Перейти к содержанию

Fencer

Очередь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Fencer

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Итак о спрайтах: Как я писал в первом посте, у нас есть определенные цели Сделать спрайты более детализированными Текстуры в ТоС имеют очень мелкие детали, которые хотелось бы передать. Мы пробовали рендерить изображения в 100% РО размер, но при приближении в игре все детали пропадают: Такой результат не очень удовлетворил и мы решили пойти следующим путем - рендерить изображения в два раза большего размера, а уже в игре уменьшать до нужного. Цель достигнута, но не обошлось без проблем. Окно эквипа игнорирует эффекты типа изменения размера, прозрачности, поворота и т.п. И при таком подходе выглядит так: Было принято решение перенести спрайты в костюмы, то есть использовать слоты костюмов для тела и головы. Такой подход реализован в ТоС Этот метод работает удовлетворительно. Остается надеяться, что все это можно будет как-то упорядочить скриптами. Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает. Вот собственно главная причина, почему нам сейчас нужен скриптер - реализовать отображение головы и тела через систему костюмов. Если у вас есть знания и возможность помочь, можете написать в пм ваши условия.
  2. Да, для каждого спрайта свой набор оружий и щитов. Это будет вводится по мере добавления классов. Это тоже должно работать, так как все повороты головы прописаны: (не могу понять как уменьшить размер плеера) Будет работать, но не через палитры, а сменой спрайта.
  3. По сути да, секрета никакого нет. В сети есть инфа, как модели импортировать в блендер. А оттуда уже покадрово рендерить каждую анимацию в каждом ракурсе. Получается секвенция из bmp, с которых потом складываются спрайты. Все руки не доходят расписать проблемы. Чуть позже изложу. Не совсем понял вопросы. Можно подробнее?
  4. Мне кажется, гравити уже на все закрывают глаза. Но вот imc эта идея точно не понравится.
  5. Спасибо всем за отзывы и мнения. Ну по мере развития люди будут нужны разные. Я буду писать в этой теме. Но на данный момент это все лишь концепт, который держится на чистом энтузиазме. Соглашусь, что квесты, ивенты и сюжет очень влияют на качество игры. И это одна из причин, почему мы хотим скриптера. Но для нас в приоритете обновить внешний вид. Спасибо за готовность помочь. Наверно напишу в скором времени. Да, остальные профессии тоже будут. Благо в ТоС есть где разгуляться в этом плане Да работы не мало. Но все будет постепенно. Для начала сами спрайты классов, стиль волос (штук 10), цвет волос (штук 5). Проблема тут в том, что цвет волос и одежды теперь не поменять простой сменой палитры. Для каждого цвета нужен отдельный спрайт. Позже напишу как пришлось внедрять новые спрайты и, возможно, вы скажите, что это все мертвая затея. Но мы не опускаем руки и не боимся работы
  6. Оговорка: "Я тут в первый раз" и тут это мой первый пост. Простите, если что-то не по правилам форума (страницы с правилами не существует). Добрый день, сообщество eA! Мы – два энтузиаста, работающие над проектом RagnaToS, решили обратиться к русскоязычному сообществу RO за помощью, поддержкой и, возможно, в поисках сотрудничества. Немного о RagnaToS Идея данного проекта родилась под вдохновением Tree of Savior - «духовного наследника RO». В частности это графика и иллюстрации игры. Мы решили перенести часть этой красоты в старую добрую РО. На данный момент такие планы: Изменить внешний вид классов Сделать спрайты более детализированными Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти Заменить спрайты основных нпц на HD-спрайты Возможно, заменить некоторых мобов на 3D Возможно, заменить некоторые элементы окружения на локациях Примерный результат того, к чему мы стремимся: На данном этапе мы планируем привлечь скриптера для решения некоторых проблем, о которых я расскажу позже. А пока нам важно выслушать ваше мнение по поводу данного проекта. Будет ли интересен такой подход к РО? С какими подводными камнями предстоит столкнуться при использовании больших файлов спрайтов и фреймрейта в 30 кадров? Также отвечу на ваши вопросы. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика