Clown Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Допустим хочу с помощью скрипта создать монстра, который не будет ходить, как это можно реализовать? Цитата areamonster "Poring",44,55,55,44,"Poring",1002,3*getmapusers("prontera"),"PoringDie::DiePoring"; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 MD_CANMOVE | 0x000001 | 1 MD_LOOTER | 0x000002 | 2 MD_AGGRESSIVE | 0x000004 | 4 MD_ASSIST | 0x000008 | 8 MD_CASTSENSOR_IDLE | 0x000010 | 16 MD_BOSS | 0x000020 | 32 MD_PLANT | 0x000040 | 64 MD_CANATTACK | 0x000080 | 128 MD_DETECTOR | 0x000100 | 256 MD_CASTSENSOR_CHASE | 0x000200 | 512 MD_CHANGECHASE | 0x000400 | 1024 MD_ANGRY | 0x000800 | 2048 MD_CHANGETARGET_MELEE | 0x001000 | 4096 MD_CHANGETARGET_CHASE | 0x002000 | 8192 MD_TARGETWEAK | 0x004000 | 16384 MD_RANDOMTARGET | 0x008000 | 32768 MD_IGNOREMELEE | 0x010000 | 65536 MD_IGNOREMAGIC | 0x020000 | 131072 MD_IGNORERANGED | 0x040000 | 262144 MD_MVP | 0x080000 | 524288 MD_IGNOREMISC | 0x100000 | 1048576 MD_KNOCKBACK_IMMUNE | 0x200000 | 2097152 MD_NORANDOM_WALK | 0x400000 | 4194304 MD_NOCAST_SKILL | 0x800000 | 8388608 ------------------------------------------------------------------------------- Aegis/eA (description) 01: 0x0081 (passive) 02: 0x0083 (passive, looter) 03: 0x1089 (passive, assist and change-target melee) 04: 0x3885 (angry, change-target melee/chase) 05: 0x2085 (aggressive, change-target chase) 06: 0x0000 (passive, immobile, can't attack) [plants] 07: 0x108B (passive, looter, assist, change-target melee) 08: 0x6085 (aggressive, change-target chase, target weak enemies) 09: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle) [Guardian] 10: 0x0084 (aggressive, immobile) 11: 0x0084 (aggressive, immobile) [Guardian] 12: 0x2085 (aggressive, change-target chase) [Guardian] 13: 0x308D (aggressive, change-target melee/chase, assist) 17: 0x0091 (passive, cast sensor idle) 19: 0x3095 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle) 20: 0x3295 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase) 21: 0x3695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target) 25: 0x0001 (passive, can't attack) [Pet] 26: 0xB695 (aggressive, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target, random target) 27: 0x8084 (aggressive, immobile, random target) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena) Изменено 29 июля, 2016 пользователем Clown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 3 часа назад, Clown сказал: Это я знаю, но мне нужно чтобы монстр был АГРЕССИВНЫЙ и не мог ходить, такого нету :c (eathena) Hydra, Greatest General. В качестве примера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) с помощью дб - сделай его плантом. с помощью скрипта - unitstop GID; Изменено 29 июля, 2016 пользователем Gendalf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Всем спасибо огромное, совсем забыл про генералов и гидру(О_О). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения