Dragonik Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. подскажите как добавить спрайты если у клиента не lua а lub файлы ? нашел гайды только с lua Изменено 30 октября, 2015 пользователем Dragonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Конвертируешь луа в луб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Конвертируешь луа в лубмне заранее надо скачать готовые луа поправить их и сконвертировать в луб ? или вытащить луб сконвертировать в луа и после исправления обратно в луб? уточните пожалуйста. и в ручную ли это делается или специальными программами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Луа -> Луб https://rathena.org/...a-to-lub-files/ Как декодировать луб - Изменено 30 октября, 2015 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Луа -> Луб https://rathena.org/...a-to-lub-files/ Как декодировать луб - Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить? попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Dragonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить?попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали.Можно в Lub вписывать всё так же как и в lua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Спасибо. обязательно конвертировать луб в луа? или я могу сразу внести изменения в луб и сохранить? попробовал вещь выглядит как ботинки и название не отображается.... но сами крылья встали. Можно в Lub вписывать всё так же как и в lua Спасибо за совет! итог всё равно ботинки и нонейм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Что делал?Прошу прощения мне надо было сразу отписать мои действия.item_db.txt добавлено 22026,Angel_Wings,Angel Wings,5,20,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,1,,0,0,1036,{},{},{}accessoryid.lub - ACCESSORY_Angel_Wings = 1036,accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "Angel_Wings",idnum2itemdesctable.txt -22026#Angel Wings#idnum2itemdisplaynametable.txt - 22026#angel_wings#idnum2itemresnametable.txt - 22026#angel_wings#itemslotcounttable.txt - 22026#1#Вроде всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Убедись что название текстур этих крыльев соответствует названию спрайтов! Второе если ты используешь GRFку свою то убедись что в папке игрой а именно в папке data не было файлов таких как accessoryid.lub, accname.lub, idnum2itemdesctable.txt , idnum2itemdisplaynametable.txt ,idnum2itemresnametable.txt itemslotcounttable.txtили что бы вообще нечего не было если используешь GRF а не data папку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Убедись что название текстур этих крыльев соответствует названию спрайтов! Второе если ты используешь GRFку свою то убедись что в папке игрой а именно в папке data не было файлов таких какaccessoryid.lub, accname.lub, idnum2itemdesctable.txt , idnum2itemdisplaynametable.txt ,idnum2itemresnametable.txt itemslotcounttable.txtили что бы вообще нечего не было если используешь GRF а не data папкупапки data в клиенте нету - вся в грфимена спрайтов полностью совпадают - ctrl+c Ctrl+V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 А клиент какого года месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) В accname.lub у тебя accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "Angel_Wings",а нужно попробуй должно получится accname.lub - [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_Angel_Wings] = "_Angel_Wings", Изменено 1 ноября, 2015 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 А клиент какого года месяца?ехе 2013-08-07клиент 2014-08-22в accname.lub всё верно. так как если там ввести неверное значение - в первую очередь выбросит из клиента указывая на отсутствие спрайтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 фз, вики говорит, что надо так[<item id>] = { unidentifiedDisplayName = <item name to show when not magnified>, unidentifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when not magnified>, unidentifiedDescriptionName = { <comma separated list of strings>,<to get multiple lines>,<in item description> }, identifiedDisplayName = <item name to show when magnified>, identifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when magnified>, identifiedDescriptionName = { <same format as unidentifiedDescriptionName but for magnified items> }, slotCount = <number of slots>, ClassNum = <View ID - yes the same one that was there item_db>},https://rathena.org/wiki/Custom_Items 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonik Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 фз, вики говорит, что надо так[<item id>] = {unidentifiedDisplayName = <item name to show when not magnified>,unidentifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when not magnified>,unidentifiedDescriptionName = { <comma separated list of strings>,<to get multiple lines>,<in item description> },identifiedDisplayName = <item name to show when magnified>,identifiedResourceName = <file name prefix used for all the images and drop sprite when magnified>,identifiedDescriptionName = { <same format as unidentifiedDescriptionName but for magnified items> },slotCount = <number of slots>,ClassNum = <View ID - yes the same one that was there item_db>},https://rathena.org/wiki/Custom_ItemsСпасибо!!! получилось . в iteminfo ввел новую строку и крылья сразу появились как надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения