foonyresso Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Захотел изменить количество stpoint'ов получаемых за уровень, а именно чтобы за каждый уровень персонаж получал ровно 10 поинтов. Подумав что все легко полез в файл statpoint.txt и влепил туда на каждую строку "10". Как оказалось работать так оно не захотело, потом я вспомнил что в стандартном файле всего прописано до 255 уровня но статы давало и на 500 уровне, до меня дошло что использовалась последняя строка. Вписав в statpoint.txt только 1 строчку, оно начало выдавать сначала по 13 поинтов, а потом 17, 24 и т.д... я так и не знаю как решить это...И если ничего не выйдет будет ли верным решением использовать это?- script lvlup -1,{OnPCBaseLvUpEvent:atcommand "@stpoint 10";end;}\src\map\pc.c// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)int pc_gets_status_point(int level){if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt" return (statp[level+1] - statp[level]);else //Default increase return ((level+15) / 5);}Нарыл это... Изменено 26 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Я так толком и не понял что там написано в pc.cНо изменил вот так:// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)int pc_gets_status_point(int level){if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt"return (statp[level] - statp[level])+10;else //Default increasereturn level;можно это использовать? Изменено 26 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) лол что?if (battle_config.use_statpoint_table)зайди в conf/battle/exp.confсамая последняя строчка// Use the contents of db/statpoint.txt when doing a stats reset and leveling up? (Note 1)// If no, an equation will be used which preserves statpoints earned/lost// through external means (ie: stat point buyers/sellers)use_statpoint_table: yesпоставь use_statpoint_table: noи тогда// Calculates the number of status points PC gets when leveling up (from level to level+1)int pc_gets_status_point(int level){if (battle_config.use_statpoint_table) //Use values from "db/statpoint.txt"return (statp[level+1] - statp[level]);else //Default increasereturn (10);} Изменено 26 октября, 2013 пользователем friimq 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 пасиб, а то я совсем не в том носу ковырялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения