Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Уже чуть больше двух лет я работаю над написанием собственного клиента для RO. У меня получалось выделять проекту не так много времени, как хотелось, но сейчас он почти в играбельном состоянии.

Какие же плюсы собственный клиент даёт?

Ragnarok больше ничем не зависит от корейцев. Становится возможно реализовать любой функционал, который захотят игроки: добавлять уникальных 3D монстров, динамически генерируемые локации, абсолютно всё, что захочется.

Клиент кроссплатформеннен: он может работать на Windows, Linux, Mac OS X, Android без необходимости в каких-либо эмуляторах.

Благодаря использованию новых возможностей компьютерной графики, игровой клиент очень быстр, потребляет намного меньше ресурсов, обеспечивая при этром более качественную графику. Немного цифр: загрузка любой локации мгновенна(если точнее, то около 15 мс) - теперь при заходе в портал не нужно ждать, пока карта прогрузится. 

Что же реализовано на данный момент?

  • Динамические тени и освещение(прощайте странные разводы на земле!).
  • Корректная отрисовка всех спрайтов и всех локаций(включая всю анимацию на локациях).
  • Отрисовка большинства эффектов.
  • Большая часть UI.
  • Весь сетевой интерфейс.

Из нереализованного: нет интерфейса скиллов, части UI и части игрового взаимодействия. Но все эти минусы в ближайшее время будут убраны.

Я хотел бы найти тех, кому проект покажется интересным, потому что это единственный проект игрового клиента, который будет реально использоваться на игровом сервере с ненулевым онлайном.

На развитие любого проекта требуются средства и другая помощь, поэтому если у вас есть желание и/или возможности - пишите в личку, либо в комментариях свои мысли.

С уважением.

А теперь, немного скриншотов:

y96Q

gvgt

hknO

 

QOFV

z4Xq

bidE

Изменено пользователем Temtaime
  • Upvote 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, тени  действительно выглядят круто, но этого мало.

Есть 1 не очень хороший момент, который мне пришел в голову.

К примеру кто-то паравозит и все мобы локации находятся на одной клетке, что будет с тенью??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо ничего с ними не будет. http://a-rei.ru/gBxj

Фишка не только в тенях, но ещё и в том, что уникального можно ввести и/или изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой крутой графике, спрайты пластмассовыми выглядят. (С ними что-то нужно сделать, слишком сильный контраст с землёй)

Я вот думал над псевдо 3Д локациями, но спрайтов дофига нужно. (Но там тоже свои скелеты есть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минуту назад, Temtaime сказал:

Я всё ещё думаю над этим.

Нет, пока - нет.

Подумай. Хотелось бы увидеть его в опенсорсе (: Заодно можешь запостить на Hercules и Rathena форумах. Глядишь найдешь соратников. На чем написан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто выглядит.

Опенсорс, конечно, будет развиваться быстрее. Но автору виднее)

 

Плавленный фффтоп:

А вообще игру бы отрисовать и кинуть на хороший движок, а-ля от диабло3(хз чотам), игра бы в топы могла выйти запросто. Но кому это надо..

Изменено пользователем Milkshake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что я приятно удивлён - ничего не сказать.

Автор - Вы молодец. Продолжайте в том же духе.

Надеюсь, этот проект не загнётся и можно будет увидеть его полную реализацию. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думал о такой идее, но все упиралось во время. Нужна будет любая помощь, можете писать ;)

Тоже интересно, на чем пишете?

Пс. На open-source проект пойдёт куда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент обзавёлся названием - теперь оно зовётся Æsir.

Также стало возможным поддержать разработку вот тут:

https://www.patreon.com/temtaime

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

qGxF

 

Небольшая задержка, но проект в самое-самое ближайшее время выйдет в бета-тест.

Допиливаю различные элементы интерфейса.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!

Извиняюсь за дикую задержку, но в жизни что-то пошло не по плану, поэтому релизу пришлось задержаться.

Первую бета-версию вы можете найти в итоге здесь!

Доступна русская локализация, конечно же :)

0CJ3

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные.

Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней
Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно.

Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь.

Вкусняшка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!
Я тут хочу переделать интерфейс, если здесь какой-нибудь рисовака заинтересованный в этом? Можно будет переработать и сделать лучше.
Пишите мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2017в2:15 PM, Salfer сказал:

А я тут подумал, раз клиент не стандартный, то и эффекты на картах могут быть далеко не стандартные.

Самое банальное это несколько вариантов ночей/дней
Низкое Солнце/Закат/Дождь/Пасморно.

Так же тенью играть можно, типо солнце сначала с одной стороны и постепенно идёт на другую сторону, а потом закат и наступила ночь.

Вкусняшка!

Я думал об этом, и да, это было бы круто, но в данный момент задача сделать играбельность клиента на уровне корейского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой совет. Презентуйте свою работу как на http://robrowser.com . А именно запустите свой тестовой сервер и сделайте, разработаный Вами клиент, работоспособным под Ваш же тестовой сервер.

Просто получаеться так, что если я захочу посмотреть на Ваш труд, мне надо сначала скачать и установить сервер, потом скачать какой-то клиент и взять с него грф файлы и положить в Ваш клиент. Также еще потрачу время на настройку Вашего клиента под свой сервер.

Еще сделайте видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео будет в ближайшее время.

Сервер уже работает, в ближайшее время напишу IP и остальную информацию :)

А тем временем вышла новая версия!

UTF8 стал кодировкой по-умолчанию, благо серверы её поддерживают без проблем.

http://aesir.perfontain.ru/forum/index.php?/topic/8-beta-v011/

image.png

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика