vlitov Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Запрет @alootid на определённый ID - возможно ли? Как реализовать? К примеру, чтобы итем 20000 можно было поднять только ручками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 убирай из дропа мобов этот айди. делай мобов эвентными. makeitem 20000,1,.@mapname$,.@mapx,.@mapy; Вопрос в том, как получить Х У убитого моба. Если знаешь, то напиши 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 *getmapxy(); в помощь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 он разве работает на монстров?http://ea.dj-yhn.com/index.php?c=getmapxy If type is 3, the search will locate the current pet of the character who's name is given in the search string, it will NOT locate a pet by name. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 prontera,152,161,3 script WSAQ00_1 870,{ monster "prontera",152,162,"ОДЕРЖИМАЯ",1002,1,"WSAQ00_1::OnDS04Death"; end; OnDS04Death: getmapxy(.@mapname$,.@mapx,.@mapy,3); mapannounce "prontera"," "+ .@mapname$ +" "+ .@mapx +" "+ .@mapy +"",3; end;} Пример кода, где система отказывается брать Х Y убитого моба. Где я ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 вопрос актуален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В саму команду в src проще уж проверку дописать на ID лута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 14 часа назад, Salfer сказал: prontera,152,161,3 script WSAQ00_1 870,{ monster "prontera",152,162,"ОДЕРЖИМАЯ",1002,1,"WSAQ00_1::OnDS04Death"; end; OnDS04Death: getmapxy(.@mapname$,.@mapx,.@mapy,3); mapannounce "prontera"," "+ .@mapname$ +" "+ .@mapx +" "+ .@mapy +"",3; end;} Пример кода, где система отказывается брать Х Y убитого моба. Где я ошибся? https://rathena.org/board/topic/65099-using-getmapxy-to-monster/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Спасиб, попробую, позже покажу что вышло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Заходим в mob.c и находим строки : } else if( mvp_sd && !md->state.npc_killmonster ) { pc_setparam(mvp_sd, SP_KILLEDRID, md->mob_id); И далее вписываем : Для rA : pc_setreg(mvp_sd, add_str("@mobdead_m"), md->bl.m); pc_setreg(mvp_sd, add_str("@mobdead_x"), md->bl.x); pc_setreg(mvp_sd, add_str("@mobdead_y"), md->bl.y); Для Herc соответственно : pc_setreg(mvp_sd, script->add_str("@mobdead_m"), md->bl.m); pc_setreg(mvp_sd, script->add_str("@mobdead_x"), md->bl.x); pc_setreg(mvp_sd, script->add_str("@mobdead_y"), md->bl.y); Сохраняем, компилим, и вуаля, у нас есть все необходимое. - script custom_drop -1,{ end; OnNPCKillEvent: switch(killedrid) { default: break; case 1002: makeitem 20000,1,mapid2name(@mobdead_m),@mobdead_x,@mobdead_y; break; } end; } Имхо, куда легче, чем лопатить всех мобов и делать их эвентными. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 он берет X Y последнего убитого монстра данного типа =\ Возможно серьезные косяки. А так спасиб за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения