Перейти к содержанию

Удаление всех карт


Рекомендуемые сообщения

Хочу очистить клиент от всех карт, оставить только одну.

Выбрал карту Valkyrie

Объединил data.grf и rdata.grf

Разделил их на:

1. old_maps.grf - файлы формата gat,gnd и rsw (то есть все карты);

2. //old_texture.grf - полностью вся папка texture (потом решил поменять, ниже видно);

3. old_sprite.grf - папка data\sprite;

4. old_wav.grf - папка data\wav;

5. old_other.grf - txt файлы, а также папки:

ai;

book;

imf;

lua files;

luafiles514;

6. old_model.grf - папка data\model;

7. old_pallete.grf - папка data\pallete;

8. old_effect.grf - data\texture\effect;

9. old_interface.grf - в папке data\texture файлы:

backside.bmp;

backtrans.bmp;

black.bmp;

rag_logo.bmp;

scr_logo.bmp;

data\texture\userinterface

data\texture\npc

data\texture\À¯ÀúÀÎÅÍÆäÀ̽º/: (папки)

cardbmp;

collection;

illust;

information;

item;

questitem;

replay_interface;

Создал один grf файл, поместил туда valkyrie gat,gnd и rsw и все текстуры которые использует эта карта.

Если запустить сервер без old_maps.grf все работает но если без текстур ничего не видно, даже скилы и итемы... хоть и в grf я их добавил.

//===//

Я так понял что все папки из texture должны лежать в одному grf тогда клиент отображает скилы и итемы..

//===//

И еще я не учел текстуры для 3д моделей, хотя по сути если даже их нету должно все работать

//===//

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду без файла old_texture.grf

все необходимое было в old_interface.grf

Проблема в том что все текстуры должны лежать в одном grf файле..

я уже решил, клиент весит 600+ Мб там только 1 карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика