Перейти к содержанию

Ода соблазна - Проблема с исполнением


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ода соблазна работает через раз - каст проходит но мобы не попадают под действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмулятор и ревизию опять угадывать? <_<

я надеялся что есть универсальное лечение)

rathena 17705

в следующий раз к шапке буду прикреплять заранее

Вопрос актуален...

Изменено пользователем Dragonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или подскажите где находится полный скрипт скила я попробую с других ревизий перекроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вы решили, что он должен 100% накладываться?

http://irowiki.org/w...ren's_Voice

Success Rate

1 lvl - 6%

2 lvl - 12%

3 lvl - 18%

4 lvl - 24%

5 lvl - 30%

Или я что-то не так понимаю?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вы решили, что он должен 100% накладываться?

http://irowiki.org/w...ren's_Voice

Success Rate

1 lvl - 6%

2 lvl - 12%

3 lvl - 18%

4 lvl - 24%

5 lvl - 30%

Или я что-то не так понимаю?

Благодарю. я с третьими профессиями не дружу .Мне сообщили что на оффе было на 100% . Я и мучался. Открыл гайд - что отправлял выше и в инфо там ничего про шанс не было...

Еще раз спасибо

Изменено пользователем Dragonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капался в настройках . немогу определить где шанс исполнения скила. вроде должно быть в skill_db.txt

но там только

2420,0,6,4,0,0x2,2:3:4:5:6,5,1,yes,0,0,0,none,0,0x0, WM_VOICEOFSIREN,Voice of Siren

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел исходники 17705 ревизии.

../src/map/skill.c, функция skill_castend_nodamage_id


case WM_VOICEOFSIREN:
if( flag&1 ) {
tick = (status_get_lv(bl) > 150 ? 150 : status_get_lv(bl)) / 10 + (dstsd ? (dstsd->status.job_level > 50 ? 50 : dstsd->status.job_level) / 5 : 0);
sc_start2(src,bl,type,100,skill_lv,src->id,skill_get_time(skill_id,skill_lv) - (1000 * tick));
} else {
int rate = 6 * skill_lv + ((sd) ? pc_checkskill(sd,WM_LESSON) * 2 + (sd->status.job_level > 50 ? 50 : sd->status.job_level) / 2 : skill_get_max(WM_LESSON));
if (rnd()%100 < rate) {
map_foreachinrange(skill_area_sub, src, skill_get_splash(skill_id,skill_lv), BL_CHAR|BL_SKILL, src, skill_id, skill_lv, tick, flag|BCT_ENEMY|1, skill_castend_nodamage_id);
clif_skill_nodamage(src,bl,skill_id,skill_lv,1);
}
}
break;

Не создавайте несколько постов подряд. Используйте кнопку Изменить для редактирования сообщения.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика