Kubix! Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Для Hercules. Команда присоединяет игрока к BG Team (bg_id) и варпает его на нужные координаты. Как использовать: если у Вас бг с очередями, можно легко после старта бг закинуть на локу еще одного игрока и добавить его в бг команду нужную. Возвращает 0 если : не удалось присоединиться к БГ команде. Возвращает 1 если все ОК. OnInit: массивы с локами и координатами ; .Index = 1; $@Guill_BG = bg_create_team( .BG_Map$[ .Index ], .BG_GuillX[ .Index ], .BG_GuillY[ .Index ], .BG_Arena$[ .Index ] + "::OnGuillameQuit", .BG_Arena$[ .Index ] + "::OnGuillameDie" ); end; OnJoin: if( Guillame ) bg_single($@Guill_BG, .BG_Map$[ .Index ], .BG_GuillX[ .Index ], .BG_GuillY[ .Index ]); else bg_single( данные второй команды ); BUILDIN(bg_single) { const char* map_name; struct map_session_data *sd; int x, y, map_index, bg_id; sd = script->rid2sd(st); if( sd == NULL ) return true; bg_id = script_getnum(st,2); map_name = script_getstr(st,3); if( (map_index = script->mapindexname2id(st,map_name)) == 0 ) return true; x = script_getnum(st,4); y = script_getnum(st,5); if( bg->team_join(bg_id, sd) ) { pc->setpos(sd, map_index, x, y, CLR_TELEPORT); script_pushint(st,1); } else script_pushint(st,0); return true; } BUILDIN_DEF(bg_single,"isii"), Изменено 26 марта, 2016 пользователем Gendalf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения