Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, при вингании, телепорта на локацию через варпера/@go и тд, хп то уменьшается то увеличивается, проблему так и не нашел. Возможно люди с большим опытом подскажут как справится с данной проблемой?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо дать больше информации.

Какой эмуль используете? Так же укажите ревизию.

Модифицировали исходный код сервера?

Какие скрипты устанавливали?

Какие значения используются для PACKETVER в ../src/common/mmo.h и для packet_db_ver в ../db/packet_db.txt

Укажите дату компиляции вашего EXE.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще осталось ответить на 4 вопроса.

Откуда скачивали эмуль?

Модифицировали исходный код сервера?

Какие скрипты устанавливали?

Какие значения используются для PACKETVER в ../common/mmo.h ?

P.S. Ухожу по делам. Буду позже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PACKETVER установите значение 20101116 и произведите компиляцию всех серверов.

Для packet_db_ver установите значение 25.

Если проблема останется, то скачайте еще раз чистый эмуль.

Если проблемы не будет, то добавляйте постепенно настройки/скрипты и выясняйте причину.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PACKETVER установите значение 20101116 и произведите компиляцию всех серверов.

Для packet_db_ver установите значение 25.

Если проблема останется, то скачайте еще раз чистый эмуль.

Если проблемы не будет, то добавляйте постепенно настройки/скрипты и выясняйте причину.

Секундочку(5-10минут) я переделаю и скажу вам что вышло.

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел исходный код этого мода, но вполне может быть.

Так же возможна ошибка при добавлении мода.

Лучший метод определения виновника, это скачать чистый эмуль и добавлять постепенно модификации/скрипты/настройки.

P.S. Ушел. Буду позже.

Изменено пользователем Functor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, косяк в резидене. Насколько я помню у вас в файле clif.c

эта строка:

status_calc_pc(sd, true);

стоит до условия:


if(!map[sd->bl.m].flag.resident && sd->state.resident)
{
sd->state.resident = 0;
pc_disguise(sd,0);
}

А должно выглядеть вот так:

	if(!map[sd->bl.m].flag.resident && sd->state.resident)
{
status_calc_pc(sd, true);
sd->state.resident = 0;
pc_disguise(sd,0);
}

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика