Kami-shi Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Hello, I am here to present you the Adelays Project, as it is now in an advanced state, stable and accurate. The adelays project was initially created in August 2013 to block nodelay users when harmony began to fail at this task... The goal of this project is to block cheaters from spamming faster than normal players, without breaking the ragnarok game mechanics and to be server side, which means: unbypassable. Every system client side ends up bypassed by the crazy hacker russian community. To achieve that goal, adelays use a smart algorithm to detect who is casting skills too fast. The system checks the: ASPD and Dexterity of the player Hitlocking state – When a player get damages, he can skill right after it. Dancing state – When a player move between two skills, he can also skill faster. Double, Triple, Quad skills – If a player has a bad ping, sometimes he sends a lot of skills at once. Once a player is detected as a cheater, Adelays makes him cast slower than normal. That makes cheating very useless =p At the moment, only the 2nd classes skills are protected, and 3rd classes are coming soon. If you want to discuss the system, suggest ways to improve it or if you have reviews don't hesitate to post here ! If you are interrested on this system, you may go to our website Adelays.ragnawork.com You can also like our facebook page: https://www.facebook...2<br /><br /> Authors: Kamishi, Neslea Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Kami-shi 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkfate Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Внимание! Автор топика не говорит по-русски!Если вы захотите что-либо приобрести или поговорить обращайтесь на английском языке.Перевод на русский:Привет,Я здесь, чтобы представить вам проект Adelays, который сейчас находится в последней стадии, стабильной и точной.Проект adelays изначально создавался в Августе 2013 года для блокировки игроков с nodelay, когда Harmony перестала справляться с этой задачей...Цель этого проекта заключается в блокировании читеров, которые спамят скиллами быстрее, чем нормальные игроки, при этом не нарушая игровую механику Ragnarok, и находится на стороне сервера, что означает: Обойти невозможно. Каждая попытка обойти задержки сумасшедшими хакерами русской общины со стороны клиента прерывается.Для достижения этой цели, adelays использует интеллектуальный алгоритм выявления, кто использует навыки слишком быстро. Система проверяет: Значения ASPD и Dexterity игрока Hitlocking state – Когда игрок получает урон, то он может использовать умение сразу после него. Dancing state – Когда игрок перемещается между двумя умениями, то он также может использовать умение быстрее. Double, Triple, Quad skills – Если игрок имеет плохой пинг, то иногда он отправляет много умений сразу.Как только игрок определяется как читер, Adelays делает его каст медленнее, чем обычно. Это делает обман очень бесполезным = рНа данный момент защищены навыки 2-ых классов, и 3-ии классы уже не за горамиЕсли вы хотите обсудить систему, предложить ее пути улучшения или если у вас есть отзывы, не стесняйтесь, и разместите сообщениеAdelays.ragnawork.comВам также может понравиться наша страница на facebook:https://www.facebook...642834199091862 Изменено 19 января, 2014 пользователем Dmitry Nya 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Те если у меня большой пинг(это же так круто!), то это фигня добавит мне суперский баф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kami-shi Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 When you have an high ping, it also means that you cast slower during 3-5 skills, then suddenly cast skills faster. :3 Instead of detecting you as cheater, adelays add some kind of buffer.Если у вас есть высокий пинг, это также означает, что вы бросили медленнее в течение 3-5 навыков, а потом вдруг бросил навыки быстрее. : 3 Вместо обнаружения вас как мошенника, adelays добавить какой-то буфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 When you have an high ping, it also means that you cast slower during 3-5 skills, then suddenly cast skills faster. :3 Instead of detecting you as cheater, adelays add some kind of buffer.Если у вас есть высокий пинг, это также означает, что вы бросили медленнее в течение 3-5 навыков, а потом вдруг бросил навыки быстрее. : 3 Вместо обнаружения вас как мошенника, adelays добавить какой-то буфер.What reason for gouging out another eye from one-eyed? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Какая приблизительная цена продукта? What is the approximate price of the product? Изменено 19 января, 2014 пользователем unknown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kami-shi Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 price is approx 125$. Lifetime protection. ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 По какому принципу работает защита? Только модификация исходников или дополнительная длл и хекс клиента?п.с. мне кажется 125 бачей слишком много за защиту Только от НД без защиты от ботов и кликеровOn what principle protection works? Only modification of the source code or additional library and client hex?p.s. I think 125 $ is dearly ONLY for ND protection. Without bots, clickers protect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kami-shi Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) The system add another (compiled) library to your sources and there's also a diff to apply. It's only on the server side, it's compatible with other client-side protection system. I don't think 125$ is too much for a lifetime protection, unbypassable, with free updates, support and bugfixes. About what it does, yes, it only protect from nodelay & speedhacks, but it does it well! I prefer to create a REAL solution, than a bad solution that will get bypassed sometime. I am also thinking of an antibot system, but that will come later. -- google translate --- Система добавить еще один (скомпилированный) библиотеку к источникам и есть также разн. применять. Это только на стороне сервера. Я не думаю, 125 $ это слишком много для защиты жизни, невозможно обойти, с обновлениями, поддержки и исправлений. О том, что он делает, да, это только для защиты от NODELAY & speedhacks, но он делает это хорошо! Я предпочитаю, чтобы создать реальное решение, чем плохое решение, которые будут получать обошел. Я также имею в виду системы AntiBot, но это придет позже. Изменено 19 января, 2014 пользователем Kami-shi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) По какому принципу работает защита? Только модификация исходников или дополнительная длл и хекс клиента?п.с. мне кажется 125 бачей слишком много за защиту Только от НД без защиты от ботов и кликеровOn what principle protection works? Only modification of the source code or additional library and client hex?p.s. I think 125 $ is dearly ONLY for ND protection. Without bots, clickers protectТы когда последний раз бота видел ? Они рентабельны только на 1х. У нас есть 1х сервера ?Решение правильное, цена тоже. Смысл с мельницами(кликеры) махаться? Любая адекватная клава решает все макросами на хардвар уровне, что ты там ловить хочешь ? Изменено 19 января, 2014 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jelly Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Защита хороша На самом деле пройти проверку со стороны сервере - никакой софт не поможет. Жаль что поздновато вышли в релиз, из-за читов куча народа с РО сбежала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkfate Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Я считаю, что цена адекватная.Nodelay - главная проблема на серверах 99/70Попробую установить в феврале у себя на RagnaOkС кликерами бороться бесполезно, да и смысла я не вижу.Кроме nodelay нужны решения на:Визуальных боты через Autohotkey.Против ботов на Openkore надо хотя бы шифрование трафика. Хотя от платного Openkore Jerry думаю не поможет. Изменено 19 января, 2014 пользователем Dmitry Nya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Защита хороша На самом деле пройти проверку со стороны сервере - никакой софт не поможет. Жаль что поздновато вышли в релиз, из-за читов куча народа с РО сбежала По этому мало кто пойдет на то что бы вложить 150 баксов на защиту от НД. Почти не осталось русских серверов с большим онлайном. На за кордонных серверах-пиратках побольше онлайна чем на русском офе.... По этому только для них, вполне, и подойдет цена. Эт мое личное мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milk Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Самое приятное в том, что за эти деньги помимо хорошей защиты - ты получаешь отличный сервис и отзывчивость разработчика. Ками - хороший человек, обо всем расскажет и подскажет. Нашли баг или возможный обход? Не проблема. Пофиксят в кратчайшие сроки.The great thing is that for the money in addition to good nodelay defense - you get great service and responsiveness of the developer. Kami will tell you about all. Found a bug or possible bypass? Not a problem. They will fix it in the shortest possible time. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вас, в принципе, никто и не принуждает покупать. Продавец сам оценивает свой труд, а вот покупать, или нет - дело за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если эти задержки - действительно такие же как и в клиенте, то эта вещь стоит своих денег. Про сложность этой штуки я уже писал, а вот действительно ли задержки такие как должны быть - кто купит, тот проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Самое приятное в том, что за эти деньги помимо хорошей защиты - ты получаешь отличный сервис и отзывчивость разработчика. Ками - хороший человек, обо всем расскажет и подскажет. Нашли баг или возможный обход? Не проблема. Пофиксят в кратчайшие сроки.The great thing is that for the money in addition to good nodelay defense - you get great service and responsiveness of the developer. Kami will tell you about all. Found a bug or possible bypass? Not a problem. They will fix it in the shortest possible time.Смотря какой обход. Да и стандартный НД просочился в массы только через полгода после появления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqikillyou Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Самое приятное в том, что за эти деньги помимо хорошей защиты - ты получаешь отличный сервис и отзывчивость разработчика. Ками - хороший человек, обо всем расскажет и подскажет. Нашли баг или возможный обход? Не проблема. Пофиксят в кратчайшие сроки.The great thing is that for the money in addition to good nodelay defense - you get great service and responsiveness of the developer. Kami will tell you about all. Found a bug or possible bypass? Not a problem. They will fix it in the shortest possible time.Смотря какой обход. Да и стандартный НД просочился в массы только через полгода после появлениясейчас все практически сразу появляется в пабликах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сейчас все практически сразу появляется в пабликахБот от Jerry2006Ссылку на паблик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqikillyou Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сейчас все практически сразу появляется в пабликахБот от Jerry2006Ссылку на пабликмы говорили про ноуделаи...http://www.elitepvpers.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jelly Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Защита хороша.Они взяли идею с геркулеса, там начинали реализовать проверку на задержки, но реализовали слишком поверхностно.Здесь же ребята руками сверяли время каждой анимации, замеряли увеличение от скорости атаки и выводили формулы.Никакой НД вам тут не поможет - сервер не обмануть. Изменено 21 января, 2014 пользователем Jelly 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Защита хороша.Они взяли идею с геркулеса, там начинали реализовать проверку на задержки, но реализовали слишком поверхностно.Здесь же ребята руками сверяли время каждой анимации, замеряли увеличение от скорости атаки и выводили формулы.Никакой НД вам тут не поможет - сервер не обмануть.Инсайдерская информация? Нуну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я вот тут подумал над реализацией по описанию топикстартера, просто на вскидку - если то что написали имеет место быть то на сервере идет просчет задержки между пакетами от каждого клиента, сервер анализирует все это и принимает решение о выставлении пенальти на использование скила. Вот просто представьте себе это. Представили ? А реально надо было делать систему задержек на использование скила с отбросом пакета. Это осознали ? Надеюсь нагрузка не сильна будет на проверку между каждым пакетом от скила, число приличное выходит. Собственно просто мысли вслух - если это проверка и сравнение и последуюшее действие - это не комильфо, так как в самой афине прописан пункт для выставления задержки и надо было его применять. Но думаю как только выйдет релиз сорцов в свет все увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkfate Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Jelly тестировал данную защиту. Kami даёт доступ на свой сервер своим покупателям, если требуется. Немного позже установлю себе на RagnaOk вместо Harmony (я понимаю, что это не комплекс защиты, но гармония меня вообще не устраивает). Уже купил, но сейчас времени не так много, ближе к февралю потестирую, ибо в эмуляторе нужно удалить вначале все связанное с гармонией. Разработчик знает хорошо, что делает. Посмотрите сайт и видео для примера Я вот тут подумал над реализацией по описанию топикстартера, просто на вскидку - если то что написали имеет место быть то на сервере идет просчет задержки между пакетами от каждого клиента, сервер анализирует все это и принимает решение о выставлении пенальти на использование скила. Вот просто представьте себе это. Представили ? А реально надо было делать систему задержек на использование скила с отбросом пакета. Это осознали ? Надеюсь нагрузка не сильна будет на проверку между каждым пакетом от скила, число приличное выходит. Собственно просто мысли вслух - если это проверка и сравнение и последуюшее действие - это не комильфо, так как в самой афине прописан пункт для выставления задержки и надо было его применять. Но думаю как только выйдет релиз сорцов в свет все увидим По нагрузке ничего не скажу, но альтернатив на данный момент нет, а вот таже гармония дает заметное ухудшение производительности. Я думаю, что проект будет существовать и дорабатываться, поэтому в случае реальной высокой нагрузки можно попробовать предложить использовать и твой вариант Изменено 22 января, 2014 пользователем Dmitry Nya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я вот тут подумал над реализацией по описанию топикстартера, просто на вскидку - если то что написали имеет место быть то на сервере идет просчет задержки между пакетами от каждого клиента, сервер анализирует все это и принимает решение о выставлении пенальти на использование скила. Вот просто представьте себе это. Представили ? А реально надо было делать систему задержек на использование скила с отбросом пакета. Это осознали ? Надеюсь нагрузка не сильна будет на проверку между каждым пакетом от скила, число приличное выходит. Собственно просто мысли вслух - если это проверка и сравнение и последуюшее действие - это не комильфо, так как в самой афине прописан пункт для выставления задержки и надо было его применять. Но думаю как только выйдет релиз сорцов в свет все увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения