Перейти к содержанию

Job Master(FIX)


def 0

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу, если есть у кого, выложить джоб мастера на все профессии будучи новисом 1-вого лвла, до вайпа форума был, не успел слить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если еще не нашел или не написал вот держи)

prontera,153,193,6	script	Job Master	609,{
mes "^ff0000[Job Master]^000000";
if(Upper == 1 && Class >= Job_Lord_Knight) goto L_noReq;
if(SkillPoint != 0){
mes "Извини, используй все свои неизученые скилл поинты.";
mes "И приходи опять!";
close;
}
if(JobLevel < 10) goto L_LvError;
switch(Class){
case Job_Novice_High:
case Job_Baby:
case Job_Novice:
skill 142,1,0;
skill 143,1,0;
mes "Приветствую, пожалуйста выбери проффесию которую хочешь получить";
if(lastJob != 0 && Class == Job_Novice_High){
switch(lastJob){
case Job_Knight:
case Job_Crusader:
set @target_job, Job_Swordman_High;
break;
case Job_Monk:
case Job_Priest:
set @target_job, Job_Acolyte_High;
break;
case Job_Alchemist:
case Job_Blacksmith:
set @target_job, Job_Merchant_High;
break;
case Job_Rogue:
case Job_Assassin:
set @target_job, Job_Thief_High;
break;
case Job_Wizard:
case Job_Sage:
set @target_job, Job_Mage_High;
break;
case Job_Hunter:
case Job_Bard:
case Job_Dancer:
set @target_job, Job_Archer_High;
break;
}
} else {
switch(select("Мечник","Маг","Арчер","Аколит","Торговец","Воришка",
"Супер новис","Тэйквон","Ганслинкер","Ниндзя")){
case 7:
if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq;
if($@JC_SupNovM > BaseLevel) goto L_BvError;
if(Upper == 2)
set @target_job, Job_Super_Baby;
else
set @target_job, Job_SuperNovice;
break;
case 8:
if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq;
if(Upper == 2) goto L_noReq;
set @target_job, Job_Taekwon;
break;
case 9:
case 10:
if(Class == Job_Novice_High || Upper == 2) goto L_noReq;
set @target_job, @menu + 15;
break;
default:
set @target_job, @menu;
if(Class == Job_Novice_High) set @target_job, @target_job + 4001;
break;
}
}
mes "Ты точно решил получить проффесию " + JobName(@target_job) + "?";
if(select("Нет.","Да.") == 2){
callfunc "Job_Change", @target_job;
if(@target_job == Job_Gunslinger || @target_job == Job_Ninja || @target_job == Job_Taekwon) {
callfunc "F_ClearJobVar";
} else {
if($@JC_Plat) goto L_GivePlat;
}
}
close;
break;
default:
if(JobLevel < $@JC_MinimumJB) goto L_LvError;
deletearray @job_opt, getarraysize(@job_opt);
if(Class < Job_Knight || Class == Job_Taekwon || (Class > Job_Baby && Class < Job_Baby_Knight) || (Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight)){
if(lastJob != 0){
set @target_job, lastJob + 4001;
} else {
switch(Class){
case Job_Swordman_High:
case Job_Baby_Swordman:
case Job_Swordman:
set @job_opt[0], Job_Knight;
set @job_opt[1], Job_Crusader;
break;
case Job_Mage_High:
case Job_Baby_Mage:
case Job_Mage:
set @job_opt[0], Job_Wizard;
set @job_opt[1], Job_Sage;
break;
case Job_Archer_High:
case Job_Baby_Archer:
case Job_Archer:
set @job_opt[0], Job_Hunter;
if(Sex == 0)
set @job_opt[1], Job_Dancer;
else
set @job_opt[1], Job_Bard;
break;
case Job_Acolyte_High:
case Job_Baby_Acolyte:
case Job_Acolyte:
set @job_opt[0], Job_Priest;
set @job_opt[1], Job_Monk;
break;
case Job_Merchant_High:
case Job_Baby_Merchant:
case Job_Merchant:
set @job_opt[0], Job_Blacksmith;
set @job_opt[1], Job_Alchemist;
break;
case Job_Thief_High:
case Job_Baby_Thief:
case Job_Thief:
set @job_opt[0], Job_Assassin;
set @job_opt[1], Job_Rogue;
break;
default:
set @job_opt[0], Job_Star_Gladiator;
set @job_opt[1], Job_Soul_Linker;
break;
}
mes "Приветствую, пожалуйста выбери проффесию которую хочешь получить";
set @target_job, @job_opt[select(JobName(@job_opt[0]), JobName(@job_opt[1]))-1];
if(Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight) set @target_job, @target_job + 4001;
}
mes "Ты точно решил получить проффесию " + JobName(@target_job) + "?";
if(select("Нет","Да")==2){
callfunc "Job_Change", @target_job;
if(@target_job == Job_Star_Gladiator || @target_job == Job_Soul_Linker) {
callfunc "F_ClearJobVar";
} else {
if($@JC_Plat) goto L_GivePlat;
}
}
close;
}
if(checkfalcon() || checkcart() || checkriding()) goto L_remove;
if((Class >=Job_Knight) && (Class <=Job_Crusader2)){
mes "Do you want to reborn?";
if(select("Yes","No")==1){
if(BaseLevel < 99 || JobLevel < 50) goto L_cantCh;
set lastJob, Class;
if(Class == Job_Knight2){
set lastJob, Job_Knight;
} else {
if(Class == Job_Crusader2){
set lastJob, Job_Crusader;
}
}
jobchange Job_Novice_High;
resetlvl(1);
skill 142,1,0;
skill 143,1,0;
}
close;
}
}
mes "Ооой... Смотрика что-то пошло не так. Сообщи об этой ошибке администрации сервера!";
close;

L_GivePlat:
if (BaseClass==Job_SuperNovice) goto L_sSuperN;
if (BaseClass==Job_Swordman) goto L_sSword;
if (BaseClass==Job_Mage) goto L_sMage;
if (BaseClass==Job_Archer) goto L_sArcher;
if (BaseClass==Job_Acolyte) goto L_sAcolyte;
if (BaseClass==Job_Merchant) goto L_sMerchant;
if (BaseClass==Job_Thief) goto L_sThief;
close;
L_sSuperN:
skill 142,1,0;
close;
L_sSword:
skill 142,1,0;
skill 144,1,0;
skill 145,1,0;
skill 146,1,0;
close;
L_sMage:
skill 142,1,0;
skill 157,1,0;
close;
L_sArcher:
skill 142,1,0;
skill 147,1,0;
skill 148,1,0;
close;
L_sAcolyte:
skill 142,1,0;
skill 156,1,0;
close;
L_sMerchant:
skill 142,1,0;
skill 153,1,0;
skill 154,1,0;
skill 155,1,0;
close;
L_sThief:
skill 142,1,0;
skill 149,1,0;
skill 150,1,0;
skill 151,1,0;
skill 152,1,0;
close;

L_cantCh:
mes "Прости, ты уже достиг своего максимума! тебе некуда больше рости";
mes "Иди мочи всех х)";
close;

L_LvError:
mes "Мне очень жаль, у тебя недостаточно Job-уровней для смены профессии. Качайся.";
mes "И приходи снова!";
close;

L_BvError:
mes "Мне очень жаль, у тебя не достаточно базовых уровней для смены профессии. Качайся.";
mes "И приходи снова!";
close;

L_noReq:
mes "I'm sorry, you do not meet the requirements to change";
mes "И приходи снова!";
close;

L_remove:
mes "Пожалуйста сдай своего фалькона, пеку или тележку.";
mes "И приходи снова!";
close;

OnInit:
// Variable Setup
set $@JC_MinimumJB, 40; //Minimum job level for changing between 2nd and advance Class (Default : 40)
set $@JC_Plat, 1; //Give Platinum skills on Jobchange (Default : 1-yes)
set $@JC_SupNovM, 45; //Base Level to change into Super Novice (Default : 45)
end;
}

Возможно в конце один диалог немного кривоват.. А в целом работает нормально =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика