Перейти к содержанию

Как отключить команду @warp по событию?


Рекомендуемые сообщения

Собственно САБЖ.

чуть-чуть добавлю: На сервере @warp комманда включена по умолчанию для всех пользователей. Но возникла потребность отключить данную комманду при выполнении какого-то условия. (возможно перменные в скриптах которые включают, отключают комманды).

Банальный пример: всем известно что на гавнохайрейтах типо моего, дефолт квесты типа Lost Child и т.п. не нужны вообще. Ибо рейты для прокачивания персонажа просто огромны, но сами квесты (сам процесс прохождения) лично я считаю очень даже интересны, и увлекательны. Не хочется изобретать велосипеды, либо писать что-то свое (хотя чуть-чуть умею), а использовать уже готовое. Причем с блекджеком и шлюхами.

Думаю логика должна быть приблизительно такой: говорю с нпц, переменной присваиваю некоторое значение для чара проходящего квест, срабатывает автомакрос, который вырубает использование только комманды @warp, (либо других\либо вместе нескольких). Человек проходит квест, и покамест он его не завершит переменная указанная вначале не меняет своего значения, по окончанию данная переменная изменяется на к примеру null, и возвращает игроку его отключенную комманду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно простой пример.

Вставляешь в нужную тебе команду перед определённым действием следующий код

if(pc_readglobalreg(sd,"QUEST_NO_WARP"))
return -1;

При разговоре с нпс устанавливаешь переменную персонажа выше нуля.

set QUEST_NO_WARP,1;

По завершении квеста обнуляешь

set QUEST_NO_WARP,0;

Изменено пользователем Лилит
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно простой пример.

Вставляешь в нужную тебе команду перед определённым действием следующий код

if(pc_readglobalreg(sd,"QUEST_NO_WARP")
return -1;

При разговоре с нпс устанавливаешь переменную персонажа выше нуля.

set QUEST_NO_WARP,1;

По завершении квеста обнуляешь

set QUEST_NO_WARP,0;

Простите, это очень даже помогло. Про закрывающую скобку забыли:) Немножко пофлужу.

Я видел вас на rathena, и других ресурсах, вы очень талантливый разработчик.

P.S. где можно ознакомиться с API eathena?

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имеете в виду под "API eathena"?

Исходный код .../src/..

Описание скриптовых функций .../doc/script_commands.txt

Имею ввиду в опенсорс проектах есть документация по используемым функциям, переменных, и т.п. и т.д., что для чего и счем это есть. Да, возможно звучит глупо с уст полного профана, но все же, нужно же с чего-то начинать. Так же интересует, кто как начинал "сорсить" в ea?

хочу научиться копаться в сорцах. Желание и время есть (понимаю, что это не за один день, и даже месяц, но думаю все же можно освоить).

Что нужно для этого, знать Си?

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо знать основы языка С.

Потом изучайте исходный код. Вносите свои изменения. Пишите модификации.

Именно так я начинал.

P.S. http://eathena.ws/wiki/index.php?title=Category:Source_Functions

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика