Перейти к содержанию

Помогите переделать Навык пожаалуйста, очень нужно


Рекомендуемые сообщения

Суть дела такая, у Арч бишопа есть навык
Lauda Ramus
вот этот


Он снимает кое-какие статусы со своей пати,   Помогите дописать правильно функции Что бы он Хилил (много хилил) + давал Блесс+аги+асумптио+ Снимал стрип)
Пожалуйста) и убрать 40% шанс, поставить 100))) 


	case AB_LAUDARAMUS:

	        if( flag&1 || !sd || !sd->status.party_id ) {

	            if( tsc && (tsc->data[SC_SLEEP] || tsc->data[SC_STUN] || tsc->data[SC_MANDRAGORA] || tsc->data[SC_SILENCE] || tsc->data[SC_DEEPSLEEP]) ){

	                // Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) %

	                if( rnd()%100 > 40+10*skill_lv )  break;

	                status_change_end(bl, SC_SLEEP, INVALID_TIMER);

	                status_change_end(bl, SC_STUN, INVALID_TIMER);

	                status_change_end(bl, SC_MANDRAGORA, INVALID_TIMER);

	                status_change_end(bl, SC_SILENCE, INVALID_TIMER);

	                status_change_end(bl, SC_DEEPSLEEP, INVALID_TIMER);

	            } else // Success rate only applies to the curing effect and not stat bonus. Bonus status only applies to non infected targets

	                clif_skill_nodamage(bl, bl, skill_id, skill_lv,

	                    sc_start(src,bl, type, 100, skill_lv, skill_get_time(skill_id, skill_lv)));

	        } else if( sd )

	            party_foreachsamemap(skill_area_sub, sd, skill_get_splash(skill_id, skill_lv),

	                src, skill_id, skill_lv, tick, flag|BCT_PARTY|1, skill_castend_nodamage_id);

	        break;
Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, Я смог добавить Снятия всех еффектов но дальше не работает Хил не знаю как добавить ( что бы сразу заливал всё хп)
Касты добавил но почему то не работают ( Незнаю как правильно их прописать )


 

case AB_LAUDARAMUS:
        if( flag&1 || !sd || !sd->status.party_id ) {
            if( tsc && (tsc->data[SC_SLEEP] || tsc->data[SC_STUN] || tsc->data[SC_MANDRAGORA] || tsc->data[SC_SILENCE] || tsc->data[SC_DEEPSLEEP] || tsc->data[SC_STRIPARMOR] || tsc->data[SC_STRIPHELM] || tsc->data[SC_STRIPWEAPON] || tsc->data[SC_STONE] || tsc->data[SC_SLOWDOWN] || tsc->data[SC_FREEZE] || tsc->data[SC_CURSE] || tsc->data[SC_CONFUSION] || tsc->data[SC_BLIND] || tsc->data[SC_BLEEDING] || tsc->data[SC_DECREASEAGI] || 
tsc->data[SC_POISON] || tsc->data[SC_HALLUCINATION]|| tsc->data[SC_STRIPSHIELD] || tsc->data[SC_CHANGEUNDEAD]  || tsc->data[SC_ORCISH] || tsc->data[SC_BERSERK] || tsc->data[SC_SKE] || tsc->data[SC_SWOO] || tsc->data[SC_SKA]) ){
                // Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) %
                if( rnd()%100 > 60+10*skill_lv )  break;
                status_change_end(bl, SC_SLEEP, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STUN, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_MANDRAGORA, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_SILENCE, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_DEEPSLEEP, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STRIPARMOR, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STRIPHELM, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STRIPWEAPON, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STONE, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_SLOWDOWN, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_FREEZE, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_CURSE, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_CONFUSION, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_BLIND, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_BLEEDING, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_DECREASEAGI, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_POISON, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_HALLUCINATION, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_STRIPSHIELD, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_CHANGEUNDEAD, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_ORCISH, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_BERSERK, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_SKE, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_SWOO, INVALID_TIMER);
                status_change_end(bl, SC_SKA, INVALID_TIMER);
                sc_start(NULL, &sd->bl, SC_GLORIA, 100, 1, skill_get_time(PR_GLORIA, 1));
                sc_start(NULL, &sd->bl, SC_MAGNIFICAT, 100, 1, skill_get_time(PR_MAGNIFICAT, 1));
                sc_start(NULL, &sd->bl, SC_INCREASEAGI, 100, 10, 600000);
                sc_start(NULL, &sd->bl, SC_BLESSING, 100, 10, 600000);
                sc_start(NULL, &sd->bl, HP_ASSUMPTIO, 100, 5, 600000);

return 0;
            } else // Success rate only applies to the curing effect and not stat bonus. Bonus status only applies to non infected targets
                clif_skill_nodamage(bl, bl, skill_id, skill_lv,
                    sc_start(src,bl, type, 100, skill_lv, skill_get_time(skill_id, skill_lv)));
        } else if( sd )
            party_foreachsamemap(skill_area_sub, sd, skill_get_splash(skill_id, skill_lv),
                src, skill_id, skill_lv, tick, flag|BCT_PARTY|1, skill_castend_nodamage_id);
        break;

[Error]: map_freeblock_timer: block_free_lock(1) is invalid.
сделал но появилась ошибка

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рАтена а не герыч)
И не смог сделать Хил) Касты и т.д работают, выбивает такую ошибку хотя всё срабатывает...
И Хил бы добавить сюда вообще шик было бы
Так же подскажите где налаживается Еффект при срабатывании скила

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика