trojan Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Скрипт для фарм зоны. Меняем локи, мобов, шмотки под себя и пользуемся Скрытый текст // НПС Варпер prontera,164,166,5 script Farm Zone 736,{ mes "[Farm Zone]"; mes "Please select level"; switch(select("LvL 1:LvL 2:Выход")) { case 1: warp "pvp_y_1-1",0,0; close; case 2: warp "lhz_dun05",0,0; close; case 3: close; } warp "pvp_y_1-1",0,0; close; OnInit: waitingroom "[Farm Zone]",0; end; } // Спаун мобов. lvL 1 pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster hunter 2819,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster Profesor 2816,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster Stalker 2820,60,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster Whitesmith 1642,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster assasin 2804,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster knight 2818,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" pvp_y_1-1,0,0,0,0 monster G_MOROCC 1924,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10" // Дроп. 1 - script FarmZone -1,{ end; OnMobDead10: // Farm Zone 1 LVL if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5% if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10% if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01% if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01% if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50% if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% end; } // Спаун мобов. LvL 2 lhz_dun05,0,0,0,0 monster Ivan Windsor 2544,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Chloe Alt-Eisen 2542,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Wieder Keyron 2541,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Brooke Magaretha 2534,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Kennet Guile 2539,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Seville Windsor 2535,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Roots Damon 2536,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Mao Keyron 2537,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Ren Guile 2538,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Farrah Sorin 2540,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" lhz_dun05,0,0,0,0 monster Nergal Alt-Eisen 2543,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101" // Дроп. 2 - script FarmZone -1,{ end; OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5% if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10% if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01% if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01% if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50% if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% end; } // Мапфлаги. 1 pvp_y_1-1 mapflag nobranch pvp_y_1-1 mapflag nomemo pvp_y_1-1 mapflag pvp on // Мапфлаги. 2 lhz_dun05 mapflag nobranch lhz_dun05 mapflag nomemo lhz_dun05 mapflag pvp on // МВП. pvp_y_1-1,2,2,0 script summon_boss_fz -1,{ OnInit: donpcevent "summon_boss_fz::Onsummon"; end; OnTimer2: // 1 часов donpcevent "summon_boss_fz::Onsummon"; stopnpctimer; initnpctimer; end; Onsummon: set .@mob,rand(2176,2181); monster "pvp_y_1-1",0,0,strmobinfo(1,.@mob),.@mob,1,"summon_boss_fz::OnMyMvPDead"; end; OnMyMvPDead: killmonster "pvp_y_1-1","summon_boss_fz::OnMVP"; getitem 20196,1; getmapxy .@m$, .@x, .@y, 0; set .@x, @killedx; set .@y, @killedy; flooritem2xy .@m$,.@x,.@y,671,100; initnpctimer; end; //Required to keep from erroring OnMVP: end; } Farm_Zone.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Не лучше дроп мобов прописать в моб дб? ( да и автолут можно будет использовать под нужный дроп.) а то эта часть кода грузить серв будет: OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5% if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10% if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01% if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01% if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50% if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% end; } 7*50=350 мобов на локации. (больше 200 не рекомендуется) И на каждого вот это чудо срабатывать будет. Х_х if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% 100% / 1000 = 0,1% if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% Рандом от 0 до 100 это случайное знание 1 из 101 >=99 под это условие подходит 2 значение 99 и 100 и того мы имеем. 2/101= 1,98% дроп Gold Coin Если у вас 100% дроп со всех монстров, то не лучше сделать выпадение каких либо монет, а после уже обменивать на нужное. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Для каждого монстра один и тот же вид лута и % выпадения + нагрузка на сервер будет большая.... Или я ошибаюсь? Изменено 28 июня, 2016 пользователем Clown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Весьма "быдляцкий" код Грузить не будет - скрипт срабатывает только при смерти монстров По поводу % - действительно косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axika Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В 27.06.2016в2:16 PM, Salfer сказал: Не лучше дроп мобов прописать в моб дб? ( да и автолут можно будет использовать под нужный дроп.) а то эта часть кода грузить серв будет: OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5% if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10% if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01% if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01% if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50% if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% end; } 7*50=350 мобов на локации. (больше 200 не рекомендуется) И на каждого вот это чудо срабатывать будет. Х_х if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01% 100% / 1000 = 0,1% if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1% Рандом от 0 до 100 это случайное знание 1 из 101 >=99 под это условие подходит 2 значение 99 и 100 и того мы имеем. 2/101= 1,98% дроп Gold Coin Если у вас 100% дроп со всех монстров, то не лучше сделать выпадение каких либо монет, а после уже обменивать на нужное. ))))Хорошо стенули с моего сервера))))Фарм даже коин так подписан )))))))и лут __))))четко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Не пиши в цитату от моего имени своё мнение, а то это я злодеем выгляжу =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения