Кто заинтересовался - написал в пм, там я все высказал, а то, что вброс ты подкрепить свои слова не можешь ничем, а я могу часть почти любого скрипты подкрепить.
case 4:
mes "["+strnpcinfo(1)+"]";
mes "Хотите призвать стражей?";
mes "Они будут защищать замок ценой своих жизней.";
next;
for( set .@i, 0; .@i <= 7 ; set .@i, .@i+1 ) {
if (.@guardiantype[.@i] == 1) { set .@type$,"Guardian Soldier"; }
else if (.@guardiantype[.@i] == 2) { set .@type$,"Guardian Archer"; }
else { set .@type$,"Guardian Knight"; }
if (guardianinfo(strnpcinfo(2),.@i,0)) {
setarray .@gname$[.@i], .@type$ + " - Implemented (" + guardianinfo(strnpcinfo(2),.@i,2) + "/" + guardianinfo(strnpcinfo(2),.@i,1) + ")";
}
else {
setarray .@gname$[.@i], .@type$ + " - Not Implemented";
}
}
set .@menu$,.@gname$[0]+":"+.@gname$[1]+":"+.@gname$[2]+":"+.@gname$[3]+":"+.@gname$[4]+":"+.@gname$[5]+":"+.@gname$[6]+":"+.@gname$[7];
set .@GDnum,select(.@menu$)+9;
mes "["+strnpcinfo(1)+"]";
mes "Хотите призвать стражу?";
mes "Это будет стоить Вам 10 000 zeny.";
next;
switch (select("Призвать:Отмена")) {
case 1:
if (getgdskilllv(.@GID,10002) == 0) {
mes "["+strnpcinfo(1)+"]";
mes "Вы не можете призвать стражей, пока не прокачаете гильдийное умение.";
close;
}
if (GetCastleData(strnpcinfo(2),.@GDnum) == 1) {
mes "["+strnpcinfo(1)+"]";
mes "Вы уже вызвали стражей.";
close;
}
if (Zeny < 10000) {
mes "["+strnpcinfo(1)+"]";
mes "Мне очень жаль, но у Вас не хватает денег.";
close;
}