Перейти к содержанию

3 вопроса связанных с SRC


Boltazar

Рекомендуемые сообщения

1.)Суть такая, если Гомункул убивает моба то и персонаж получает % опыта...
А как можно реализовать И обратное действие? Что бы крео убил моба и гому дали тоже какой-то % от опыта?)

2.)Так же имею такой вопрос 
Навык Howling Mandragora Должен резать время кастта, но у меня инкаст есть, как можно его срезать в сорце если инкаст зависит от дексы?

3.) И последний вопрос самый серьёзный:
Я заметил что при 175 лвле (130 статы ) Маги бьют например 15к
При статах 250 Маги бьют столько же, Это можно как то поправить? Я так понимаю где-то стоит фикс оО А где он никто не подскажет?

Изменено пользователем Boltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Salfer сказал:

3. Какой именно скил, какая именно локация, кто цель. Больше информации больше.

Все) Варлок например, Все его навыки даже Комета бьёт одним дамагом... сделал алл статс 130, Ударил голого персонажа урон пошёл 15к
Сделал алл статс 250 Ударил так же и тем же) в того же) И 15к прошёл урон
Сделал статы 500 и 15к урон прошёл оО Почему не понимаю.

И не только Джек фрост тоже самое Фрост Мистик тоже самое... за скилы ХВ я вообще молчу) по 600-700 урон это вооообще ужас

Я думал может где-то стоит Запрет на большое кол-во статов?? Или что нибудь ещё?

Изменено пользователем Boltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третим вопросом вроде понятно) буду регулировать внучную навыки) это самый надёжный способ
Помогите пожалуйста решить первую и вторую проблему
Очень нужно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну помогите хотя бы мандрагор исправить ((( 
 

    case GN_MANDRAGORA:
        if( flag&1 ) {
            int rate = 25 + (10 * skill_lv) - (tstatus->vit + tstatus->luk) / 5;

            if (rate < 10)
                rate = 10;
            if (bl->type == BL_MOB || (tsc && tsc->data[type]))
                break; // Don't activate if target is a monster or zap SP if target already has Mandragora active.
            if (rnd()%100 < rate) {
                sc_start(src,bl,type,100,skill_lv,skill_get_time(skill_id,skill_lv));
                status_zap(bl,0,status_get_max_sp(bl) * (25 + 5 * skill_lv) / 100);
            }
        } else {
            map_foreachinrange(skill_area_sub,bl,skill_get_splash(skill_id,skill_lv),BL_CHAR,src,skill_id,skill_lv,tick,flag|BCT_ENEMY|1,skill_castend_nodamage_id);
            clif_skill_nodamage(src,src,skill_id,skill_lv,1);
        }
        break;

Вот структура а что дальше не понимаю, Не снижает навык КАСТ как в описании сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдёргивает из земли живую Мандрагору, которая своим диким криком накладывает на ближайших противников эффект Howling, уменьшающий INT, высасывающий у них SP и увеличивающий время каста. Шанс Наложения эффекта снижается в зависимости от VIT и LUK цели, но не может опускаться ниже 10%.

Почему ты ищешь время каста в скилле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но время каста совсем не увеличивается) Вот вопрос в этом) Не смог поправить, я переписал скилл как мне захотелось под хай рейт но мне кажется что увеличение время каста где-то в другом месте да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, я косякнул

Статус

SC_MANDRAGORA

По поводу самого скилла

Цитата

Cast Time

During Cast Time, the character cannot move, attack, or use other skills. If the character takes damage during Cast Time, the skill is canceled (exceptions: wearing a Phen Card or Bloody Butterfly Card, being Sacrificed by a Crusader/Paladin/Royal Guard, or while casting certain skills). If a skill has no base Cast Time or modifiers reduce the effective Cast Time to 0 or less, no cast gauge appears and this phase is skipped entirely.

Cast Time is indicated by a "progress gauge" above the character's head, sometimes called "Cast Bar". The gauge starts out black and is filled with green as Cast Time proceeds. When the cast bar is completely green, Cast Time ends. Some skills do not have a cast bar, even though they have a casting time, such as Bowling Bash and Brandish Spear.

Cast Time is composed of "Variable Cast Time" (VCT) and "Fixed Cast Time" (FCT). As the names may imply, VCT depends on the stats and gear of the caster, while FCT is constant for a given skill. A small number of effects can reduce FCT. Effects which reduce FCT by a percentage do not stack; effects which reduce FCT by a set amount do stack, and are applied before percentage modifiers. For most skills, FCT is 20% of the total Cast Time, with the remainder being VCT.

VCT is reduced by DEX, and also INT at half the amount.

Те умение увеличивает длительность каста всех умений с заданным временем каста

А время каста состоит из нережущегося и зависящего от статов

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня он так не работает) А незнаешь случайно как его пофиксить что бы работал?) С учётом большого стата?) Не хочется что бы он резал дексу) так как тогда снайперам будет очень не ловко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RelaX сказал:

Я так понял ты хочешь чтоб скилл мандрагора заряжался полоской при инкасте?

он хочет у врагов под статусом убрать инстанткаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика