Перейти к содержанию

AIex

Очередь
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1,665 просмотров профиля

Достижения AIex

Пользователь

Пользователь (2/3)

0

Репутация

  1. Жаль что здесь на форуме можно услышать лишь одно нытьё. Скорее всего ребята которые ранее играли в РО и серьёзно могли бы заниматься серверами РО уже подросли и им эта игра уже не интересна. Думаю что нужно так же поступить и все таки оставить РО в прошлом. Сейчас много других интересных проектов которыми можно заняться. Спасибо всем что помогли мне это понять. Я когда это понял мне даже как-то легче стало)))) Всем спасибо! Удачи вам ребята!
  2. Ошибочное мнение потому, что никто не собирается выезжать за чужой счет. Тем более зачем такое говорить даже не попробовав совместно работать? Разве что просто хейтите мою идею. Каждый, с кем бы я работал, хорошо бы видел и понимал совместную работу. Что касается денег… Хватит о них постоянно говорить… Сервер РО не нуждается в большом капиталовложении… Кто бы чего не говорил, не нуждается и все. Разве что кому-то за что-то платить по космических ценах, но этого никто не собирается делать. Народ! Хватить заниматься хейтерством. Я предлагаю совместно начать работать над проектом, и да, я хочу заниматься также и менеджментом в этом проекте. Если кого-то действительно интересует начать работать вместе, готов обсудить все в живом общении в Дискорде
  3. Ребята, я знаю как настраивать сервер. Напомню, что одному это делать не интересно как минимум из-за того, что одному заниматься сервером скучно и во-вторых нужно тратить много времени. Все-таки я поставлю плюсы “+” возле тех *задач* в которых я когда-то разбирался и удачно настраивал (уверен, что к этому времени нечто изменилось, но поискать на форумах решение не проблема). И так: 1.1.1 + 1.1.2 + 1.1.3 + 1.1.4 + 1.2.1 + 1.2.2 + 1.2.3 – 1.2.4 + 1.2.5 + 1.2.6 + 1.2.7 + 1.2.8 + 1.2.9 + 1.2.10 + 1.3.1 + 1.3.2 – (Мапкеш знаю) 1.4.1 + 1.4.2 + 1.4.3 Тут я конечно не понял, но если включать что-то дополнительное то + 1.4.4 – 1.4.5+ 1.4.6 +/- 2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + 2.5 – 2.6 + 2.7 – 2.8 – 2.9 – 3.1 + 3.2 + 3.3 + 4.1 + 4.2 + 4.3 + 5.1 + 5.2 + 5.3 + 5.4 + 6.1 + 6.2 + 6.3 + 6.4 +
  4. Насчет ТЗ, его готового написанного нету. Его, думаю, следует уже писать или обсуждать уже с командой единомышленников. Что касается денег. Будем откровенны, чтобы запустить сервер (аренда домена, хостинга и т.д.), много денег не нужно. Если члены команды будут узкими или не узкими специалистами, я бы хотел иметь дело с ними как с партнерами а не как с наёмными рабочими. Если уже нужно будет прям кого-то для чего-то нанимать, думаю найти деньги не проблема. Оборотов планируется достичь максимальных… Это с разряда “Какой вопрос – такой ответ”. Что касаться “заманивания” и “удерживания” – качественным контентом.
  5. Ребята, рассказывать все и сразу никто никому не собирается, здесь на форуме это точно. Дело не в том, что это какой-то секрет, просто нужно много писать. Здесь на форуме я излагаю информацию в общих чертах. Если это кому-то действительно интересно, и вы не просто занимаетесь рофлом, то мы можем договориться о *встречи* в Дискорде на которой вы сможете меня услышать, я смогу услышать вас. Своей темой здесь на форуме я как бы проявляю и показываю желание создать команду для поднятия сервера Рагнарок Онлайн. Более детально я готов обсуждать в живом разговоре а не текстовыми сообщениями. Хватит говорить что сначала я должен арендовать сервер, настроить его и т.д., арендовать сервер и настроить его можно на протяжении одного дня, это не проблема… просто сейчас это не нужно делать. Вы говорите о каком-то вашем понимании… Давайте сначала поговорим в живом разговоре например в Дискорде и после него какое-то понимание может быть. Я не говорю что кто-то будет что-то делать, а кто-то нет. Все будут чем-то заниматься в свободное для себя время, я в том же числе. И не нужно придумывать снова велосипед (я о скриптах с форумов), не вижу ничего плохого в том, чтобы их использовать. Главное, чтобы они, скрипты, реализовали идею сервера. Ну и конечно рано или поздно нужно будит редактировать стандартные или форумные скрипты, не вижу здесь ничего плохого. Иногда даже будет нужно писать свои собственные.
  6. Вы задаете провокационные вопросы =) Чтобы ответить на вопрос *Что я умею?* можно писать сочинение на свободною тему. Ответ мой будит таковым. В первую очередь что нужно будет делать, это арендовать VPS, настроить его и запустить на нем сервер РО (возможно даже несколько для тестов), нужно будет настроить чистый клиент под сервер для того, чтобы была возможность заходить в игру. После его начальной установки и настройки уже пойдет боле *тонкая* настройка, а именно: - серверная часть: отключение новых эпизодов (локаций, мобов, предметов), небольшая перенастройка стандартных НПЦ под идею сервера, добавления некоторых новых команд из паблика (эмоции, танцы и т.д.), добавление кастомных локаций, написание новых скриптов, возможно изминение некоторых других сорцов (кроме новых команд); - клиентская часть: более тонкая настройка клиентской части, а именно работа с екзешником, текстурами, lua или lub файлами. Нужно сделать клиент красивым для игры, русскоязычным (+ англоязычным). -веб: нужно будит запустить веб-сервер. Не уверен конечно что нужен будит форум, но запустить для начала минимальный сайт (Флюкс панель) для регистрации точно. После этого добавлять новые вещи, настраивать патчер, скорее всего все наработки выкладывать на форум, чтобы игроки знали что к чему. Главное определиться с концепцией сервера. Потом под концепцию подгонять то, что я описывал в серверной, клиентской и веб частях. Нужно будет даже немного переделывать локации. Честно говоря я знаю как это делается, просто одному нужно будет много времени тратить на это, в конце концов идеи у меня закончатся вместе с желанием им заниматься из-за скукоты. Командная (совместная) работа даст возможность делать одновременно несколько задач, будет возможность с кем-то обсудить разные вопросы и идеи. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
  7. Верно! Нужно было с этого и начать! И так, поскольку я считаю, что эпоха, когда игроки готовы тратить много времени *на выбивание одной какой-то карточки* давно закончилась, игроку сейчас нужно больше *екшена* вместо долгого однотипного *задротства*. Сейчас игроку нужно все и сразу, поэтому я считаю, сервер должен давать игроку возможность заполучить в игре все то что он хочет, при этом игрок должен все-таки немного потратить на это времени. Потраченное время игрок должен тратить с удовольствием, то есть играя совместно с другими игроками (чуть ли не с постоянным прямым контактом с ними) а также участвовать в социальной жизни сервера (рынок, квесты, ивенты и т.д.). На сервере должно быть немного кастома в виде некоторых локаций с квестами и ивентами, должны быть доступны некоторые дополнительные командами. Считаю верным, чтобы на сервере была разрешена возможность запускать БОТа. Хочу обратить внимание на то, что ботоводство все-таки должно быть регламентировано. Сервер должен жить за счет премиум аккаунтов. Можно также продавать некоторые вещи, но они не должны влиять на баланс сервера. Механика сервера должна быть Пре-Реневал. Эпизод на сервере должен быть старый, а именно с городом Лайтхайзеном, не дальше. Рейты должны быть не большими, точней низькими, как на дроп так и на експу. Есть идеи как компенсировать столь низкие рейты (одна из идей – это большое количество монстров). Что касается того, почему я кого-то ищу. Во-первых, заниматься сервером одному довольно скучно и тежело. Нужно тратить много времени, а его конечно нету. Я разбираюсь не во всем, но во многом. Точно чего я не знаю, это разве что работа с сорсами и каком-то кодингом в клиентской части, в любом случае есть форумы где можно найти почти всю необходимую информацию или купить ее. Во-вторых работать в команде комфортнее и веселей. Будет возможность делегировать какие-то функции и обязанности на кого-то другого (по согласованию конечно). Будет возможность услышать идеи и замечания других членов команды. Хочу на голосить на том, что сервер будет не мой а общий, мы вместе будем решать каким он будет в последствии. Что касается того, кого я ищу. Конечно нужны такие ребята, которые немного разбираются в написании скриптов (тут будет много работы), умеют работать с сорцами, веб, клиентской частью (в плане сбора клиента, патчей, добавления вещей и локаций и т.д.). Нужны все. Главное собрать небольшую команду людей, которые хотят что-то делать и умеют это делать. В зависимости от того, какая команда соберётся, мы уже будем говорить о каком-то распределении каких-то функций, обязанностей и вообще дальнейшей совместной работой
  8. Всем добрый день! Зовут меня Александр, мне 28 лет, я из Украины. Создал эту тему в связи с тем, что хочу собрать команду единомышленников для работы над проектом сервера Рагнарок Онлайн. Я понимаю что эта игра уже довольно старая, есть много других игр и т.д., но на сегодняшний день я не знаю онлайн игр подобных Рагнарок Онлайн которые также интересны. Сейчас есть PUBG, Apex и т.д., что-то на подобие Рагнарок Онлайн нету. Понимаю что игра Рагнарок Онлайн уже не так популярна как была ранее, никто не будет тратить много времени для выбивания какой-то одной карты и т.д., но я уверен, что если все хорошо продумать, постараться задействовать все хорошие что в игре предусмотрено, нам получиться запустить интересный и перспективный сервер игры Рагнарок Онлайн. Если вам интересно и вы хотели бы вместе работать над проектом, пишите в канал Дискорд (https://discord.gg/HpFzJRM), буду рад с вами пообщаться и ответить на ваши ответы.
  9. Я копировал файл полностью с папки pre-re... не помогло(
  10. Здравствуйте! Прошу вас помочь решить одну проблему. В механике Пре-ре при 255 уровне можно 5 статов качнуть до 150 а шестой в 90+, в механике РЕ можно качнуть только 2 стать по 150. Суть в том, что необходимо сделать так, чтобы при механике РЕ можно было качнуть 5 статов по максимуму так как это можно сделать в ПРЕ-РЕ. В src/config/renewal.h я не нашел что отключить. Копирование с папки db/pre-re/statpoint.txt в папку db/re/statpoint.txt тоже ничего не дало. Решено!! src/map/pc.c #ifdef RENEWAL // renewal status point cost formula sp += (low < 100) ? (2 + (low - 1) / 10) : (16 + 4 * ((low - 100) / 5)); #else sp += ( 1 + (low + 9) / 10 ); #endif Меняем sp += (low < 100) ? (2 + (low - 1) / 10) : (16 + 4 * ((low - 100) / 5)); на sp += ( 1 + (low + 9) / 10 );
  11. Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении такой задачи: Хочу сделать сервер с максимальным уровнем игроков 255 и джоб уровнем 99. Что именно прошу мне помочь: 1) Максимум игроки смогут докачатися до 254 уровня, а 255 они приобретают только с помощью квеста. 2) Нужно чтобы такие профессии как Свордмен, Аколит, Вор и т.д. могли качатса не до 50 джоб уровня а к 99. Причем когда они переходят на профессию выше (причем перейти на профессию выше необходимый минимум 40 вкаченых джобов), те скилл поинты которые они не вкачали автоматически переносятся на новую профессию (Кнайт, Прист, Ассасин). Так же и на хай профах (с хай Мага на хай Визард, с хай Свордмена на Паладина). Получится что Паладин с 1-м джоб уровнем получит те скилпоинты которые не вкачал хай Сворд. Подобная тема уже есть на этом форуме но к сожалению сылка на старый форум eathena не работает, поэтому создаю эту тему снова. Помогите пожалуйста. Как изменить базовый уровень и джоб уровень нашел. вот: http://rathena.org/wiki/Edit_Max_Level
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика