Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Захотел изменить количество stpoint'ов получаемых за уровень, а именно чтобы за каждый уровень персонаж получал ровно 10 поинтов. Подумав что все легко полез в файл statpoint.txt и влепил туда на каждую строку "10". Как оказалось работать так оно не захотело, потом я вспомнил что в стандартном файле всего прописано до 255 уровня но статы давало и на 500 уровне, до меня дошло что использовалась последняя строка. Вписав в statpoint.txt только 1 строчку, оно начало выдавать сначала по 13 поинтов, а потом 17, 24 и т.д... я так и не знаю как решить это...

И если ничего не выйдет будет ли верным решением использовать это?


- script lvlup -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
atcommand "@stpoint 10";
end;
}

\src\map\pc.c


// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)
int pc_gets_status_point(int level)
{
if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt"
return (statp[level+1] - statp[level]);
else //Default increase
return ((level+15) / 5);
}

Нарыл это...

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так толком и не понял что там написано в pc.c

Но изменил вот так:


// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)
int pc_gets_status_point(int level)
{
if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt"
return (statp[level] - statp[level])+10;
else //Default increase
return level;

можно это использовать?

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол что?


if (battle_config.use_statpoint_table)

зайди в conf/battle/exp.conf

самая последняя строчка


// Use the contents of db/statpoint.txt when doing a stats reset and leveling up? (Note 1)
// If no, an equation will be used which preserves statpoints earned/lost
// through external means (ie: stat point buyers/sellers)
use_statpoint_table: yes

поставь use_statpoint_table: no

и тогда


// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)
int pc_gets_status_point(int level)
{
if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt"
return (statp[level+1] - statp[level]);
else //Default increase
return (10);
}

Изменено пользователем friimq
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика