Перейти к содержанию

lua/lub проблема.


Dragonik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. подскажите как добавить спрайты если у клиента не lua а lub файлы ? нашел гайды только с lua

Изменено пользователем Dragonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертируешь луа в луб

мне заранее надо скачать готовые луа поправить их и сконвертировать в луб ? или вытащить луб сконвертировать в луа и после исправления обратно в луб? уточните пожалуйста. и в ручную ли это делается или специальными программами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луа -> Луб https://rathena.org/...a-to-lub-files/

Как декодировать луб -

Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить?

попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали.

Изменено пользователем Dragonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить?

попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали.

Можно в Lub вписывать всё так же как и в lua

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить?

попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали.

Можно в Lub вписывать всё так же как и в lua

Спасибо за совет!

0ee025f96eee.jpg

итог всё равно ботинки и нонейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делал?

Прошу прощения мне надо было сразу отписать мои действия.

item_db.txt добавлено 22026,Angel_Wings,Angel Wings,5,20,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,1,,0,0,1036,{},{},{}

accessoryid.lub - ACCESSORY_Angel_Wings = 1036,

accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "Angel_Wings",

idnum2itemdesctable.txt -

22026#

Angel Wings

#

idnum2itemdisplaynametable.txt - 22026#angel_wings#

idnum2itemresnametable.txt - 22026#angel_wings#

itemslotcounttable.txt - 22026#1#

Вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедись что название текстур этих крыльев соответствует названию спрайтов! Второе если ты используешь GRFку свою то убедись что в папке игрой а именно в папке data не было файлов таких как

accessoryid.lub, accname.lub, idnum2itemdesctable.txt , idnum2itemdisplaynametable.txt ,idnum2itemresnametable.txt itemslotcounttable.txt

или что бы вообще нечего не было если используешь GRF а не data папку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедись что название текстур этих крыльев соответствует названию спрайтов! Второе если ты используешь GRFку свою то убедись что в папке игрой а именно в папке data не было файлов таких как

accessoryid.lub, accname.lub, idnum2itemdesctable.txt , idnum2itemdisplaynametable.txt ,idnum2itemresnametable.txt itemslotcounttable.txt

или что бы вообще нечего не было если используешь GRF а не data папку

папки data в клиенте нету - вся в грф

имена спрайтов полностью совпадают - ctrl+c Ctrl+V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В accname.lub у тебя

accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "Angel_Wings",

а нужно попробуй должно получится

accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "_Angel_Wings",

Изменено пользователем BlackGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиент какого года месяца?

ехе 2013-08-07

клиент 2014-08-22

в accname.lub всё верно. так как если там ввести неверное значение - в первую очередь выбросит из клиента указывая на отсутствие спрайтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фз, вики говорит, что надо так


[<item id>] = {
unidentifiedDisplayName = <item name to show when not magnified>,
unidentifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when not magnified>,
unidentifiedDescriptionName = { <comma separated list of strings>,<to get multiple lines>,<in item description> },
identifiedDisplayName = <item name to show when magnified>,
identifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when magnified>,
identifiedDescriptionName = { <same format as unidentifiedDescriptionName but for magnified items> },
slotCount = <number of slots>,
ClassNum = <View ID - yes the same one that was there item_db>
},

https://rathena.org/wiki/Custom_Items

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фз, вики говорит, что надо так


[<item id>] = {
unidentifiedDisplayName = <item name to show when not magnified>,
unidentifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when not magnified>,
unidentifiedDescriptionName = { <comma separated list of strings>,<to get multiple lines>,<in item description> },
identifiedDisplayName = <item name to show when magnified>,
identifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when magnified>,
identifiedDescriptionName = { <same format as unidentifiedDescriptionName but for magnified items> },
slotCount = <number of slots>,
ClassNum = <View ID - yes the same one that was there item_db>
},

https://rathena.org/wiki/Custom_Items

Спасибо!!! получилось . в iteminfo ввел новую строку и крылья сразу появились как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика