Перейти к содержанию

Первая работа в html


Filir

Рекомендуемые сообщения

Как оценивать работу в html если её нет? В смысле я не увидел тут ни строчки html-кода :D

Дизайн на троечку, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оценивать дизайн или все же код, которого нет?

1.Фон рассматривать намного интереснее, чем содержимое. Смысловая нагрузка фоновой картинки осталась за кадром.

2. Почти весь текст на выворотке - при большом объеме глаза устанут.

3. Совершенно отсутствует фокусная точка. Серьезно, я ищу, куда бы посмотреть.

4. Если это страница для сервака - почему нет блока с информацией о рейтах и прочих штуках - это же важно.

5. Заголовок явно должен быть крупнее, чем пункты навигации. Выглядят равнозначными по смыслу.

6. И эта картинка с девочкой. Подложку бы ей под цвет фона, что ли, или уж сплошную белую обводку, глаза режет. И вообще - сместить ниже, чтобы не залазила на навигационный блок.

7. Все элементы как-то смотрятся по отдельности, но в совокупности единой картинки не получается.

Про прочие мелочи и глобальности я промолчу.

Изменено пользователем Plusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще капс. КАААААПС!

Да и вообще - это больше похоже на некий "скелет", чем на что-то более или менее приближенное к конечному результату. Рано оценивать, имхо. Как дизайн, так и отсутствующий html-код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Вотермарки ставить разве что. Но это не помешает сохранить картинку с вотермаркой и потом долго и муторно её вычищать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно!

На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем.

Изменено пользователем Nezdeshniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно!

На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем.

Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (:

Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно!

На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем.

Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (:

Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит ;)

чушь! Кому вообще нужен кусок говна

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно!

На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем.

Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (:

Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит ;)

чушь! Кому вообще нужен кусок говна

Идет обсуждение технической возможности, а не осмысленности действий :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика