Перейти к содержанию

shaitobu

Очередь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

shaitobu стал победителем дня 13 марта 2017

shaitobu имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shaitobu

Пользователь

Пользователь (2/3)

5

Репутация

  1. Что так что так проверять, только в первом варианте сам перевод читать уже НЕ надо будет. Рисует или нет, вообще одинаково, на сколько я помню с 2013го года проект окончательно заброшен
  2. А вот это хорошо, надо бы зеркал понаделать на будующее. Если у кого остался контакт к http://asgardro.com/ там должны быть абсолютно все НПЦ на русском, помню после их открытия пользователи переводили за плюшки. Может возможно выкупить будет
  3. shaitobu

    С чего начать

    https://rathena.org/board/topic/104452-tutorial-how-to-create-ragnarok-offline-2015-client/ гугл в помощь, это одна из ... ссылок и тебе нужна именно "Client Side" часть
  4. shaitobu

    С чего начать

    1. определяешься с тем что тебе надо(линк предметов в чат, кнопка кэшшопа итд) 2. находишь нужную версию клиента и подходящий ЕХЕ 3. diff ЕХЕ под нужный функционал(зумы, чаты, иконки итд) 4. собираешь базовый клиент без кастома 5. добавляешь кастом если он нужен в отдельную ГРФку и прописываешь в DATA.ini(для тестов можно дифить ЕХЕ на ReadDataFolderFirst и кидать новый кастом в папку data) - как добавлять кастом гайдов валом 6. когда базовый клиент и кастомный грф готовы убираешь лишнее(ReadDataFolderFirst к примеру) 7. если решил покупать защиту скидываешь готовый ЕХЕ кому надо 8. остальные модификации клиента проводишь через патчи
  5. Пробегаешься по каждому проекту: 1. правой кнопкой затем "свойства" или Preferences 2. В рамке на скрине у тебя стоит 141 в скобках, меняй на 100/110/120 если есть 3. если только 141 и не билдится, значит не до конца установлен VS
  6. callsub L_Quest,8268,"Охота - Elder Willow",5000,100,110,0,0,5,"^000000."; getitem Novice_Potion,getarg(4);getitem Cargo_Free_Ticket,getarg(5);getitem Wing_Of_Butterfly,getarg(6,-2);getitem Warp_Free_Ticket,getarg(7,-3);getitem WOB_Rune,getarg(8,-4);getexp getarg(2),getarg(3); Приведи все вызовы в этот формат, там где тебе не надо выдавать предметы или опыт поставь просто 0
  7. getexp getarg(2),getarg(3); единственное место где используется арг2?
  8. даже если 1 ошибка, значит не скомпилировался - скрин с ошибками в студию Далее conf/global/sql_connection.conf строчки оставляешь как написано, меняшь ТОЛЬКО значения... 127.0.0.1 - Ip твоего sql, если сервер локальный то оставляешь, так же и с портом следующие если по гайду db_username: root db_password: vertrigo db_database: "(У меня БД будет называтся pikachu у Вас имя вашей БД) " - название твоей базы
  9. По первому НПЦ можно при взятии квеста добавить переменную типа set questRunning, .@quest1; и по завершению квеста выставлять её в ноль, дабы не перебирать все возможные квесты, а при попытке взять квест проверять По второму нпц, проблема скорее в количестве аргументов переданных функции. В первом квесте на ядовитых спор НПЦ будет пытаться выдать "^000000"- штук крыльев бабочки. Но аргумент не является количеством, а просто метка цвета текста. Зачем она вообще там?
  10. сервер запрашивает MD5 пароль, а в базе данных у тебя "blbl..." какой-то стоит на этом аккаунте а должны быть в БД те пароли что указал в char_athena.conf и map_athena.conf. Обычно эти userid: s1 passwd: p1
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика