Перейти к содержанию

Оцените сайт


Oxxy

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я тут занимался сайтом :)

Вот пару скринов, что из этого вышло:

1.)

0fbf5af6b35138687e16031acfe37582.jpg

2.)

2f60bd2e64b22854150a5b2c437ba032.jpg

Небольшая просьба к знатокам фотошопа, в частности к Tailss, помогите мне допилить моё) Я не могу сделать одной картинкой, т.к в CSS у меня разрезанно на части как на скринах. Спасибо если исправите мои работы(Дам PSD)...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работаешь с фотошопом недавно, то для начала нормально.

А так вообще многое исправить надо..

Всмысле? Что у тебя там разрезано?

Изменено пользователем Stryukov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, работаю с фотошопом уже 1 год(где-то). Но умею немногое :) Сегодня первый раз пытался нарисовать дизайн :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stryukov, на какой цвет сменить?) Шапка нормик :( Подвал знаю, херня, цвета? Да я не умею нефига :D У меня даже фантазии нету ^^

З.Ы Если ты умеешь что-то в фотошопе или CSS + HTML - скажи, дам скайп или асю, там поговорим ;)

З.Ы.Ы Если ты не заметил, название - ScreamRO (КрикРО) Поэтому, впринципе, тематика дизайна как-раз под название ;)

Изменено пользователем Oxxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ро сайт нужны идеи, либо простенький сайт, либо уникальные...

Фантазия есть у каждого, главное правильно ее воспользовать.

Да, разбираюсь в photoshop`е, работаю с ним давно, html и css еще в школе проходил)) Обращайся, если занят не буду, помогу чем смогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще любой сайт не фантазия нужна, а идеи которые можно в скором времени реализовывать.

e-mail: ya.stryukov@yandex.ru

icq: 419411964

skype: yarikstrykov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты