Перейти к содержанию

@aura + effect


Рекомендуемые сообщения


function script f1_ {
if( f1==1 ) {
atcommand "@aura 66"; }
else {
atcommand "@aura 0"; }
}

В шмотке прописал:


{ set f1,0; callfunc "f1_"; set eff73,1; while(eff73==1){if (!checkoption(0x2) && !checkoption(0x4) && !checkoption(0x40)) specialeffect2 73; sleep2 1000; /*1сек*/}},{ set f1,1; callfunc "f1_"; set eff73,0; }

Может кто обяснить что не так?

src для команды взял тут link

понял что постановка неправильная, но исправить не могу =(

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


<?php
echo "hello world"
?>

Что не так?


<?php
echo "hello world";
?>

если это намек, то я не понял)

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмот одеваем еффекта не получаем

снимаем аура работает.

А должно быть: шмот одели минус аура, плюс еффект; шмот сняли минус еффект, плюс аура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы стоит повнимательнее посмотреть на базу вещей

ID,Name,Name,Type,Price,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slot,Job,Class,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вижу только 2 варианта:

1. В скрипте или шмотке добавлять переменную, вот только будет ли она видна для других скриптов?

2. atcommand.c добавить что то на подобие 1 варианта в строчку которая выдает в чат что аура поменялась

С первым я еще справится могу, но со вторым точно не смогу)

И еще кто бы мог с переменными? Я не совсем понимаю: (кому не лень)



name - ?
name$ - переменная для строки (букв)
@name - ? (целая переменная)

@name$ - временная для строки (букв)

$name - постоянная глобальная для целых ?? чисел?
$name$ - постоянная глобальная для строки (букв)

$@name - временная глобальная для целых ?? чисел?
$@name$ - временная глобальная для строки (букв)

.name - для NPC целых ?? чисел?(здесь совсем не понятно)
.name$ - для строки (букв) NPC (здесь совсем не понятно)

.@name - scope integer variable (scope - как перевести?)
.@name$ - scope string variable

#name - постоянна локальной переменной целого числа
#name$ - постоянна локальной переменной строки (букв)

##name - постоянная глобальной переменной целого числа (на акаунт)
##name$ - постоянная глобальной переменной строки (букв) (на акаунт)

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Name - Обычная INT переменная, хранится в базе.

Name$ - Обычная STRING переменная.

@name - Непостоянная переменная(удаляется после перезагрузки сервера/выхода из игры) INT значение

@name$ - Выше. STRING значение

$name - глобальная переменная (хранится в памяти сервера) INT значение

$name$ - Выше, STRING значение.

.name - переменные, которые используют нпц. INT значение

.name$ - выше. STRING Значение.

.@name - непостоянная переменная нпц. INT значение

.@name$ - выше, STRING значение

#name - Переменная, работающая на весь аккаунт. INT значение

#name$ - выше. STRING значение

##name - используется как команда, работающая на весь аккаунт, но нужна лишь в том случае, если несколько логин серверов. INT значение

##name$ - выше. STRING значение

STRING значение - переменная, работающая со знаками. (Можно писать что угодно name$ = 1;).

INT значение - переменная, работающая только с цифрами. (Используется только для чисел. name = 1;)

насколько смог - объяснил, надеюсь, что понятно

Изменено пользователем Oxxy
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика