Перейти к содержанию

[Урок] Нпц с вводом цифр и чисел.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я попробую объяснить работу команды 'Input' в скрипте.

Для начала, что такое Input.

Input - Команда в скрипте, для вызова окна с функцией ввода кода.


*input(<variable>{,<min>{,<max>}})

Ну что, с теорией ознакомились, переходим к практике.

Как создавать скрипт с диалогом, вы узнаете тут(http://ea-support.ws...dialogovoe-npc/).

prontera,150,150,4<%TAB%>script<%TAB%>Ввод<%TAB%>714,{ //начало (Шапка)

mes "[Учитель]";// Команда разговора.

mes "Введи число от 1 до 3.";// Аналогично

input chislo;//Рассмотрим поподробней*

if(chislo==2){ // Проверка введенного числа игроком на цифру 2.

next; //Что это? Вы узнаете по ссылке выше.

mes "[Учитель]"; //Разговор

mes "Это правильный ответ.";//Разговор

close;}// Закрытие окна. (Кнопочка (close) по умолчанию)

next;//Дубль два

mes "Это не то число.";//Разговор

close;}//Ну вы поняли ^_^

И так, основные команды рассмотрели.

А теперь, команда.

*input chislo;

Что мы видим:

1) input

2) chislo (Вы можете придумать практически любую переменную начиная от 'a' до 'slov')

3) ;

1) - Это наша команда вызывает окно ввода числа.

2) - Переменная, то есть, введенное число будет храниться в переменно, что позволит дальше

использовать его по всякому. Например как я, ввел проверку.

3) - Это точка с запятой, не забывает закрывать.

по умолчанию, input максимально может вместить 10.000.000,

это можно изменить в папке:

?A/conf/

в файле:

script_athena.conf

Находим строчку:

input_max_value: 1000000000

и изменяем на нужное число.

Вот почитать про переменные http://ea-support.ws.../98-peremennie/

P.S. Если есть что дополнить, пишите в комментариях и я добавлю/исправлю.

Изменено пользователем Saha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика