Перейти к содержанию

Link в хиллере


Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста воткнуть баф линка в хиллера? по форуму поискал - нашел битые ссылки...есть вот такое вот, но оно не работает

 

switch (basejob) {
             case Job_Alchemist:        set .@spirit, 445; break;
            case Job_Monk:                set .@spirit, 447; break;
            case Job_Star_Gladiator:        set .@spirit, 448; break;
            case Job_Sage:                set .@spirit, 449; break;
            case Job_Crusader:        set .@spirit, 450; break;
            case Job_SuperNovice:        set .@spirit, 451; break;
            case Job_Knight:        set .@spirit, 452; break;
            case Job_Wizard:        set .@spirit, 453; break;
            case Job_Priest:        set .@spirit, 454; break;
            case Job_Bard: case Job_Dancer:    set .@spirit, 455; break;
            case Job_Rogue:                set .@spirit, 456; break;
            case Job_Assassin:        set .@spirit, 457; break;
            case Job_Blacksmith:        set .@spirit, 458; break;
            case Job_Hunter:        set .@spirit, 460; break;
            case Job_SoulLinker:        set .@spirit, 461; break;
            default:
                if ( upper == 1 && baselevel < 70 )
                    set .@spirit, 494;

Изменено пользователем quester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*sc_start(<effect type>, <ticks>, <value 1>{, <rate>, <flag>{, <GID>}})

  
  Examples:
	// This will poison the invoking character for 10 minutes at 50% chance.
	sc_start(SC_POISON, 600000, 0, 5000);

	// This will bestow the effect of Level 10 Blessing.
	sc_start(SC_BLESSING, 240000, 10);

	// This will end the Freezing status for the invoking character.
	sc_end(SC_FREEZE);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил пример для сина остальное по аналогии. Эмулятор (Hercules)

 

//===== Hercules Script ======================================
//= Healer
//===== By: ==================================================
//= BLACK
//===== Current Version: =====================================
//= 1.2
//===== Description: =========================================
//= Basic healer script.
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.0 Initial script.
//= 1.1 Aligned coordinates with @go.
//= 1.2 Fix variables and character stuck at healing
//============================================================

-	script	Healer	FAKE_NPC,{


//Начало Линка
	.@time = 300000;
	switch(BaseJob){
		case Job_Assassin:
			set .@spirit, SL_ASSASIN;
			break;
	}
	if(.@spirit){	
		sc_start2(SC_SOULLINK, .@time, 5, .@spirit);
        skilleffect(.@spirit, 5);

	}
	
	
//Конец линка

	.@price = 0;	// Zeny required for heal
	.@Buffs = 0;	// Also buff players? (1: yes / 0: no)
	.@Delay = 0;	// Heal delay, in seconds

	if (@HD > gettimetick(2)) end;
	if (.@price) {
		message strcharinfo(PC_NAME),"Healing costs "+.@price+" Zeny.";
		if (Zeny < .@price) end;
		if(select("^0055FFHeal^000000", "^777777Cancel^000000") == 2) close;
		Zeny -= .@price;
	}
	specialeffect(EF_HEAL2, AREA, playerattached()); percentheal 100,100;
	getinventorylist;
for( set .@i,0; .@i < @inventorylist_count; set .@i, .@i + 1 ) {
	if ( @inventorylist_identify[.@i] == 1 ) continue;
	delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
	getitem @inventorylist_id[.@i],1;
}
	if (.@Buffs) {
		specialeffect(EF_INCAGILITY, AREA, playerattached()); sc_start SC_INC_AGI,240000,10;
		specialeffect(EF_BLESSING, AREA, playerattached()); sc_start SC_BLESSING,240000,10;
	}
	if (.@Delay) @HD = gettimetick(2)+.@Delay;
	end;
	
}


// Duplicates
//============================================================
alberta,25,240,6	duplicate(Healer)	Healer#alb	4_PORING
aldebaran,135,118,6	duplicate(Healer)	Healer#alde	4_PORING
amatsu,200,79,4	duplicate(Healer)	Healer#ama	4_PORING
ayothaya,207,169,6	duplicate(Healer)	Healer#ayo	4_PORING
comodo,184,158,6	duplicate(Healer)	Healer#com	4_PORING
einbech,57,36,6	duplicate(Healer)	Healer#einbe	4_PORING
einbroch,57,202,6	duplicate(Healer)	Healer#einbr	4_PORING
geffen,115,72,6	duplicate(Healer)	Healer#gef	4_PORING
gonryun,156,122,6	duplicate(Healer)	Healer#gon	4_PORING
hugel,89,150,6	duplicate(Healer)	Healer#hug	4_PORING
izlude,125,118,5	duplicate(Healer)	Healer#izl	4_PORING
jawaii,250,139,4	duplicate(Healer)	Healer#jaw	4_PORING
lighthalzen,152,100,6	duplicate(Healer)	Healer#lhz	4_PORING
louyang,226,103,4	duplicate(Healer)	Healer#lou	4_PORING
manuk,272,144,6	duplicate(Healer)	Healer#man	4_PORING
mid_camp,203,289,6	duplicate(Healer)	Healer#mid	4_PORING
moc_ruins,72,164,4	duplicate(Healer)	Healer#moc	4_PORING
morocc,153,97,6	duplicate(Healer)	Healer#mor	4_PORING
moscovia,220,191,4	duplicate(Healer)	Healer#mos	4_PORING
niflheim,212,182,5	duplicate(Healer)	Healer#nif	4_PORING
payon,179,106,4	duplicate(Healer)	Healer#pay	4_PORING
prontera,162,193,4	duplicate(Healer)	Healer#prt	4_PORING
rachel,125,116,6	duplicate(Healer)	Healer#rac	4_PORING
splendide,201,153,4	duplicate(Healer)	Healer#spl	4_PORING
thor_camp,249,74,4	duplicate(Healer)	Healer#thor	4_PORING
umbala,105,148,3	duplicate(Healer)	Healer#umb	4_PORING
veins,217,121,4	duplicate(Healer)	Healer#ve	4_PORING
xmas,143,136,4	duplicate(Healer)	Healer#xmas	4_PORING
yuno,164,45,4	duplicate(Healer)	Healer#yuno	4_PORING

// Duplicates (Renewal)
//============================================================
brasilis,194,221,6	duplicate(Healer)	Healer#bra	4_PORING
dewata,195,187,4	duplicate(Healer)	Healer#dew	4_PORING
dicastes01,201,194,4	duplicate(Healer)	Healer#dic	4_PORING
ecl_in01,45,60,4	duplicate(Healer)	Healer#ecl	4_PORING
malangdo,132,114,6	duplicate(Healer)	Healer#mal	4_PORING
malaya,205,205,6	duplicate(Healer)	Healer#ma	4_PORING
mora,55,152,4	duplicate(Healer)	Healer#mora	4_PORING

 

Изменено пользователем <HTML>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эмуль какой? А тестил-то хоть на сине находясь? На рАфине и Герке немного разные команды и структура.

Поясню (для ГЕРКА):

.@time = 300000;							// Длительность баффа
	switch(BaseJob){						// Запрашиваем профессию персонажа
		case Job_Assassin:					// Мы - Ассассин (можно в столбик просто прописать все профы по аналогии с сином)
			set .@spirit, SL_ASSASIN;			// Переменная .@spirit получает значение SL_ASSASIN
			break;										
	if(.@spirit){
		sc_start2(SC_SOULLINK, .@time, 5, .@spirit);		// Кастуем линку на время, определённой профе
        skilleffect(.@spirit, 5);					// Анимация

	}

 

Попробуй sc_start простой. Мб чёто менялось в последних билдах и sc_start2 работает по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни так ни эдак не работает. я настолько нуб, что не могу даже определить  какой эмуль у меня в наличии....качал с ссылок из видео на ютубе 

Make your Ragnarok Online server in less than 5 minutes 2018 (doram, self-update)

 

вот=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика