Salfer Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, как сделать задержку после использования скилла, чтоб не на всех скиллы перезарядка была, а только на определённом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Wan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) skill_cast_db.txtИнформация Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Alex Wan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ага, задержка на все скиллы летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, как сделать задержку после использования скилла, чтоб не на всех скиллы перезарядка была, а только на определённом.skill.cНаходишь скилл, адекватно разбираешся какая именно часть(если их более двух) отвечает за финальную выдачу и в конец выделенки вставляешь жирный текст.Пример:case ANY_SKILL: { { //возможный код скила } //наш мелкий и приятный фикс if (sd) skill_blockpc_start (sd, skillid, skill_get_time2(skillid,skilllv)); }Открываешь skill_cast_sb, внимательно читаешь описание:// SkillID,CastingTime,AfterCastActDelay,AfterCastWalkDelay,Duration1,Duration2Твоя задача установить задержку в позицию Duration2.PROFIT! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incubus Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 для rA в файле skill_cast_db.txt есть колонка Cool downдля eA в исходниках есть функция clif_skill_cooldown(struct map_session_data *sd, int skillid, unsigned int tick); 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения