wl.illusion Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 [src] Usable-предмет не исчезает после использованияОписаниеВсё просто, очень полезно для создания custom-предметов (в моём случае карманного PDA с выводом полезной инфы), Usable|Healing|Cash-предмет не исчезает после использования.УстановкаПравим только один файл src/map/pc.c, находим: if( sd->status.inventory[n].expire_time == 0 ) {Заменяем на: if( sd->status.inventory[n].expire_time == 0 && sd->inventory_data[n]->atk != -1 /* NeoTemple Extra */ ) {Теперь если в описание Usable|Healing|Cash-предмета в item_db.txt в ячейке ATK указать значение -1 — предмет после использования не будет убираться из инвентаря.Пример:17000,Kafra_PDA,Kafra PDA,2,20,,0,-1,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ callfunc "nt__kafraqinfo"; },{},{} 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 а 11 тип предмета уже не катит,господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) а 11 тип предмета уже не катит,господа?Нет, не катит, т.к. 11 тип не принимает callfunc и прочие полезные плюшечки, которые можно размещать в скриптах с данным фиксом.updхотя нет, если брать чистый callfunc и больше ничего внутрь не писать, то работет, однако полезности данного фикса это неубавляет. Изменено 20 января, 2013 пользователем wl.illusion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А вот мой вариант старый GitHubВ папку db добавить item_inf.txt - база бесконечных вещей. Структура простая 1 item ID на строку.Например так:501502503etcТак же можно делать прямо в игре через @sii item_ID, но эффект пропадает после перезагрузки сервера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А вот мой вариант старый GitHub В папку db добавить item_inf.txt - база бесконечных вещей. Структура простая 1 item ID на строку. Например так: 501502503etc Так же можно делать прямо в игре через @sii item_ID, но эффект пропадает после перезагрузки сервера. С флагом это правильно, но было бы тогда лучше сделать отдельный type для предмета, 11 в какой-то мере решает проблему, но он не слишком универсален. Мой вариант хорош минимальными исправлениями сорца и работой только с одной db А вообще да, нефиг велосипеды изобретать, по мелочам и 11 пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо. Удобно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exXtaZzy Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Типо чтобы не исчезала ягода после ее испольщования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения