Ki1ime Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Я попробую объяснить работу команды 'Input' в скрипте. Для начала, что такое Input. Input - Команда в скрипте, для вызова окна с функцией ввода кода. *input(<variable>{,<min>{,<max>}}) Ну что, с теорией ознакомились, переходим к практике. Как создавать скрипт с диалогом, вы узнаете тут(http://ea-support.ws...dialogovoe-npc/). prontera,150,150,4<%TAB%>script<%TAB%>Ввод<%TAB%>714,{ //начало (Шапка) mes "[Учитель]";// Команда разговора. mes "Введи число от 1 до 3.";// Аналогично input chislo;//Рассмотрим поподробней* if(chislo==2){ // Проверка введенного числа игроком на цифру 2. next; //Что это? Вы узнаете по ссылке выше. mes "[Учитель]"; //Разговор mes "Это правильный ответ.";//Разговор close;}// Закрытие окна. (Кнопочка (close) по умолчанию) next;//Дубль два mes "Это не то число.";//Разговор close;}//Ну вы поняли И так, основные команды рассмотрели. А теперь, команда. *input chislo; Что мы видим: 1) input 2) chislo (Вы можете придумать практически любую переменную начиная от 'a' до 'slov') 3) ; 1) - Это наша команда вызывает окно ввода числа. 2) - Переменная, то есть, введенное число будет храниться в переменно, что позволит дальше использовать его по всякому. Например как я, ввел проверку. 3) - Это точка с запятой, не забывает закрывать. по умолчанию, input максимально может вместить 10.000.000, это можно изменить в папке: ?A/conf/ в файле: script_athena.conf Находим строчку: input_max_value: 1000000000 и изменяем на нужное число. Вот почитать про переменные http://ea-support.ws.../98-peremennie/ P.S. Если есть что дополнить, пишите в комментариях и я добавлю/исправлю. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Saha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения