Перейти к содержанию

Лилит

Проверенные
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Лилит стал победителем дня 17 декабря 2017

Лилит имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Лилит

  • День рождения 11/03/1991

Контакты

  • ICQ
    150351

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

7,941 просмотр профиля

Достижения Лилит

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

187

Репутация

  1. Пожалуй, отвечу здесь. Время деньги. У меня нет времени на поддержку моих старых бесплатных релизов. Хотел, было дело, сделать подарок на рождество пользователям - обновить все свои моды, но увы, свободного времени опять же не оказалось. Думаю функтор мог бы вам помочь.
  2. http://forum.oldragg...24&postcount=22 http://forum.oldragg...43&postcount=24 У них аегис довольно раннего эпизода, но что то своё внедрять/обновлять они не могут из за отсутствия исходников
  3. А тут пакет 3042 занят, используй 3043 в функции intif_guild_location и в файле int_guild.c замени 0x3042 на 0x3043
  4. Сам такое делал. Не стоит оно 1000 рублей
  5. Ну тогда я не понимаю таких извращений
  6. Это не скилл. http://upaste.me/raw/fcad53757a1a8255 В item_db.txt на тех оружиях, которые должны одеваться на одну руку меняешь локацию 34 на 2. Пример: заменяешь на
  7. Насчёт "затеи": http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=272608
  8. Суть проста: данная модификация позволит гильдиям иметь свои собственные локации (Guild locations или гильдлоки). Это наипростейшая версия мода. Возможно, у него будет развитие. Пока что это просто перемещение на локацию, доступную для гильдии. Состав: некоторые @команды + скриптовые команды + SQL запрос. Описание скриптовых команд: @команды:
  9. В патче нет нового SQL запроса. #if PACKETVER >= 20120307 //Insert the new char entry to the database if( SQL_ERROR == Sql_Query(sql_handle, "INSERT INTO `%s` (`account_id`, `char_num`, `name`, `zeny`, `status_point`,`str`, `agi`, `vit`, `int`, `dex`, `luk`, `max_hp`, `hp`," "`max_sp`, `sp`, `hair`, `hair_color`, `last_map`, `last_x`, `last_y`, `save_map`, `save_x`, `save_y`) VALUES (" "'%d', '%d', '%s', '%d', '%d','%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d','%d', '%d','%d', '%d', '%s', '%d', '%d', '%s', '%d', '%d')", char_db, sd->account_id , slot, esc_name, start_zeny, 48, str, agi, vit, int_, dex, luk, (40 * (100 + vit)/100) , (40 * (100 + vit)/100 ), (11 * (100 + int_)/100), (11 * (100 + int_)/100), hair_style, hair_color, mapindex_id2name(start_point.map), start_point.x, start_point.y, mapindex_id2name(start_point.map), start_point.x, start_point.y) ) { Sql_ShowDebug(sql_handle); return -2; //No, stop the procedure! } #else //Insert the new char entry to the database if( SQL_ERROR == Sql_Query(sql_handle, "INSERT INTO `%s` (`account_id`, `char_num`, `name`, `zeny`, `str`, `agi`, `vit`, `int`, `dex`, `luk`, `max_hp`, `hp`," "`max_sp`, `sp`, `hair`, `hair_color`, `last_map`, `last_x`, `last_y`, `save_map`, `save_x`, `save_y`) VALUES (" "'%d', '%d', '%s', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d','%d', '%d','%d', '%d', '%s', '%d', '%d', '%s', '%d', '%d')", char_db, sd->account_id , slot, esc_name, start_zeny, str, agi, vit, int_, dex, luk, (40 * (100 + vit)/100) , (40 * (100 + vit)/100 ), (11 * (100 + int_)/100), (11 * (100 + int_)/100), hair_style, hair_color, mapindex_id2name(start_point.map), start_point.x, start_point.y, mapindex_id2name(start_point.map), start_point.x, start_point.y) ) { Sql_ShowDebug(sql_handle); return -2; //No, stop the procedure! } #endif
  10. Сперва у меня возник вопрос: а почему скриптовой переменной, нежели доп. конфигурацией (battle_conf.demonicrate)? Сейчас даже появилось предложение: а почему бы не создать дополнительный мап флаг? На разных локациях можно было бы иметь разные шансы и уровни. Ещё неплохо бы сделать возможность ограничения определённым ID монстра
  11. + за разъяснения по каждой строчке кода, но всё же было бы неплохо прикреплять патч.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика