Перейти к содержанию

Свап всех локаций игры на одной локации.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ищу помощи, точнее сценарий...

Ищу сценарий который будет на одной локации в рандомной форме будет свапать все локации игры раз в час и ананос на какую локацию сменилась предидущая. Может кто нибудь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее что бы на одной локации менялись раз в час монстры. Например у меня в игре всего одна локация (Amastu) и я хочу что бы на шей появились мобы с prt_fild02 потом в рандомной форме, потом случайно появились мобы с локации nifhelm и тд, И ананос монстры с prt_fild02 сменилась на nifhelm01. И так раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попроще - никак. Все спавны зашиты индивидуально в npc/mobs

Сначала убрать мобов с карты, потом скриптом их спавнить + анонсить. Особых знаний тут не нужно иметь.

 

Вряд ли такое где-то валяется, чтобы просто взять и запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Самый примитивный способ - это создать проверку OnTouch и вместо варпов юзать npc функционал, с тем же направлением объекта на точку, но с возможностью гибкой настройки по необходимости. Мороки с идеей больше, плюс однообразием сыпешь. Просто сделай направление на оригинальные карты с монстрами или укомплектуй их на необходимые куски с паками и флаг в руки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ладно тогда другой вопрос, появилась другая идея, NPC Warper. Можно ли сделать что бы он телепортировал на локации за лут. И чем больше ты от дал лута тем больше часов ты находишься на локации, по истечению времени тебя выкидывает с локации?? Я подошел к варперу, выбрал московию, отдал 1 джелопи, и варпер меня телепортировал на prt_fild01 на 1 час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в дефолтных варперах перед отправлением есть диалоговое окно с "Вы согласны перейти на эту локацию, Господин великий Герой, ох, я Вас так люблю". Прописываешь кусок кода с ценой и проверкой, а функцию на время можно прописать командой  с присвоением глоб. переменной на перса (либо аккаунта). По истечению времени он возвращается в указанное время, либо возвращается после входа в игру. Всё это можно найти в DOCках команд клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика