предоставить только ее копию.";
next;
mes "[Метиус Силф]";
mes "К тому же, чтобы отреставрировать оригинал 'Книги Имира', мы вынуждены взымать пожертвования с тех, кто хочет проичтать её.";
next;
mes "[Метиус Силф]";
mes "Величина пожертвования";
mes "составляет";
mes "1,285,000 Зени.";
next;
if (select("Пожертвовать.:Уйти.") == 1) {
if (Zeny > 1284449) {
set zeny,zeny-1285000;
set valkyrie_Q,1;
mes "[Метиус Силф]";
mes "Спасибо, Ваши деньги будут использованы во благо книги.";
mes "Сейчас Вы можете пройти и прочитать её.";
close;
}
mes "[Метиус Силф]";
mes "К сожелению, Вы не в состоянии заплатить столько. Приходите, когда накопите нужную сумму.";
close;
}
mes "[Метиус Силф]";
mes "Расслабтесь и наслаждайтесь";
mes "своими путешествиями.";
close;
}
mes "[Метиус Силф]";
mes "Еще раз благодарю Вас за Ваше щедрое пожертвование. Не стесняйтесь прочитать на досуге нашу точную копию 'Книги Имира'.";
close;
}
mes "[Метиус Силф]";
mes "Добро пожаловать в Библиотеку Шварцвальдской Академии Магии.";
mes "Сдесь у нас бесчисленное количество книг. Вы можете не торопясь посмотреть их все.";
close;
}

yuno_in02,93,207,1 script Книга Имира 111,{
if (ADVJOB != 0 || Upper == 1) {
mes "[Книга Имира]";
mes "...Вход в Зал Славы открыт для любого, кто уже начал новую жизнь. Здесь героям помогут решить, по какому пути им идти дальше, отсюда можно попасть в любое место мира.";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "В Зале Славы все подготовлено для героев. Ходят слухи, что желания, которые Вы не смогли выполнить в своей жизни, могут выполниться в Зале Славы.";
next;
if (select("Окончить чтение.:Продолжить чтение.") == 1) {
mes "[Книга Имира]";
mes ".....";
close;
}
mes "[Книга Имира]";
mes "Существует давно забытый путь, ведущий в Зал Славы, самое близкое к небесам место. Не каждый сможет найти Зал Славы...";
close2;
warp "valkyrie",48,8;
end;
}
else if (Baselevel > 98 && JobLevel > 49 && Class >= Job_Knight && Class <= Job_Crusader2) {
if (valkyrie_Q != 0) {
mes "[Книга Имира]";
mes "...Поэтому, древние герои";
mes "испытывали мучения, зная то,";
mes "что они простые смертные и";
mes "в конце концов канут в небытие...";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Нет никаких документов,";
mes "песен, какого-либо другого фольклора, в котором бы описывалась жизнь после смерти. Однако, я недавно расшифровал древний свиток,";
mes "в котором говорилось о Валькирии...";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Валькирия...";
mes "Легендарная";
mes "ангел-хранитель.";
mes "Ангел Рагнарока.";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Сильные и храбрые искатели";
mes "приключений были приведены";
mes "Валькирией в Вальгаллу,";
mes "в Зал Славы. Туда, где им";
mes "была дарована новая жизнь.";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Перерожденые, они смогут";
mes "совершать новые подвиги и";
mes "прославлять этот мир.";
mes "Истощенные тела будут";
mes "наполнены новой энергией...";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Сердце Имира даст им новые способности. Однако, сердце Имира было полность разрушено и резвеяно по всему миру после великой битвы за королевство Рун-Мидгард.";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "В течении долгого времени";
mes "мне удалось собрать несколько";
mes "частей сердца Имира. Но я не";
mes "смог подтвердить историю о Валькирии";
mes "и Вальгалле путем научных";
mes "исследований.";
next;
mes "[Книга Имира]";
mes "Итак, я заканичаю свой рассказ с надеждой, что кто-то в будущем";
mes "сможет подтвердить, что Валькирия и Вальгалла существуют...";
next;
set valkyrie_Q,2;
mes "[Книга Имира]";
mes "Позволим же героям прожить";
mes "их новые жизни, чтобы они смогли";
mes "защитить этот мир от опасностей.";
mes "А затем...";
close;
}
mes "[Книга Имира]";
mes "...";
close;
}
mes "[Книга Имира]";
mes "...";
close;
}

yuno_in05,49,43,1 script Сердце Имира 111,{
if (Baselevel > 98 && JobLevel > 49 && Class >= Job_Knight && Class <= Job_Crusader2) {
if (valkyrie_Q == 2) warp "valkyrie",48,8;
}
end;
}

valkyrie,44,33,5 script Телепортер 124,{
if (Upper != 1) {
set .@karma_d,rand(1,10);
if (.@karma_d > 4) {
mes "[Телепортер]";
mes "Поздравляю.";
mes "Хвала воинам!";
close;
}
mes "[Телепортер]";
mes "Пожалуйста,";
mes "не трогайте";
mes "ничего руками";
mes "..........";
close;
}
else {
mes "[Телепортер]";
mes "Приветствую, герой,";
mes "куда Вы хотите отправиться?";
next;
switch(select("Prontera:Morroc:Payon:Geffen:Alberta:Izlude:Al De Baran:Comodo:Juno")) {
case 1: callsub S_Warpchar,"prontera",116,72;
case 2: callsub S_Warpchar,"morocc",156,46;
case 3: callsub S_Warpchar,"payon",69,100;
case 4: callsub S_Warpchar,"geffen",120,39;
case 5: callsub S_Warpchar,"alberta",117,56;
case 6: callsub S_Warpchar,"izlude",94,103;
case 7: callsub S_Warpchar,"aldebaran",91,105;
case 8: callsub S_Warpchar,"comodo",209,143;
case 9: callsub S_Warpchar,"yuno",328,101;
}
}
S_WarpChar:
mes "[Teleporter]";
mes "Приятного путешествия.";
close2;
savepoint getarg(0),getarg(1),getarg(2);
warp getarg(0),getarg(1),getarg(2);
end;
}

// Warps
//============================================================
valkyrie,48,73,0 warp valk01#1 1,1,valkyrie,48,64
valkyrie,48,66,0 warp valk01#2 1,1,valkyrie,48,75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб потом у игроков вырвиглаз случился?)

почему ?

если человек не РАК то должен понимать что в гугл переводчике смотришь примерный перевод, а в скрипте прописываешь уже доступным текстом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их слишком много для одного человека - скрипт по гуглоавтопереводу переводит все скрипты за 3 часа - учитывая то, что на одну строку он тратит долю секунды.

А если эту работу перевести в человеко-часы, даже не перевод, а перефразирование автоперевода, то я даже боюсь представить сколько это по времени ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично прикупил для себя переводы стандартных квестов. Если у кого есть, может поделитесь за адекватное вознаграждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет народ, тут речь зашла о покупке, я вот подумал новую тему не создавать и спросить тут!, хочу купить для рАрены квестовые доски по Эдему можно на любом языке)))) теперь вопрос если есть у кого есть? и сколько будит ваша цена оплату произведу через КиВи

заранее благодарю вас!

https://github.com/rathena/rathena/tree/master/npc/re/quests/eden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например добавить переменную, а при выдаче квеста делать проверку на ее наличие

На самом деле


for(set .@i,11124; .@i<11134; set .@i,.@i+1)
if (checkquest(.@i,PLAYTIME) == 2) erasequest .@i;

проверяет время от выполнения квеста(?) и сбрасывает в том случае, если прошло больше 1го дня.

Просто удаляешь этот кусок и ты не сможешь повторно взять эту же миссию. Топорно, но бесплатно и должно работать.

Возможно я ошибаюсь.

Изменено пользователем botka4aet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам для своего сервера перевожу стандартные нпц) там многовато как закончу выложу для всех) начал с academy.txt позже переду за перевод jobs npc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам для своего сервера перевожу стандартные нпц) там многовато как закончу выложу для всех) начал с academy.txt позже переду за перевод jobs npc

да ты как переведёшь не забудь указать для какой доски переводишь))) рАрена еАрена или геркулес!)) всё они отличаются друг от друга не забывай про это универсал тут не прокатит

От скрипта зависит. Если писать скрипты на скриптовом языке еА - они должны подходить к любому эмулятору (обратную совместимость никто не отменял).

P.S. Для желающих: частичный перевод еА. Ковыряйтесь

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Вопрос остается открытым) Кто из добрых людей продаст русифицированный hercules для личного пользования за симвалическую плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж собрать все эпизоду ну я хз даже представить немогу сколько это будит стоить учитывая что квесты сами бог знает какие огромные взять тот же самый пепельный вакум квест для НМ

да там ппц перевода....не знаю но цена будит приличная думаю... где-то в районе 500 уё... это лично моё мнение у других я не зню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pepsi сказал:

Благодарю. Буду разбираться. может и подойдет. а то блин люди то какие)) 500$))) ладно если бы сервер открывал, а так ведь для себя

Пользуйся на здоровье) правда думаю те скрипты паутиной уже покрылись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика