Перейти к содержанию

[SRC] @detach


Qunis

Рекомендуемые сообщения

У меня такой:


/*==========================================
* @detach
*==========================================*/
ACMD_FUNC(detach)
{
nullpo_retr(-1, sd);
sd->state.monster_ignore = 0;
sd->state.autotrade = 1;
sd->sc.opt1 = 1;
pc_setoption(sd, sd->sc.option);
// chat_createpcchat(sd, "DETACH", "", 1, true);
clif_authfail_fd(fd, 15);
return 0;
}

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой:


/*==========================================
* @detach
*==========================================*/
ACMD_FUNC(detach)
{
nullpo_retr(-1, sd);
sd->state.monster_ignore = 0;
sd->state.autotrade = 1;
sd->sc.opt1 = 1;
pc_setoption(sd, sd->sc.option);
// chat_createpcchat(sd, "DETACH", "", 1, true);
clif_authfail_fd(fd, 15);
return 0;
}

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня все равно в хайд уходит((( У меня Eamod если есть разница, в чем может быть проблема?

Опа заметил такой косяк)) У меня если захожу двумя окнами, у меня чары вообще не видят друг друга, что за херня то такая может быть? Стою двумя игроками в пронте в одном месте а друг друга не видно((((

Изменено пользователем Hellion35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значет игроки на разных серверах)))

Ну а серьёзно, проблема может быть в пакетах... А именно что не верно настроена версия клиента для сервера.

Изменено пользователем Leprechaun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика