Перейти к содержанию

Навык Greed, Еффект линк на СН, Ранкер


Рекомендуемые сообщения

Проблема №2
Линк на Супен новиса не разрешает ему вообще ничего одевать даже на 99 уровне. Пробовали и 4 уровень оружия и просто шмотки... Не хочет

Уважаемые знатоки SRC у меня нарисовались 3 основных проблемы и 1 мелкая. Я выложу всё что у меня есть на эти темы, если вам не будет трудно пожалуйста загляните может у вас получится, я уже вторую неделю стараюсь сделать но не смог.

1.) Не работает навык Greed. Не работает вообще. Не на одной локации. Свой лут тоже не подбирает. 
Код в SRC:
2.) Проблема в том что Линк на супер новиса кидается а вот эффекта нету. Вещи и оружия не одеваются.

/// Greed effect
int skill_greed(struct block_list *bl, va_list ap)
{
    struct block_list *src;
    struct map_session_data *sd = NULL;
    struct flooritem_data *fitem = NULL;

    nullpo_ret(bl);
    nullpo_ret(src = va_arg(ap, struct block_list *));

    if(src->type == BL_PC && (sd = (struct map_session_data *)src) && bl->type == BL_ITEM && (fitem = (struct flooritem_data *)bl))
        pc_takeitem(sd, fitem);

    return 0;
}

Skill_db:

1013,0,6,4,0,0x3,2,1,0,no,0,0x1,0,weapon,0,0x2000,    BS_GREED,Greed
        if (sd->sc.data[SC_SPIRIT] && sd->sc.data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_SUPERNOVICE) {
            //Spirit of Super Novice equip bonuses. [Skotlex]
        if (sd->status.base_level > 90 && item->equip & EQP_HELM)
            return ITEM_EQUIP_ACK_OK; //Can equip all helms

            if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4)
                switch(item->look) { //In weapons, the look determines type of weapon.
                    case W_DAGGER: //All level 4 - Daggers
                    case W_1HSWORD: //All level 4 - 1H Swords
                    case W_1HAXE: //All level 4 - 1H Axes
                    case W_MACE: //All level 4 - 1H Maces
                    case W_STAFF: //All level 4 - 1H Staves
                    case W_2HSTAFF: //All level 4 - 2H Staves
                        return ITEM_EQUIP_ACK_OK;
                }
        }

 



Проблема №3:

Тут даже думаю не в SRC дело.
Ранкер попавший в первую десятку получил ХП и СП ну всё как положенно кроме открытия всех скилов ( как написано в навыке)

И проблема №4:
Думаю самая простая:
Когда вызываешь помощника свитком ( Summon Merchant) Лучники и т.д (ну на лучника нпц в пайоне)
Они закрывают мою панель. Я пытаюсь бить моба но вместо меня бьёт призывной. Навыки мои вообще не работают.

Вот эти проблемы я не смог решить. Помогите пожалуйста кому не сложно

Изменено пользователем qabakrall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У тебя в коде аглицким по розовому указано, что он может одевать все оружки 4-го уровня.

if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON && item->wlv == 4)

Возьми, убери эту проверку и затести

if (sd->status.base_level > 96 && item->equip & EQP_ARMS && item->type == IT_WEAPON)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем то. Суть в том что когда я ставлю
 

ITEM_EQUIP_ACK_OK;

оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела

А если поставить
 

ITEM_EQUIP_ACK_FAIL;

То воообще можно забыть что СН что то оденет. А убрав запрет я разрешу одевать пушку любого и всё верно? Так какая разница если после еффекта линка она будет спадать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, qabakrall сказал:

оно одевается но как только заканчивается линк, персонаж скажем телепортнулся. Всё. пушка слетела

Так и должно быть, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я переиграл на многих х10-х25 там кинул линк одел сковородку и пока сам не снимаешь она на тебе)

 

В какой файле их отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб говорить - нужно знать. 

  • will remain equipped:
    • If the link remains active while traveling between maps.
    • Even after the link wears off until the target moves to any map or log out
Изменено пользователем Kubix!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глянул, в последних ра проверку из clif_parse_loadEndAck засунули в src/map/pc.c функция pc_setpos

		for( i = 0; i < EQI_MAX; i++ ) {
			if( sd->equip_index[i] >= 0 )
				if( pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]) )
					pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
		}

 

Ну и в src/map/map.c функция map_quit

	for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) {
		if (sd->equip_index[i] >= 0)
			if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]))
				pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
	}

 

В обоих случаях просто заменить на банальное.

	for (i = 0; i < EQI_MAX; i++) {
		if (sd->equip_index[i] >= 0) {
			if ((sd->class_ & MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->status.base_level > 96)
				continue;
			if (pc_isequip(sd,sd->equip_index[i]))
				pc_unequipitem(sd,sd->equip_index[i],2);
		}
	}

Не идеально, но сойдет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!

 

кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Fizik сказал:

спасибо большое!

 

кстати кубикс я просто сказал по опыту из серверов на которых играл, мотр, зени дрим, люми 2-3-4. FreeRo. Везде после линка не спадали шмотки)

Вопрос был не в том, что они спадают, а в том, что не одеваются.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, но хотелось бы сразу и второй вопрос подправить что бы уже не было проблемок) greed проверять уже завтра буду) а по поводу третьего и последнего вопроса ничего не знаете?) вот где суммонов ковырять я даже незнаю, скрипт то нашел но там про контроль ни слова(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, Kubix! сказал:

Советую посмотреть метод map_flooritem или как-то так, в map.c, чтобы разобраться с гридом ;)

Нету. Через поиск пытался найти map_flooritem но такой вообще нету в map.c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разных.
Можно notepad++
Можно visual studio... 

Проблема с СН решена.

Осталось понять что с призывными через свиток помощниками и ранкером

Изменено пользователем qabakrall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап темку. Всё ещё актуальные проблемы кроме помощника.
+ добавилась проблема chant Armor

Всё уже проверил, Скрипт нормальный. В item_db сферки нормально прописаны. Ограничений на передачу, дропа, продажу,  кафру и т.д нету.
Но если вставить чант в броню и поставить в трейд или попробовать передать, Сферка изчезает и бонус тоже.
Ковырял ковырял и ничего не нашёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов.

рекомендую проверить таблицы SQL.

 а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Salfer сказал:

я так понимаю вы используете последнюю rA, а там как раз-токи добавлен новый рандомный бонус до 3-ёх типов.

рекомендую проверить таблицы SQL.

 а так же проверить, ругается ли сервер при старте на бд.

 

Так вот в этом то и дело что я уже поставил другого нпц. Который ставит определённый предмет. 4702 ( стр + 3 кажется) и он устанавливается нормально. попытка передать или торговать сразу - сферка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в нпц дело, эти сверы это теже карты.

если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц.

Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки)

Помню поставил.
Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о

сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите.

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2017в2:34 AM, Salfer сказал:

не в нпц дело, эти сверы это теже карты.

если не сохраняет свойства, то это дело в src или db, но ни как не в нпц.

Вероятнее всего вы используете самую последнюю rA. (Так вот в ней часто встречаются ошибки)

Помню поставил.
Начал проводить тесты, а оказывается часть команд тупо удалены или не функционируют. 0_о

сравните интересующие вас моменты с другими версиями rA мало ли чего интересное увидите.

 

 

Провёл несколько опытов и заметил одну вещь. Ставлю сферку в доспех (Diabolus Armor) Вставил.
Выбрасываю поднимаю всё хорошо
Ложу в тачку перезахожу
пропадает сферка
появляется полоса как при слотах но пустая.
При этом на доспехе появляется надпись Diabolus Armor [1] [1 Option]: [1 Quantity]
Информации теперь больше. Может кто знает где исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается.

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минуты назад, Salfer сказал:

а теперь выйди из игры и зайди в SQL, и там выбери телеги, посмотри верно ли в SQL отображается.

563 150501 2375 1 0 1 0 0 0 0 0 4714

Вроде бы верно
где Card 3 стоит сфера инт + 5 (4714)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика