Перейти к содержанию

GmDen

Очередь
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения GmDen

Пользователь

Пользователь (2/3)

1

Репутация

  1. Попытался переделать один евент но тут косяк, подскажите в чем может быть проблема. При убийстве не начисляются зени, и не работает проверка на оставшихся мобов. - script FindNpc2 -1,{ OnClock1942: set $monster, 0; set $hiddenmap2,rand(4); if($hiddenmap2 == 0)goto b2; if($hiddenmap2 == 1)goto b3; if($hiddenmap2 == 2)goto b4; if($hiddenmap2 == 3)goto b5; if($hiddenmap2 == 4)goto b6; end; b2: set $monster, 100; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,100,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b3: set $monster, 150; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,150,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "150 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b4: set $monster, 200; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,200,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "200 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b5: set $monster, 300; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,300,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "300 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 500 Зени!",0,0x4EEE94; close; b6: set $monster, 500; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,500,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 1000 Зени!",0,0x4EEE94; close; OnMyMobDeath: set $monster, $monster - 1; if($monster== 50) goto left50; if($monster== 10) goto left10; if($monster== 5) goto left5; if($monster== 1) goto left1; if($monster > 0) goto la; announce ""+strcharinfo(0)+" выиграл, он убил последнего Поринга!",0,0x4EEE94; mes "[Дядя Федя]"; mes "Молодец! Ты победил!"; mes "Позволь мне преподнести тебе вознаграждение!"; mes "1 ТЦГ карта присуждются тебе как победителю!"; getitem 7227,1; close; la: set Zeny, Zeny + 1000; close; left50: announce "В Пронтере осталось 50 Порингов. За каждого вы получите 5000 Зень!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left10: announce "В Пронтере осталось 10 Порингов! За каждого вы получите 1000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 1000000; close; left5: announce "Осталось всего 5 Порингов в Пронтере! За каждого вы получите 5000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000000; close; left1: announce "Остался последний Поринг! Быстрее! За него вы получите 10000000 Зень",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 10000000; close; } Вот исходник в полне норм работает если запускать вручную, даются зени за моба, идет проверка и за последнего главный приз ТЦГ. prontera.gat,121,161,6 script Poring Event 909,{ mes "[Poring Event]"; emotion 19; mes "Пори, Пори! Пори! Пори!"; next; input @gmpass; if(@gmpass==210691) goto cor; mes "[Poring Event]"; mes "Пори! Пори! Пори! Попо.."; emotion 32; close; cor: mes "[Poring Event]"; set $monster, 0; mes "Сколько Порингов должны атаковать Пронтеру?"; next; menu "1000",b1,"100",b2,"150",b3,"200",b4,"300",b5,"500",b6; b1: set $monster, 1000; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,1000,"Poring_Event::OnMyMobDeath"; announce "1000 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b2: set $monster, 100; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,100,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b3: set $monster, 150; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,150,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "150 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b4: set $monster, 200; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,200,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "200 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b5: set $monster, 300; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,300,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "300 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; b6: set $monster, 500; monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,500,"Poring Event::OnMyMobDeath"; announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94; announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94; close; OnMyMobDeath: set $monster, $monster - 1; if($monster== 50) goto left50; if($monster== 10) goto left10; if($monster== 5) goto left5; if($monster== 1) goto left1; if($monster > 0) goto la; announce ""+strcharinfo(0)+" выиграл, он убил последнего Поринга!",0,0x4EEE94; mes "[Дядя Федя]"; mes "Молодец! Ты победил!"; mes "Позволь мне преподнести тебе вознаграждение!"; mes "10000000 Зени присуждются тебе как победителю!"; set Zeny, Zeny + 10000000; close; la: set Zeny, Zeny + 5000; close; left50: announce "В Пронтере осталось 50 Порингов!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left10: announce "В Пронтере осталось 10 Порингов!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left5: announce "Осталось всего 5 Порингов в Пронтере!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; left1: announce "Остался последний Поринг! Быстрее!",bc_map,0x4EEE94; set Zeny, Zeny + 5000; close; }
  2. У тя чистый RCP или есть какиенибуть моды? (Ауры,бан по харду,защита от ноделя)
  3. GmDen

    Автобай

    Спасибки заработало но тут возникла проблема. На ГМ акке 99 все команды норм работают. На простом акке с 0. не работают просто в чат вылетают как текст. Хотя в Аткоманде прописано всё.
  4. GmDen

    Автобай

    Вот чистый архив с SRC Вот с тем что я ввел архив с SRC
  5. GmDen

    Автобай

    ок скину позже. без мода
  6. GmDen

    Автобай

    Так тут может кто нибудь помочь? или нет?
  7. GmDen

    Автобай

    Мнда просили выложил ошибку выложил. Но ответа так и не поступило.
  8. GmDen

    Автобай

    http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=220573 пользуюсь етим. ошибка I../common -I/usr/include -c -o obj_sql/chat.o chat.c chat.c:156:24: warning: missing terminating ' character chat.c: In function 'chat_joinchat': chat.c:156: error: missing terminating ' character chat.c:157:25: warning: missing terminating ' character chat.c:157: error: missing terminating ' character chat.c:158: error: expected ')' before ';' token chat.c:164:47: warning: trigraph ??) ignored, use -trigraphs to enable chat.c:166:43: warning: trigraph ??) ignored, use -trigraphs to enable chat.c:173: warning: passing argument 2 of 'memset' makes integer from pointer without a cast chat.c:173: error: too few arguments to function 'memset' chat.c:173: error: expected ')' before '}' token chat.c:173: error: too few arguments to function 'memset' chat.c:173: error: expected ';' before '}' token make[1]: *** [obj_sql/chat.o] Error 1 make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map' make: *** [map_sql] Error 2 [Compiling eAthena SQL Server done!] rouser@ea12:~$
  9. GmDen

    Автобай

    Есть у кого нить автобай для svn14797 а то я в срц не силён. А старые ошибки вылетают.
  10. GmDen

    idnum2itemdesctable

    Зачем мне корейский. Я хочу русский или на крайняк Англ. у меня весь кастум который я ввёл на русском а стандартный в иероглифах. А поддержка юникода стоит.
  11. GmDen

    idnum2itemdesctable

    Подскажите где можно скачать норм idnum2itemdesctable.txt а то в корейском ragray.net там одни иероглифы. Или мож есть норм переводчик который переведет. ^uu0000Е· їиБ¤їъ їЕёЎїЎ µТїЎ»ЙЗС ±ЖАМЕЫ АФ»П»Щ.^000000 їЛїн ±оєО°о ґцАЗ Жк±Л ІµЕ©ёС. ґз°лЗП·й °©ёЇїЎБц ІЕѕвЗС ±ЖАМЕЫАМ јЄ°В»Щїн ЗС»Щ.
  12. Привет всем. Подскажите есть ли программа которая заменяет в скрипте все пробелы на табы, или как можно заменить по другому. Вручную не предлагать т.к. попадаются скрипты очень большие и уходит несколько часов их исправлений. И если вдруг где то пропустил то скрипт не работает. Буду очень признателен.
  13. GmDen

    RCP 3.8

    Хавк будет завтро может кто сталкивался подскажет. Ждать долго.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика