Перейти к содержанию

Не ходячий монстр


Рекомендуемые сообщения

Допустим хочу с помощью скрипта создать монстра, который не будет ходить, как это можно реализовать? 

 

Цитата

areamonster "Poring",44,55,55,44,"Poring",1002,3*getmapusers("prontera"),"PoringDie::DiePoring";

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD_CANMOVE            | 0x000001 |        1
MD_LOOTER             | 0x000002 |        2
MD_AGGRESSIVE         | 0x000004 |        4
MD_ASSIST             | 0x000008 |        8
MD_CASTSENSOR_IDLE    | 0x000010 |       16
MD_BOSS               | 0x000020 |       32
MD_PLANT              | 0x000040 |       64
MD_CANATTACK          | 0x000080 |      128
MD_DETECTOR           | 0x000100 |      256
MD_CASTSENSOR_CHASE   | 0x000200 |      512
MD_CHANGECHASE        | 0x000400 |     1024
MD_ANGRY              | 0x000800 |     2048
MD_CHANGETARGET_MELEE | 0x001000 |     4096
MD_CHANGETARGET_CHASE | 0x002000 |     8192
MD_TARGETWEAK         | 0x004000 |    16384
MD_RANDOMTARGET       | 0x008000 |    32768
MD_IGNOREMELEE        | 0x010000 |    65536
MD_IGNOREMAGIC        | 0x020000 |   131072
MD_IGNORERANGED       | 0x040000 |   262144
MD_MVP                | 0x080000 |   524288
MD_IGNOREMISC         | 0x100000 |  1048576
MD_KNOCKBACK_IMMUNE   | 0x200000 |  2097152
MD_NORANDOM_WALK      | 0x400000 |  4194304
MD_NOCAST_SKILL       | 0x800000 |  8388608

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Aegis/eA (description)
01: 0x0081 (passive)
02: 0x0083 (passive, looter)
03: 0x1089 (passive, assist and change-target melee)
04: 0x3885 (angry, change-target melee/chase)
05: 0x2085 (aggressive, change-target chase)
06: 0x0000 (passive, immobile, can't attack) [plants]
07: 0x108B (passive, looter, assist, change-target melee)
08: 0x6085 (aggressive, change-target chase, target weak enemies)
09: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle) [Guardian]
10: 0x0084 (aggressive, immobile)
11: 0x0084 (aggressive, immobile) [Guardian]
12: 0x2085 (aggressive, change-target chase) [Guardian]
13: 0x308D (aggressive, change-target melee/chase, assist)
17: 0x0091 (passive, cast sensor idle)
19: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle)
20: 0x3295 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase)
21: 0x3695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target)
25: 0x0001 (passive, can't attack) [Pet]
26: 0xB695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target, random target)
27: 0x8084 (aggressive, immobile, random target)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena)

Изменено пользователем Clown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Clown сказал:

Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena)

Hydra, Greatest General. В качестве примера

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика