Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак о спрайтах: 

Как я писал в первом посте, у нас есть определенные цели

Сделать спрайты более детализированными

Текстуры в ТоС имеют очень мелкие детали, которые хотелось бы передать. Мы пробовали рендерить изображения в 100% РО размер, но при приближении в игре все детали пропадают:

Скрытый текст

Рендер 100% РО размера

02-2.png

Как он выглядит в игре если приблизить персонажа

02.png 

Такой результат не очень удовлетворил и мы решили пойти следующим путем - рендерить изображения в два раза большего размера, а уже в игре уменьшать до нужного.

Скрытый текст

Рендер 200% РО размера, но уменьшен в самой игре до 100%

01-1.png

Как он выглядит в игре если приблизить персонажа

01.png 

Цель достигнута, но не обошлось без проблем. Окно эквипа игнорирует эффекты типа изменения размера, прозрачности, поворота и т.п. И при таком подходе выглядит так:

Скрытый текст

03.png

Было принято решение перенести спрайты в костюмы, то есть использовать слоты костюмов для тела и головы. Такой подход реализован в ТоС

Скрытый текст

04.png

Этот метод работает удовлетворительно.

Остается надеяться, что все это можно будет как-то упорядочить скриптами.

Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти

Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает.

Скрытый текст

 

Так, если использовать голову как голову

02.gif

Так, если использовать голову как костюм

01.gif

 

Вот собственно главная причина, почему нам сейчас нужен скриптер - реализовать отображение головы и тела через систему костюмов.

Если у вас есть знания и возможность помочь, можете написать в пм ваши условия.

Изменено пользователем Fencer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elmiria сказал:

ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так?

Разве ресайз делается не акт файлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же написали, что один ресайз это увеличение спрайта, а второй скриптовый - уменьшение до обычного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Elmiria сказал:

ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так?

Дело не в эмуле. Открываем EXE в HEX редакторе и меняем:

9F 86 01 00 9F 86 01 00 9F 86 01 00 9F 86 01 00

на:

FF E0 F5 05 FF E0 F5 05 FF E0 F5 05 FF E0 F5 05

Применил фикс к Вашему EXEhttps://mega.nz/#!wE1QlKzA!lm8bLp8LfvVW3R4dZIQ4ToZi-dVMciMluWdKG8vZuUo

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, спасибо, можно значит некоторые разработки продолжить) 
Век живи век учись)))

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка посоны. Если будет нужен хостинг под проект - обращайтесь, денег не возьму. Надо поддерживать людей в РО которые делают чтото полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2016в4:48 AM, Fencer сказал:

Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает.

Посмотрел я в отладчике. Это нужно фиксить в data\imf\*.imf файлах. Если сами не разберетесь, то сообщите. Объясню более детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика