Habilis Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Хабиля год назад модернизировал эти старые добрые комманды под Геркулес плагины (кое-где подрихтовал, кое-где подчистил) emotion.c @emotion 0 - 81 эмотики без задержки. #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@emotion", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @emotion X by Anarchist * => Displays the emotions without delay *------------------------------------------*/ int emotion_max = 81; // Set last available emotion number available for this command. // Clients < 2013 support way less emotions. ACMD(emotion) { char err_msg[1024]; // Disabled emotions 34 = mute; [58 to 63] = dice particular sides int rEmoArray[] = {34, 58, 59, 60, 61, 62, 63}; int rEmoArraySize = sizeof(rEmoArray) / sizeof(rEmoArray[0]); if(!*message || atoi(message) < 0 || atoi(message) > emotion_max) { sprintf(err_msg, "Usage: @emotion 0-%d", emotion_max); clif->message(fd, err_msg); return -1; } for (int i = 0; i < rEmoArraySize; i++) { if (rEmoArray[i] == atoi(message)) { sprintf(err_msg, "This emotion is disabled."); clif->message(fd, err_msg); return -1; } } clif->emotion(&sd->bl,atoi(message)); return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("emotion",emotion); } heart.c @heart 1 or 2 (сердечки без задержки) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@heart", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== @heart X by Anarchist => Displays the heart special effect ------------------------------------------ */ ACMD(heart) { if(!*message || atoi(message) < 1 || atoi(message) > 2) { clif->message(fd, "usage: @heart 1 or 2"); return -1; } if(atoi(message) == 1) { clif->specialeffect(&sd->bl,364,0); } else if(atoi(message) == 2) { clif->specialeffect(&sd->bl,509,0); } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("heart",heart); } dance.c @dance 1 - 8 (Персонаж выполняет какие-то трюки) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@dance", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== @dance X by Anarchist => Special effects with dance style ------------------------------------------ */ ACMD(dance) { if(!*message || atoi(message) < 1 || atoi(message) > 9) { clif->message(fd, "Usage: @dance 1-9"); return -1; } switch(atoi(message)) { case 1 : clif->specialeffect(&sd->bl,413,0); break; case 2 : clif->specialeffect(&sd->bl,414,0); break; case 3 : clif->specialeffect(&sd->bl,415,0); break; case 4 : clif->specialeffect(&sd->bl, 426,0); break; case 5 : clif->specialeffect(&sd->bl,458,0); break; case 6 : clif->specialeffect(&sd->bl,466,0); break; case 7 : clif->specialeffect(&sd->bl,501,0); break; case 8 : clif->specialeffect(&sd->bl,540,0); break; case 9 : clif->specialeffect(&sd->bl,550,0); break; } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("dance",dance); } show.c @show X Y (Показывает точку на миникарте по заданным координатам.) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@show", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @show by KarLaeda * => Displays the point on minimap *------------------------------------------*/ ACMD(show) { int x = 0, y = 0; if(!*message || (sscanf(message, "%d %d", &x, &y) != 2)) { clif->message(fd, "usage: @show <x> <y>"); return -1; } clif->viewpoint(sd, 1, 1, x, y, 2, 0xFF0000); return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("show",show); } hold.c @hold (Отключает передвежения персонажа, наверное полезна арчерам и свордмэнам с пикой...) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> #include "common/HPMi.h" #include "map/clif.h" #include "map/atcommand.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "common/nullpo.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@hold", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.2", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @hold by Voidless *==========================================*/ ACMD(hold) { if (!sd->state.blockedmove) { sd->state.blockedmove = 1; clif->message(fd, "Character movement turned off"); } else { sd->state.blockedmove = 0; clif->message(fd, "Character movement turned on"); } return 1; } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("hold",hold); } detach.c @detach (Оставляет чара в игре с отключеным клиентом) #include "common/hercules.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include "common/HPMi.h" #include "common/timer.h" #include "common/nullpo.h" #include "map/channel.h" #include "map/script.h" #include "map/pc.h" #include "map/clif.h" #include "map/chat.h" #include "map/battle.h" #include "map/status.h" #include "common/HPMDataCheck.h" HPExport struct hplugin_info pinfo = { "@detach", // Plugin name SERVER_TYPE_MAP,// Which server types this plugin works with? "1.1", // Plugin version HPM_VERSION, // HPM Version (don't change, macro is automatically updated) }; /*========================================== * @detach *==========================================*/ ACMD(detach) { if( pc_isdead(sd) ) { clif->message(fd, "Cannot use @detach if you are dead."); return true; } if( map->list[sd->bl.m].flag.autotrade == battle->bc->autotrade_mapflag ) { if(map->list[sd->bl.m].flag.pvp || map->list[sd->bl.m].flag.gvg){ clif->message(fd, "You may not use @detach when you are on maps PVP or GVG."); return true; } sd->state.monster_ignore = 0; sd->state.autotrade = 1; chat->create_pc_chat(sd, "DETACH", "", 1, true); sd->sc.opt1 = OPT1_STONE; pc->setoption(sd, sd->sc.option); pc_setsit(sd); skill->sit(sd,1); clif->sitting(&sd->bl); channel->quit(sd); clif->authfail_fd(sd->fd, 15); return true; } else { clif->message(fd, "@detach is not allowed on this map."); return true; } } /* Server Startup */ HPExport void plugin_init (void) { addAtcommand("detach",detach); } Над детачем Хабиля еще поработает, нужно в него допилить новы фишки, ДЕТАЧ еще не финальной версии... Хабиля в скором времени до рихтует их чтобы компиллились с последней версией герка (А то они больше не компиляться) УЖЕ! Так-же в комманде @emotion заметил возможность вызвать эмотку (Молчанки , и эмотки с определенной стороной кубика из /dice можно лохотроннить в игре с костями...) Хабиля допилит в эту комманду костыль с отключенными Емотиками... Если есть еще какие-нить интерессные идеи и предложения чего-бы еще накодить, намутить, пишите! Если чо, накодим с пачанами.... (только что-то очень большое не буду кодить, Хабиля не умеет кодить если-чо) Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 А ссылки где?XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Так не зделал еще... 4 часа назад, Habilis сказал: Хабиля в скором времени до рихтует их чтобы компиллились с последней версией герка (А то они больше не компиляться) Так-же в комманде @emotion заметил возможность вызвать эмотку (Молчанки , и эмотки с определенной стороной кубика из /dice можно лохотроннить в игре с костями...) Хабиля допилит в эту комманду костыль с отключенными Емотиками... УПД : Просто если у пачанов есть еще какие-то Ах*тельные идеи, пусть пока пишут, если чо понравиться и будет по силам Хабиле релизну все сразу кароч... А вот ссыль на то что было релизнуто на Герке, год назад. http://herc.ws/board/topic/12855-emotion-heart-show-hold-detach/ Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SouZe Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 хабиля упарывает вещества? почему ты о себе в третьем лице говоришь? как сделать так, чтобы твои посты не раздражали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) 10 час назад, SouZe сказал: хабиля упарывает вещества? почему ты о себе в третьем лице говоришь? Много Употребляет, а еще Много курит и не только табак, Много пьет..... Много ест, и морально разлагается 10 час назад, SouZe сказал: как сделать так, чтобы твои посты не раздражали? Проще некуда, Не читать их , Ё*та.... УПД : Раз ^^^ это ^^^ самая крутая идея, которую пачаны смогли сгенерировать... Смотрите первый пост, там проапдейтанные версии плагинов компилящиеся на последнем герке. В комманде @emotion добавлен костыль, убирающий эмотики молчанки и определенной стороны кубика из /dice. Читайте коментарии к коду, если хотите убрать еще какие-то емотики. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) В 13.09.2017в1:56 AM, Habilis сказал: УПД : Просто если у пачанов есть еще какие-то Ах*тельные идеи, пусть пока пишут, если чо понравиться и будет по силам Хабиле релизну все сразу кароч... а почему бы не сделать плагин для склеивания пати, то есть если по русски плагин что бы объединить обе пати группы, в обеих патях должны быть лидеры к примеру с премиум аккаунтом чем выгодна такая штука? ну во-первых патя имеющая уровень 80-90+ лв из 12 человек в шаре делают дополнительную группу возможно из более высоких лв уровней возможно это будут танки или биши в данном плагине сделать общий чат который видят обе группы читать и писать обе группы будут видеть хп каждого из пать, и только 2 премиум игрока могут сделать пати коннект и объединить обе группы, только 2 премиум игрока должны быть лидерами каждой пати @partyconnect <name>Посылает запрос на объединение групп лидеру <name> другой группы. У присоединенной группы видно полоску HP и чат группы. Лидер другой группы тоже должен быть премиум.@partydisconnectОтключает объединение групп. @partysp (<period>)Показывает текущее SP у вашей пати. Откат 5 секунд. Можно задать время <period> блокировки просмотра SP. @partyleader <name>Смена лидера группы с текущего на участника группы <name>. Используется лидером группы. Работает только в городах. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем ucell-uz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения