Перейти к содержанию

впс


ucell-uz

Рекомендуемые сообщения

подскажите народ разбирающийся какой примерно онлайн потянет данная железяка!

CPU: intel core2duo E8400@3.0GHz 6мб чистого кэша (хотел приобрести 8600 3,3ГГц проц, но не нашёл в продаже)

HDD: 160GB

DDR2: 4GB

MBoard: ECS 945GCT http://www.ecs.com.tw/website2008/Product/Product_Detail.aspx?CategoryID=1&DetailID=830&DetailName=Feature&MenuID=24&LanID=0

LAN1 INTEGrated

LAN2 Realtek 100mb\s

OS Linux No - X11

--------------------------------------------------------------------------------------------

я думаю для начало данная конфига соответствует началу большого путешествия))

если онлайн будит норм, то я думаю увеличу до кор ай 3 или хотя бы 5

сейчас интересен такой момент сколько вытянет проц нагрузки онлайна примерно 100 чел думаю логать не будит?

хотелось бы узнать точный онлайн под данную машину? 1000 если будит как спавится комп? главное что бы чар и мап сервер не выбило... я поэтому и интересуюсь

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой личный хост ? домашний ?

всё верно я покупаю хостинг у провайдера в домене uz а клиентская часть будит с моего хоста, который я куплю тоже, и прицеплю к оптоволокну на выс. скорости с реальным айпи адресом я не доверю базу данных sql юзеров провайдеру) для обеспечения стабильной безопасности. у нас дома свет практически не отключается, + для более стабильности я прицеплю ещё и упс мощный ну так на всякий случай)

вообщем главная страничка сайта будит на хостере, и форум с довнлоадом тоже, а сам сервер игровой у меня дома) это удобно тем что когда будут скачивать игровой клиент с хостера, то лагов никаких не будит на моём сервере всё раздельно) конечно красота требует денежных жертв.. но постараюсь всё держать на плаву)

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, дома практичнее, но не дай бог проблемы будут у провайдера или еще что... эт беда будет)

ну а так, хост под рукой это збс!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, дома практичнее, но не дай бог проблемы будут у провайдера или еще что... эт беда будет)

ну а так, хост под рукой это збс!)

ну за столько лет работы провайдеров ничего подобного не случалось, были небольшие перебои с интернетом, но это уже с российского канала, ибо мы покупаем интернет с других стран)) к сожалению своего собственного канала или спутника страна не имеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РО не требовательна к процу. 4 гига хватит даже для запуска старой ea с кучей модов. У нас столько Estland жрет =) На rA/Herc хватит даже на несколько серверов.

Сетевушка и канал - слабое место. Само РО много не требует, но задудосит какой-нибудь школьник, и ваш провайдер зануллит вам IP.

Сейчас 2016, а не 2011, поэтому логичнее было бы взять нормальный и защищенный от DDoS атак хостинг, пусть даже на VPS.

Хотя в том регионе нормальных защит нет. Здесь спасет только Европа, или дорогие решения в Москве.

Изменено пользователем Dmitry Nya
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РО не требовательна к процу. 4 гига хватит даже для запуска старой ea с кучей модов. У нас столько Estland жрет =) На rA/Herc хватит даже на несколько серверов.

Сетевушка и канал - слабое место. Само РО много не требует, но задудосит какой-нибудь школьник, и ваш провайдер зануллит вам IP.

Сейчас 2016, а не 2011, поэтому логичнее было бы взять нормальный и защищенный от DDoS атак хостинг, пусть даже на VPS.

Хотя в том регионе нормальных защит нет. Здесь спасет только Европа, или дорогие решения в Москве.

я вас прекрасно понял, но пока что у нас особо так хакеров нет...игра будет работать только по внутреннему каналу у нас такой канал называют TAS-XI тасиксом, в украине есть такой же канал но его называют UA-XI в мир игра не будит выходить только внутренний канал, возможно как выйдит она в мир, когда я уже хотя бы закончу с переводом нпц и всяких квестов я выпущу его и в мир, и есть намерение взять у мистера функтора его защиту, а провайдер)) он и в африке пров...

Рад что перешел к хосту=) значит с эмулятором закончил дела)

не с эмулем я пока не закончил, но для запуска уже она конкретно готова...

там прекрасно пашут небольшие квесты профы скупка и продажа, я думаю в игре скупка и продажа это первая необходимость ибо игроки должны продавать и скупать что бы заработать зенек...а то им и интереса не будит играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РО не требовательна к процу. 4 гига хватит даже для запуска старой ea с кучей модов. У нас столько Estland жрет =) На rA/Herc хватит даже на несколько серверов.

Сетевушка и канал - слабое место. Само РО много не требует, но задудосит какой-нибудь школьник, и ваш провайдер зануллит вам IP.

Сейчас 2016, а не 2011, поэтому логичнее было бы взять нормальный и защищенный от DDoS атак хостинг, пусть даже на VPS.

Хотя в том регионе нормальных защит нет. Здесь спасет только Европа, или дорогие решения в Москве.

Если бы каждый школьник мог задудосить (как Вы говорите), у нас не было бы сайтов на юкозе)))) конкуренты бы сожрали друг друга. И да, вопрос на засыпку. Вы вообще представляете себе, как происходит ддос атака, и сколько средств и ресурсов тратится на ее организацию?

Где Вы вообще видели защиту от ддос атак? Таковой нет в природе. Защита? То что предлагают хостинг провайдеры: это всего лишь банальная фильтрация, а в большинстве случаев просто маркетинг. Да и кому нужен проект со старой игрой и онлайном в 100-200 человек(это в идеале). Так что Ваше настроение, больше похоже на маразм. Извините пожалуйста, не хотел обидеть.

Изменено пользователем Hellion35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не было бы сайтов на юкозе))))

Ucoz как-раз таки не заддосить так просто, он под защитой, в отличии от домашнего провайдера.

Вы вообще представляете себе, как происходит ддос атака, и сколько средств и ресурсов тратится на ее организацию?

Естественно. Более того атака среднего уровня в данный момент дешевле, чем защита.

Чтобы вырубить обычного провайдера в 100мбит достаточно запустить стресс тест по тарифу за 15-30 баксов в месяц на 10 минут, после чего ваш провайдер вас просто выгонит или расторгнет договор, так как ему такие проблемные клиенты не нужны.

Если лет 5 назад нужен был ботнет, то теперь это может сделать любой школьник, купив доступ в панель, и введя в панель IP и порт сервера.

Где Вы вообще видели защиту от ддос атак? Таковой нет в природе. Защита? То что предлагают хостинг провайдеры: это всего лишь банальная фильтрация, а в большинстве случаев просто маркетинг. Да и кому нужен проект со старой игрой и онлайном в 100-200 человек(это в идеале). Так что Ваше настроение, больше похоже на маразм. Извините пожалуйста, не хотел обидеть.

Здрасьте)) Оборудование стоит несколько миллионов в рублях, и не каждый дата-центр и хостинг провайдер может его позволить.

В каждом ДЦ своя защита. Там где ее нет, при любой атаке будет NULL ROUTE на ваш IP.

В данный момент выбор не такой большой, либо цены явно не под силу для RO.

Я не знаю, как с РО в 100 онлайна, но нас атакуют практически ежедневно (интернациональный проект с 500-700 живого онлайна). Пару человек, кто держал сервера в 100-200 онлайна обращались уже ко мне.

Другие игровые проекты (не рагнарек) также периодически находятся под атакой, хотя у нас защита, и это мало на что влияет.

Из европейских сетей с лучшими защитами являются OVH (Франция), Voxility (Румыния + Реселлеры в Германии, Нидерландах, Англии, Испании, Люксембурге и т.д.), nforce (Нидерланды).

Также можно подключить отдельную систему по очистке трафика, такую как DDoS Guard, Stormwall, Pro-Managed, Ixi, и т.д., но цены там от 7к руб в месяц. Такие защиты берут для Lineage 2, причем иногда сразу несколько :)

Есть также software защита, к примеру на основе iptables + fail2ban, но это уже совсем другое и не так эффективно, как hardware защита.

я вас прекрасно понял, но пока что у нас особо так хакеров нет...игра будет работать только по внутреннему каналу у нас такой канал называют TAS-XI тасиксом, в украине есть такой же канал но его называют UA-XI в мир игра не будит выходить только внутренний канал, возможно как выйдит она в мир, когда я уже хотя бы закончу с переводом нпц и всяких квестов я выпущу его и в мир, и есть намерение взять у мистера функтора его защиту, а провайдер)) он и в африке пров...

Если доступ из других стран блокирован на уровне канала, то будет ок я думаю.

А Gepard Shield никаким образом не поможет от DDoS атак. Это защита от нечестных игроков, а не от DDoS атак.

Изменено пользователем Dmitry Nya
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не было бы сайтов на юкозе))))

Ucoz как-раз таки не заддосить так просто, он под защитой, в отличии от домашнего провайдера.

Вы вообще представляете себе, как происходит ддос атака, и сколько средств и ресурсов тратится на ее организацию?

Естественно. Более того атака среднего уровня в данный момент дешевле, чем защита.

Чтобы вырубить обычного провайдера в 100мбит достаточно запустить стресс тест по тарифу за 15-30 баксов в месяц на 10 минут, после чего ваш провайдер вас просто выгонит или расторгнет договор, так как ему такие проблемные клиенты не нужны.

Если лет 5 назад нужен был ботнет, то теперь это может сделать любой школьник, купив доступ в панель, и введя в панель IP и порт сервера.

Где Вы вообще видели защиту от ддос атак? Таковой нет в природе. Защита? То что предлагают хостинг провайдеры: это всего лишь банальная фильтрация, а в большинстве случаев просто маркетинг. Да и кому нужен проект со старой игрой и онлайном в 100-200 человек(это в идеале). Так что Ваше настроение, больше похоже на маразм. Извините пожалуйста, не хотел обидеть.

Здрасьте)) Оборудование стоит несколько миллионов в рублях, и не каждый дата-центр и хостинг провайдер может его позволить.

В каждом ДЦ своя защита. Там где ее нет, при любой атаке будет NULL ROUTE на ваш IP.

В данный момент выбор не такой большой, либо цены явно не под силу для RO.

Я не знаю, как с РО в 100 онлайна, но нас атакуют практически ежедневно (интернациональный проект с 500-700 живого онлайна). Пару человек, кто держал сервера в 100-200 онлайна обращались уже ко мне.

Другие игровые проекты (не рагнарек) также периодически находятся под атакой, хотя у нас защита, и это мало на что влияет.

Из европейских сетей с лучшими защитами являются OVH (Франция), Voxility (Румыния + Реселлеры в Германии, Нидерландах, Англии, Испании, Люксембурге и т.д.), nforce (Нидерланды).

Также можно подключить отдельную систему по очистке трафика, такую как DDoS Guard, Stormwall, Pro-Managed, Ixi, и т.д., но цены там от 7к руб в месяц. Такие защиты берут для Lineage 2, причем иногда сразу несколько :)

Есть также software защита, к примеру на основе iptables + fail2ban, но это уже совсем другое и не так эффективно, как hardware защита.

я вас прекрасно понял, но пока что у нас особо так хакеров нет...игра будет работать только по внутреннему каналу у нас такой канал называют TAS-XI тасиксом, в украине есть такой же канал но его называют UA-XI в мир игра не будит выходить только внутренний канал, возможно как выйдит она в мир, когда я уже хотя бы закончу с переводом нпц и всяких квестов я выпущу его и в мир, и есть намерение взять у мистера функтора его защиту, а провайдер)) он и в африке пров...

Если доступ из других стран блокирован на уровне канала, то будет ок я думаю.

А Gepard Shield никаким образом не поможет от DDoS атак. Это защита от нечестных игроков, а не от DDoS атак.

Миллионы стоит маркетинг))) Все остальное мусор. Я конечно спорить не буду, возможно уже изобрели ИИ способный распознавать трафик, ссылочку можно хоть на одну статью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не было бы сайтов на юкозе))))

Ucoz как-раз таки не заддосить так просто, он под защитой, в отличии от домашнего провайдера.

Вы вообще представляете себе, как происходит ддос атака, и сколько средств и ресурсов тратится на ее организацию?

Естественно. Более того атака среднего уровня в данный момент дешевле, чем защита.

Чтобы вырубить обычного провайдера в 100мбит достаточно запустить стресс тест по тарифу за 15-30 баксов в месяц на 10 минут, после чего ваш провайдер вас просто выгонит или расторгнет договор, так как ему такие проблемные клиенты не нужны.

Если лет 5 назад нужен был ботнет, то теперь это может сделать любой школьник, купив доступ в панель, и введя в панель IP и порт сервера.

Где Вы вообще видели защиту от ддос атак? Таковой нет в природе. Защита? То что предлагают хостинг провайдеры: это всего лишь банальная фильтрация, а в большинстве случаев просто маркетинг. Да и кому нужен проект со старой игрой и онлайном в 100-200 человек(это в идеале). Так что Ваше настроение, больше похоже на маразм. Извините пожалуйста, не хотел обидеть.

Здрасьте)) Оборудование стоит несколько миллионов в рублях, и не каждый дата-центр и хостинг провайдер может его позволить.

В каждом ДЦ своя защита. Там где ее нет, при любой атаке будет NULL ROUTE на ваш IP.

В данный момент выбор не такой большой, либо цены явно не под силу для RO.

Я не знаю, как с РО в 100 онлайна, но нас атакуют практически ежедневно (интернациональный проект с 500-700 живого онлайна). Пару человек, кто держал сервера в 100-200 онлайна обращались уже ко мне.

Другие игровые проекты (не рагнарек) также периодически находятся под атакой, хотя у нас защита, и это мало на что влияет.

Из европейских сетей с лучшими защитами являются OVH (Франция), Voxility (Румыния + Реселлеры в Германии, Нидерландах, Англии, Испании, Люксембурге и т.д.), nforce (Нидерланды).

Также можно подключить отдельную систему по очистке трафика, такую как DDoS Guard, Stormwall, Pro-Managed, Ixi, и т.д., но цены там от 7к руб в месяц. Такие защиты берут для Lineage 2, причем иногда сразу несколько :)

Есть также software защита, к примеру на основе iptables + fail2ban, но это уже совсем другое и не так эффективно, как hardware защита.

я вас прекрасно понял, но пока что у нас особо так хакеров нет...игра будет работать только по внутреннему каналу у нас такой канал называют TAS-XI тасиксом, в украине есть такой же канал но его называют UA-XI в мир игра не будит выходить только внутренний канал, возможно как выйдит она в мир, когда я уже хотя бы закончу с переводом нпц и всяких квестов я выпущу его и в мир, и есть намерение взять у мистера функтора его защиту, а провайдер)) он и в африке пров...

Если доступ из других стран блокирован на уровне канала, то будет ок я думаю.

А Gepard Shield никаким образом не поможет от DDoS атак. Это защита от нечестных игроков, а не от DDoS атак.

ну то что он не от ддос атак я то об этом в курсе, но всё равно есть такое желание приобрести, ибо как раз таки от не честных игроков) но пока что есть такое желание в планах, сейчас много расходов планируется так что с защитой чутка приторможу...но очень хочется! поюзать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионы стоит маркетинг))) Все остальное мусор. Я конечно спорить не буду, возможно уже изобрели ИИ способный распознавать трафик, ссылочку можно хоть на одну статью?

Ну можете дальше валяться от DDoS в случае чего, и говорить, что это маркетинг.

Конкретно фильтруется трафик обычно на Arbor, Tilera, Cisco

Все гуглится отлично.

https://www.ovh.ie/anti-ddos/

https://ddos-guard.net/ru

http://pro-managed.com/game.html

Изменено пользователем Dmitry Nya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы вообще видели защиту от ддос атак? Таковой нет в природе. Защита? То что предлагают хостинг провайдеры: это всего лишь банальная фильтрация, а в большинстве случаев просто маркетинг. Да и кому нужен проект со старой игрой и онлайном в 100-200 человек(это в идеале). Так что Ваше настроение, больше похоже на маразм. Извините пожалуйста, не хотел обидеть.

http://www.cisco.com/c/en/us/products/collateral/security/guard-xt-5650a/product_data_sheet0900aecd800fa55e.html

Изменено пользователем Nurkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионы стоит маркетинг))) Все остальное мусор. Я конечно спорить не буду, возможно уже изобрели ИИ способный распознавать трафик, ссылочку можно хоть на одну статью?

Ну можете дальше валяться от DDoS в случае чего, и говорить, что это маркетинг.

Конкретно фильтруется трафик обычно на Arbor, Tilera, Cisco

Все гуглится отлично.

https://www.ovh.ie/anti-ddos/

https://ddos-guard.net/ru

http://pro-managed.com/game.html

значить будим юзать встроенный фаервол, защита так себе но лучше чем ничего)

yast2_firewall_1.png

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ можите проверить пож...я взял хост

но вот не знаю будит ли конектится с других мест? проверьте отпишитесь пожалуйста

заранее благодарствую!)

http://178.218.201.22/p.php

должно открыться что-то тип такого!

s-167.png

а всё спасибо, тор мне ответил что немогу присоединится)) но сайт в зоне сети тасикса, поэтому так...

но всё почти уже готово для первого старта)) за исключением дизайна на флюху, жду деньги когда перечислят, и сразу запущу)) скорость канала в 6МБ\с уплоад 6МБ довнлоад тоже

всем спс

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ можите проверить пож...я взял хост

но вот не знаю будит ли конектится с других мест? проверьте отпишитесь пожалуйста

заранее благодарствую!)

http://178.218.201.22/p.php

должно открыться что-то тип такого!

s-167.png

у меня не отобразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите где я ошибаюсь

запускаю геркулеса, старт нормальный айпи провайдер не блокирует проверял

захожу в игрового клиента логин пароль он принимает а вот дальше к созданию персонажа не пускает

настройки все верны....я так полагаю это уже conf/network.conf виноват?

на компе 2 сетевушки 1 локал 2 глобал - глобал я айпи получаю через DHCP автоматом короч...чё та въехать не могу в настройки

отрубаю глобал на игру заходит спокойно, как подрубаю дальше выбираю сервер и тишина потом reject не пускает...

пробнул и такой вариант думал у провайдера фаервол стоит сменил порты к подключению тобиш 6121 на 16121 и мап сер 5121 на 15121 результат остался таким же логин сервер нормально реагирует а вот чар серв не хочет понимать по хорошему) хотя в консоли ошибок вообще никаких нет... где я ошибся?

выручайте пожалуйста

я залил видео настроек сервера.. гляньте, может поможете как то?

https://cloud.mail.r...016_1057_29.avi

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

login сервер в сетевых пакетах посылает клиенту IP для соединения с char и map серверами.

Есть два варианта решения проблемы.

1. Настройка ../conf/network.conf для отправки нужного IP

2. Применение патча Enable Proxy Support к EXE.

В таком случае EXE будет игнорировать IP от login сервера в сетевых пакетах. И будет всегда использовать IP с clientinfo.xml

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

login сервер в сетевых пакетах посылает клиенту IP для соединения с char и map серверами.

Есть два варианта решения проблемы.

1. Настройка ../conf/network.conf для отправки нужного IP

2. Применение патча Enable Proxy Support к EXE.

В таком случае EXE будет игнорировать IP от login сервера в сетевых пакетах. И будет всегда использовать IP с clientinfo.xml

отлично ваш метод очень помог мне...выручили чтоб мы без вас тут делали бы мистер функтор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ я видел как то в clientinfo такое

<agencyAddress>69.96.96.96</agencyAddress>

<agencyPort>6950</agencyPort>

хотелось бы уточнить а что делает или какую роль играет <agencyAddress>

для чего он вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика