Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи.

Вопрос касательно мдефа и дефа при одетой броне с картой ТАО ГУНКИ мдеф и деф носителя уходит в МИНУС.

Честно говоря не задумывался над этим правильно это или нет - баг ли это или так и должно быть, но вопрос заключается в следующем - как сделать минимальный мдеф и деф 0 , чтоб он в минус не уходил.

Юзаю rathen'у ревизии 17523.

 

screenrAthena001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнал по поиску 

if (def1 > 100) def1 = 100;

и выдаёт только вот это.

Скрытый текст

if (def1 > 100) def1 = 100;
        ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)),
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1))
        );
        ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def
        );

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, INSTIGATOR сказал:

Прогнал по поиску 


if (def1 > 100) def1 = 100;

и выдаёт только вот это.

  Показать содержимое

if (def1 > 100) def1 = 100;
        ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)),
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1))
        );
        ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def,
            attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def
        );

 

Какая то чудовищная разница в ревизиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика