Inreal Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Народ не подскажите как написать квесты вот с таким допустим меню? A_A:menu "Pink Drooping Cat",indian,"Blue Drooping Cat",tone,"Yellow Drooping Cat",traveler,"Gray Beanie",alucard,"Blue Beanie",evil,"Меню 3",A_B,"Меню 4",A_C,"Отмена",Lend; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qunis Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) prontera,164,164,3 script Шапки 228,{ mes "[Шапочник допустим]"; mes "Какие шапки тебе нужны?"; menu "Язёвая",shapka1,"Гуфская",shapka2; close;shapka1: mes "[Шапочник допустим]"; mes "Ну тут дальше диалоги, проверки"; close;shapka2: mes "[Шапочник допустим]"; mes "Ну тут дальше диалоги, проверки"; close;} Вроде понятно должно быть ocelote =* Прав, делай через switch(select("Шапка 1:Шапка 2")){, через меню уже никто не делает Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Qunis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Через меню не делай никогда.делай так:switch(select("Шапка 1:Шапка 2")){case 1:codecase 2:code} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо буду тренироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А для чего вот это? case 1:code Code для чего он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 case 1, case 2 и т.д. это меню которые выбрал игрок. code - код скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qunis Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 вместо слова code - пиши то что тебе нужно, твой Код(code) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 получилось что то типо этогоprontera,0,0,0 script Квестовик 100,{mes "Шапки на любой вкус";mes "Какие шапки тебе нужны?";switch(select("Gray Beanie:alucard")){case 1:mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard";mes "ты будеш проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }close ;mes "Чтобы получить alucard тебе понадобится следущий лут";mes "Будем проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 4047,1;getitem 4345,1;if(countitem(4047)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(4345)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }case 1:mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут";mes "Будеш проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут";getitem 4146,1;getitem 4334,1;if(countitem(4146)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(4334)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 if(countitem(969)<1000) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(7720)<1500) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }мммif(countitem(7720)<1500||countitem(969)<1000){ mes "У тебя не хватает вещей"; close; }не?И getitem 4334,1; ставь после проверки и меняй на delitem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 prontera,0,0,0 script Квестовик 100,{mes "Шапки на любой вкус";mes "Какие шапки тебе нужны?";switch(select("Gray Beanie:alucard")){case 1:mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard";mes "ты будеш проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }close ;mes "Чтобы получить alucard тебе понадобится следущий лут";mes "Будем проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 4047,1;getitem 4345,1;if(countitem(4047)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(4345)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }delitem 4047,1;delitem 4345,1;case 1:mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут";mes "Будеш проходить этот квест?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут";getitem 4146,1;getitem 4334,1;if(countitem(4146)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(4334)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }delitem 4146,1;delitem 4334,1;close;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) getitem 4146,1; - дает тебе 1 итем с ид 4146. Зачем потом делать проверку на него, если у тебя он будет 100%(кроме ситуации с перегрузом)?Просто убери из getitem все вещи, которые тебе надо принестиswitch(select("Gray Beanie:alucard")){case 1:mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard";Если ты нажмешь на Биани, то появится квест на Алукарда. Надо поменять местами содержание кэйзовcase 1:case 1:Не может быть двух одинаковых кейзов. Первый - case 1, второй - case 2mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут";MES "Для этой шапочки понадобится следующий лут: ?xItem1 и ?xItem2"; или MES "Для этой шапочки понадобится следующий лут: ?x",+ getitemname(Item1)+," и ?x",+ getitemname(Item2);(насчет второго не помню точно)if(countitem(Item1)<?) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(Item2)<?) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }delitem Item1,?;delitem Item2,?;getitem БианиID,1; Изменено 1 февраля, 2012 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 prontera,0,0,0 script Квестовик 100,{mes "Шапки на любой вкус";mes "Какие шапки тебе нужны?";switch(select("Gray Beanie:Alucard")){ case 1: mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard"; mes "ты будеш проходить этот квест?"; if(select("Да","Нет") ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4047); mes getitemname(4345); if(countitem(4047)<1 || countitem(4345)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4047,1; delitem 4345,1; close; case 2: mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут"; mes "Будеш проходить этот квест?"; if(select("Да","Нет") ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4146); mes getitemname(4334); if(countitem(4146)<1 || countitem(4334)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4146,1; delitem 4334,1; close;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 switch(select("Gray Beanie:Alucard")) case 1: mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard"; case 2: mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут";Вещи забирают, а взамен - шишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 я не знаю айди его предметов,поэтому не писал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 batka4aet,твой скрипт исправленный ажется мне не заработает.Лучше вот так:prontera,0,0,0 script Квестовик 100,{mes "Шапки на любой вкус";mes "Какие шапки тебе нужны?";switch(select("Gray Beanie:Alucard")){ case 1: mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard"; mes "ты будеш проходить этот квест?"; if(select(Да:Нет) ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4047); mes getitemname(4345); if(countitem(4047)<1 || countitem(4345)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4047,1; delitem 4345,1; close; case 2: mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут"; mes "Будеш проходить этот квест?"; if(select(Да:Нет) ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4146); mes getitemname(4334); if(countitem(4146)<1 || countitem(4334)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4146,1; delitem 4334,1; close;}}Т.к. if(select(ДА:НЕТ) ==2)А у тебя if(select("Да","нет") ==2)Мне кажется это не сработает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ты попутал чего-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вот так.prontera,0,0,0 script Квестовик 100,{mes "Шапки на любой вкус";mes "Какие шапки тебе нужны?";switch(select("Gray Beanie:Alucard")){ case 1: mes "Нужно пройти квест чтобы получить alucard"; mes "ты будеш проходить этот квест?"; next; if(select("Да:Нет") ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4047); mes getitemname(4345); if(countitem(4047)<1 || countitem(4345)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4047,1; delitem 4345,1; close; case 2: mes "Чтобы получить Gray Beanie тебе понадобится слудующий лут"; mes "Будеш проходить этот квест?"; next; if(select("Да:Нет") ==2) close; mes "Для этой шапочки понадобится следующий лут:"; mes getitemname(4146); mes getitemname(4334); if(countitem(4146)<1 || countitem(4334)<1) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; } delitem 4146,1; delitem 4334,1; close;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверил на себе " можно не ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверил на себе " можно не ставить.Я про то, что я такого не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ответ дали.Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения