INSTIGATOR Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Здравствуйте товарищи. Вопрос касательно мдефа и дефа при одетой броне с картой ТАО ГУНКИ мдеф и деф носителя уходит в МИНУС. Честно говоря не задумывался над этим правильно это или нет - баг ли это или так и должно быть, но вопрос заключается в следующем - как сделать минимальный мдеф и деф 0 , чтоб он в минус не уходил. Юзаю rathen'у ревизии 17523. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Проверить строки https://sourceforge.net/u/chowzenki/rathena/ci/97d488e67801d315730cbe20eef9e0f70e56c0a6/tree/src/map/battle.c?diff=8b05b9b81972cb95bf3cc8bb0e1f5dc9d2368756 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Прогнал по поиску if (def1 > 100) def1 = 100; и выдаёт только вот это. Скрытый текст if (def1 > 100) def1 = 100; ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)), attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1)) ); ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def ); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 5 минут назад, INSTIGATOR сказал: Прогнал по поиску if (def1 > 100) def1 = 100; и выдаёт только вот это. Показать содержимое if (def1 > 100) def1 = 100; ATK_RATE2(wd.damage, wd.damage2, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R)*(def1+vit_def) : (100-def1)), attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?100:(is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)? (int64)is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)*(def1+vit_def) : (100-def1)) ); ATK_ADD2(wd.damage, wd.damage2, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_R) ?0:-vit_def, attack_ignores_def(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L) || is_attack_piercing(wd, src, target, skill_id, skill_lv, EQI_HAND_L)?0:-vit_def ); Какая то чудовищная разница в ревизиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Решил проблему,закройте топик плз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения