Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Правила форума

    И все они относятся к этим директорам xD
  3. Вчера
  4. Правила форума

    Ога!!! Эт йа могу! Опыт у Хабили есть (Сервер МОТОР)   Ни все поймут, ни многии вспомнят кто понял, тот поймет И вот ищо   Тоже, сервер МОТОР   А патом Абарзел ваще в корень Добился нивироятных высот в карьере ГМа в центре пронтеры   Тож сервер МОТОР (Абратити внимание на дату скрина)  
  5. Вот еще захожу в Админ-Панель форума делаю действия в Адм панеле и выкидывает с учетки . Может у кого-то было такое ? 
  6. Правила форума

    Будешь ГМ'ить в центре Пронты.
  7. всем приветик Злюки вопросик как добавить в итем дб вещь которую я хочу в дальнейшем использовать в донате  и добавить ее на сайт что бы отображалась картинка вещи    короче  нажимаю на вещи которую добавил на сайт ид ее итд и она не отображается  
  8. Правила форума

     Так а чо давайте все соберемся и как разом замутим мега сервак, на этом форуме много крутых людей! А я крч, "по тому как делать не умею ничего, буду я  директором всего" ©
  9. Создать вещь

    Привет  напиши мне в скайп я покажу как добавить с 0 новую вещи на сервер  скайп zloveshiy187 
  10. Последняя неделя
  11. Правила форума

    Да-да, сейчас как набегут и наоткрывают серверов, и вернут наш 2007.
  12. Ранее
  13. Правила форума

    Затишье перед бурей.
  14. Правила форума

    форум сдох? или ещё дышит? не понятно а то -)
  15. Создать вещь

    https://github.com/rathena/rathena/wiki/Custom-Items
  16. как создать вещь в самой eathena ! 1)в какую папку вносить исходный код вещи и ид  пример: 501,Red_Potion,Red Potion,0,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ itemheal rand(45,65),0; },{},{} 2)в какой папке находиться картинка вещи пример :/RO/db 3)в какой папке подключить библиотеку или саму папку с данными  например файла [Data] 0=offline.grf 1=rdata.grf 2=sdata.grf 3=data.grf   3 описания вещей  сама вещь функция картинка к ней  и сам файл с вписанными к нему тхт файлами 
  17. Makefile:156

    TXT конвертер всегда был частью eA от момента ее первых ревизий и до последней минуты жизни, это просто функционал сервера и его присутствие никоим образом не влияет на метод сборки сервера, а вот какую версию компилировать - для работы с СУБД или для работы с текстовыми файлами уже пользователь выбирает.
  18. Makefile:156

    вот именно по этому я и не особо люблю встроенные версии апачей мускулов и прочих прог и библиотек тебе стоит заглянуть в эту тему :    там есть статья ссылкой на опеннет сайт, лучше собрать всё самому в ручную, если выходят такие косяки если я не ошибаюсь афина твоя ну вообще динозавр, там в логах присутствует такое txt-converter то есть мускул должен быть примерно тоже тхт базой, я что-то читал про это но сам не устанавливал и не тестил
  19. Makefile:156

    нада кароч ставить mysql-client default-libmysqlclient-dev   Хабиля ваще ХЗ, нах*й  libsqlite3-dev sqlite3  там нужны... Еафина вроде не работает с СКЛайт? или Хабиля не олдфаг ниразу и не мониимает....
  20. Makefile:156

    пакеты устанавливал apt-get --no-install-recommends install libreadline6-dev zlib1g-dev libssl-dev libyaml-dev libsqlite3-dev sqlite3 libxml2-dev libxslt1-dev autoconf libgdbm-dev libncurses5-dev automake libtool bison libffi-dev
  21. Makefile:156

    И еще кароч на будущее не нада мутить от имени рут пользователя создай другого пользователя и мути от его имени
  22. Makefile:156

    dev пакеты для mysql надо установить. в зависимости от ос и версии ос, они поразному могут называться
  23. Makefile:156

    мускул есть, база залита, данные для доступа тоже указаны в серверной части    
  24. Makefile:156

    Если я не ошибаюсь, то у тебя на хосте отсутствует май скл. Если ее вообще нету, то надо установить, если используешь аналоги, для конфигурации есть специальный ключ, загугли и найдёшь информацию.
  25. Доброго времени суток. проблема така - после выполнения команды make sql выдает данную ошибку
  26. Sendmail

    У Хабили в подписи  а именно, про емейл сервера вот https://habilisbest.com/raspberry-pi-as-personal-email-server но, это долго и нудна, для тех кому без рассылок мыла не обойтись и нада чтобы кароч падало в инбокс а не в СПАМ   А учить лучше всего ЖабаСкрипт, ваще-ваще не прогадаешь! (Лет 10 назад, рияльные пачаны-бы ох*ли с такого здрасти, а вот оно как обернулось...)
  27. Sendmail

    Спасибо за отклик mr. Habilis. Можно ссылку на ваш блог?)))) Вобщем посоветовали поставить просто SSMTP клиент, С sendmail реально марока жёсткая  и настройка а в итоге использую всего на 10% его потенциала) И вопрос, какой язык программирование сейчас лучше учить начинающим программистам? устал я от вёрски хочется HARDWORK  
  28. Sendmail

    Ну форму обратной связи можно и через БД замутить, так пожалуй проще С е-мейлами многа мороки Патамучто, знаете почему? Многие пачаны спаммят. По этому настраивать слишкам сложна, И часто емейлы будут падать прямо в СПАМ или воабще не дойдут.   Сендмейл / Мэйл  нужно настроить чтобы они использовали уже существующий сервер как ЕмейлРэле или чтобы сами дейстывовали как ЕмейлРэле. А если очень интересна, как мутить рияльные вещи с Е-мейлом Хабиля писал цикл статей на своем блоге, ток они на Инглише.  
  29. Загрузить больше активности