Neero Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вообщем идея такая. Нпц должен просить определенный итем, если итем принесен, присваивает ему метку и отправляет дальше. Попробовал написать, афина не ругается на сам скрипт, а сам скрипт просто посылает дальше, хотя я ещё не сдал итем.вот сам скрипт:prontera.gat,142,180,1 script TCG Manager 865,{if (tcg==1) {mes "Здравствуй, "+strcharinfo(0)+"! Я вижу ты хочешь получить TCG Card?";switch(select("Да, конечно!:Нет, пока!")){case 1:mes "Для начала ты должен принести мне 1 Poring Card, чтобы я был уверен в твоих намерениях.";if(countitem(4001)==0) {mes "Спасибо за карту, далее иди к 2му нпц!";delitem 4001,1;set tcg,1;close;}else {mes "у тебя нет карты!";close;}close;case 2:mes "Приходи когда будешь готов";close;}}else {mes "Ты уже принёс карту";mes "Ищи следующего нпц";close;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nndsl Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) пиздец.. ))) открой доки хотябы. Изменено 9 марта, 2014 пользователем nndsl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ошибка в if(countitem(4001)==0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neero Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 честно говоря не понимаю... с синтаксисом вроде норм всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 честно говоря не понимаю... с синтаксисом вроде норм всё...if(countitem(4001)==0) {вif(countitem(4001)>0) { Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения