Filir Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Оцените работу по 10ти бальной шкале. Скажите, что лучше сделать, что убрать, какой фон использовать. Текст писал от болды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666BANDIT007 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а че у тебя контакты особенные что ли раз выделяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а че у тебя контакты особенные что ли раз выделяютсячем они выделяются? русским языком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 чем они выделяются? русским языком?da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как оценивать работу в html если её нет? В смысле я не увидел тут ни строчки html-кода Дизайн на троечку, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plusha Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) А оценивать дизайн или все же код, которого нет?1.Фон рассматривать намного интереснее, чем содержимое. Смысловая нагрузка фоновой картинки осталась за кадром.2. Почти весь текст на выворотке - при большом объеме глаза устанут.3. Совершенно отсутствует фокусная точка. Серьезно, я ищу, куда бы посмотреть.4. Если это страница для сервака - почему нет блока с информацией о рейтах и прочих штуках - это же важно.5. Заголовок явно должен быть крупнее, чем пункты навигации. Выглядят равнозначными по смыслу.6. И эта картинка с девочкой. Подложку бы ей под цвет фона, что ли, или уж сплошную белую обводку, глаза режет. И вообще - сместить ниже, чтобы не залазила на навигационный блок.7. Все элементы как-то смотрятся по отдельности, но в совокупности единой картинки не получается.Про прочие мелочи и глобальности я промолчу. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Plusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А еще капс. КАААААПС!Да и вообще - это больше похоже на некий "скелет", чем на что-то более или менее приближенное к конечному результату. Рано оценивать, имхо. Как дизайн, так и отсутствующий html-код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я хотел, чтобы вы оценили дизайн, спасибо за критику, буду исправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Небольшой вопрос, как защитить свои картинки от копирования? Чтобы их нельзя было "Сохранить картинку как...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Никак. Вотермарки ставить разве что. Но это не помешает сохранить картинку с вотермаркой и потом долго и муторно её вычищать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Понятненько. Спасиб за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно!На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно! На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем. Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (: Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно! На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем. Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (: Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит чушь! Кому вообще нужен кусок говна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Чушь! для идиотов придумали гд2 +php и пытайся скопировать картинку сколько угодно! На вскидку два решения, которые я делал в свое время, обработчик пхп и сборщик - разбиваем картинку на рандомные части паралелограмы и потом вставляем их - на выходе единая картина но состоящая из 100500 рандомных частей, генерится каждый раз, достаточно уменьшить мин/макс от 5 до 10 px и вуаля - от ламеров ты точно избавился. Берем гд2 и генерируем по пиксельно через пхп исходник в код, вуаля - вообще не копируется. А то что копируется воссстановлению не подлежит. ибо пиксели имеем. Чушь! Ставим Screengrab (который к примеру у меня постоянно стоит и нужен для работы) и все твои потуги - лесом. Ссылку на "некопировабельную" картинку в студию (: Ну а от ламеров не избавиться хотя бы потому, что скриншоты никто делать не запретит чушь! Кому вообще нужен кусок говна Идет обсуждение технической возможности, а не осмысленности действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ладно уговорили, забыл про скриншоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения