Перейти к содержанию

Нпц с добавкой


Рекомендуемые сообщения

У кого заволялся нпц с добавкой например когда 260 лвл получаеш подходиш получаеш от 4к до 6к стат поинтов :) ?

Попробуй поиск поюзать!! В гугле 1 ссылка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не правильно работает один раз получил и потом пишет на тругих чарах что тип получал уже бонус

Переменную поменяй c $Bonus на просто Bonus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prontera,147,193,5 script Бонус стат 743,{
if(Bonus == 1) goto L_po;
mes "Привет я могу тебе дать бонус 5к стат поинтов";
mes "Тебе нужен 255 уровень!";
mes "Получить бонус ты сможеш один раз!";
menu "Давай бонус",-,"Уйти",L_q;
if(BaseLevel < 255) goto mal;
atcommand "@stpoint +5000";
set Bonus, 1;
close;
L_po:
mes "Ты уже получал бонус!";
close;
mal:
mes "Ты ещё не 255 уровень!";
close;
L_q:
close;
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ресетник ресает но бонус не оставляет

хотя вроде всё верна там

Break а вот почему ресетник не оставляет бонус ? Там также просто убрать и оставить везде bonus ? и не работает твой бонусник если просто bonus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


prontera,171,182,3 script Бонус 736,{
mes "[Бонус]";

if(BaseLevel != 255){ mes "Ты не 255 уровень!"; close; }
if(bb==1){set bb,0;set StatusPoint, StatusPoint + 5000;mes "Получай обратно свой бонус...";close;}
if (bpt == 1) { mes "Ты уже получал бонус!"; close; }

mes "Получи свой бонус...";
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set bpt, 1;
close;

}

В резетника при сбросе статов добавь:

set bb,1;

Как-то так.

Изменено пользователем Break
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prontera,150,193,4 script Reset Girl 124,{

mes "Если у вас был бонус он не пропадёт!";

next;

menu "^FF3355Reset Skills",L0,"Reset Stats",L1,"Reset Both^000000",L2,"Quit",LEnd;

L0:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set Zeny,zeny-5000;

ResetSkill;

close;

L1:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set bb,1;

set Zeny,zeny-5000;

ResetStatus;

if($Bonus == 1) goto L_po;

close;

L2:

mes "[Reset Girl]";

if (Zeny < 9000) goto NeedZenys;

mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";

set Zeny,zeny-9000;

ResetSkill;

ResetStatus;

if($Bonus == 1) goto L_po;

close;

L_po:

atcommand "@skpoint +5000";

close;

NeedZenys:

mes "Sorry, you don't have enough Zeny.";

close;

LEnd:

close;

}

Так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


prontera,171,182,3 script Бонус 736,{
//======================================================================================\
// Конфиг ||
//======================================================================================||
set .@name$, "[ GM ]"; //Название нпц ||
set .@Reset,1; //вкл/выкл ресет (1: да / 0: нет) ||
set .@ResetStat,5000; //стоиматьс сбросить статы ||
set .@ResetSkill,5000; //стоиматьс сбросить склы ||
set .@ResetBoth,9000; //стоиматьс сбросить скилы и статы весте ||
set .@qestskill,1; //Квестовые скилы (1: да / 0: нет) ||
//======================================================================================||
switch(select("~ Получить бонус:~ Сделать ресет")){
case 1:
mes .@name$;
if(BaseLevel < 254){ mes "Ты не 255 уровень!"; close; }
if(bb==1){set bb,0;set StatusPoint, StatusPoint + 5000;mes "Получай обратно свой бонус...";close;}
if (bpt == 1) { mes "Ты уже получал бонус!"; close; }
mes "Получи свой бонус...";
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set bpt, 1;
close;
case 2:
if (.@Reset == 0) { mes .@name$; mes "Извините на данный момент эта функция отключена"; close; }
else {
mes .@name$;
mes "Сбросить статы: "+ .@ResetStat +"z";
mes "Сбросить скилы: "+ .@ResetSkill +"z";
mes "Сбросить сразу все: "+ .@ResetBoth +"z";
mes "Пожалуста выберите что вам нужно:";
next;
switch(select(" ~ Сбросить скилы: ~ Сбросить статы:~ Сбросить сразу все: ~ Закончить разговор")) {
case 1:
mes .@name$;
if (Zeny < .@ResetSkill) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, Zeny-.@ResetSkill;
sc_end SC_ALL;
ResetSkill;
mes "Вот и все!";
close;
case 2:
mes .@name$;
if (Zeny < .@ResetStat) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, Zeny-.@ResetStat;
ResetStatus;
if (bpt == 1) { set StatusPoint, StatusPoint + 5000; }
mes "Вот и все!";
close;
case 3:
mes .@name$;
if (Zeny < .@ResetBoth) { mes "Извините у вас не достаточно денег."; close; }
set Zeny, Zeny-.@ResetBoth;
sc_end SC_ALL;
ResetSkill;
ResetStatus;
if (bpt == 1) { set StatusPoint, StatusPoint + 5000; }
mes "Вот и все!";
close;
case 4:
close;
}
}
}
}

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще давать бонус сразу при получении 260 уровня?

Что-то типа.


-%TAB%script%TAB%bonus%TAB%-1,{
OnPcBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel == 260) {
set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
set Bonus, 1;
dispbottom "Ты получил +5000 статов";
} end;
}

И в Ресетере.


prontera,150,193,4%TAB%script%TAB%Reset Girl%TAB%124,{
mes "[Reset Girl]";
mes "Если у вас был бонус он не пропадёт!";
next;
menu "^FF3355Reset Skills",L0,"Reset Stats",L1,"Reset Both^000000",L2,"Quit",LEnd;
L0:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-5000;
ResetSkill;
close;
L1:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 5000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-5000;
ResetStatus;
if(Bonus) set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
close;
L2:
mes "[Reset Girl]";
if (Zeny < 9000) goto NeedZenys;
mes "Alright, here we go now.. Remember, changes won't take effect until you log back on!";
set Zeny,zeny-9000;
ResetSkill;
ResetStatus;
if(Bonus) set StatusPoint, StatusPoint + 5000;
close;
NeedZenys:
mes "Sorry, you don't have enough Zeny.";
close;
LEnd:
close;
}

Изменено пользователем friimq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не можно будет тогда получать свой бонус бесконечно? (в ресете)

переменную Bonus нельзя использовать

Ресет должен работать нормально без вмешательств, поскольку он только возвращает розданные стат поинты, то есть например у нас 30.000 stpoint + бонув в размере 5.000, раздали 27.000 осталось 7.000, если использовать ресет он просто вернет 27.000 stpoint которые были розданы

ну это я так понимаю.

Изменено пользователем foonyresso
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не можно будет тогда получать свой бонус бесконечно? (в ресете)

переменную Bonus нельзя использовать

Ресет должен работать нормально без вмешательств, поскольку он только возвращает розданные стат поинты, то есть например у нас 30.000 stpoint + бонув в размере 5.000, раздали 27.000 осталось 7.000, если использовать ресет он просто вернет 27.000 stpoint которые были розданы

ну это я так понимаю.

Ты прав


*resetstatus;

This is a character reset command, which will reset the stats on the invoking
character and give back all the stat points used to raise them previously.
Nothing will happen to any other numbers about the character.

Used in reset NPC's (duh!)

Однако люди выше писали, мол при ресете, статы не возвращаются.

Сам не проверял.

Ну в таком случае, ресетера не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика