Итак о спрайтах:
Как я писал в первом посте, у нас есть определенные цели
Сделать спрайты более детализированными
Текстуры в ТоС имеют очень мелкие детали, которые хотелось бы передать. Мы пробовали рендерить изображения в 100% РО размер, но при приближении в игре все детали пропадают:
Такой результат не очень удовлетворил и мы решили пойти следующим путем - рендерить изображения в два раза большего размера, а уже в игре уменьшать до нужного.
Цель достигнута, но не обошлось без проблем. Окно эквипа игнорирует эффекты типа изменения размера, прозрачности, поворота и т.п. И при таком подходе выглядит так:
Было принято решение перенести спрайты в костюмы, то есть использовать слоты костюмов для тела и головы. Такой подход реализован в ТоС
Этот метод работает удовлетворительно.
Остается надеяться, что все это можно будет как-то упорядочить скриптами.
Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти
Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает.
Вот собственно главная причина, почему нам сейчас нужен скриптер - реализовать отображение головы и тела через систему костюмов.
Если у вас есть знания и возможность помочь, можете написать в пм ваши условия.