Inreal Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Скиньте пожалуста ссылку или пусть гайдик тут будет?)Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) ;##############################################################################;## NEONCUBE - RAGNAROK ONLINE PATCH CLIENT;##;## http://openkore.sourceforge.net/neoncube;## (c) 2005, 2006 Ansell Cruz a.k.a Meowmix (ansell@users.sf.net);##;## This program is free software; you can redistribute it and/or modify;## it under the terms of the GNU General Public License as published by;## the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or;## (at your option) any later version.;##;## This program is distributed in the hope that it will be useful,;## but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of;## MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the;## GNU General Public License for more details.;##;## You should have received a copy of the GNU General Public License;## along with this program; if not, write to the Free Software;## Foundation, Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA;##;###############################################################################; neoncube.ini;; -- [server] section; server_name = Название сервера ( Korean Ragnarok Online, International Ragnarok Online, mRO, aeRO и т.п.); notice_url = ссылка на страницу, которая будет отображаться в браузерном окне патчера (вы такую точно видели, где новости пишут обычно) (писать без http://) (пример: amstaff.su/patcher/notice.php) (вы можете использовать любое необходимое расширение .php, .html, .htmls and etc.); patch_site = адрес HTTP сервера (откуда будут скачиваться файлы) (пример: amstaff.su); patch_port= номер порта (1-65535). по умолчанию = 80.; patch_list = абсолютный путь (без домена и т.п., только путь к файлу) к файлу patch_list (список патчей) в домене, указанном в patch_site (пример: /path/to/patchlist.txt, формируемая ссылка - amstaff.su/path/to/patchlist.txt); patch_folder = абсолютный путь к папке, содержащей сами патчи, так же как и в patch_list (пример: /path/to/folder/which/contain/patches/); executable = программа, запускаемая при нажатии на кнопку "Start Game" (пример: ragexe.exe); ragexe_call = 1rag1 1sak1 - если вы сделали свой ехе не запускаемым прямым нажатием (с помощью diff'a) (попробуйте в оффициальном сервере запустить exe на прямую и увидите ошибку), то эта ф-ция позволит вашему патчеру запускать этот ехе.; registration_link = нажавши на "Зарегистрироваться/Register" пользователь попадет на страницу с регистрацией (пример: http://www.domain.com/register.php); grf = файл .grf, в который будут записываться все патчи (EG: adata.grf); skin = название используемого скина (пример: default_skin). Посмотрите папки neoncube/skin_*; Backup_GRF = 1/0 поставьте 1, если хотите, чтобы создавалась backup.grf перед тем, как записать файлы в главную .grf. 0 - для отключения данной ф-ции; startup_option = [1] может начать игру в любой момент; (патчер закачивает файлы, ошибка при подключении, ошибка при распаковке и т.п.).; [2] пользователь может начать играть только после того, как процесс патчинга закончился; (если были какие-либо ошибки, то не запустится).; [3] пользователь может начать играть только после того, как процесс патчинга закончился; (если были какие-либо ошибки, то игру запустить получиться). *recommended*;; -- [general] section; debug_mode = 1/0 (1 = сохранять патч-лист в tmp.nc, 0 = отключить); keep_patches = пока не введено; archive_passphrase = пароль для архивов .rar;; -- [network] section; странно, что здесь пока ничего нету ));[server]server_name = Тестовый патчер от AmsTaFF'anotice_url = amstaff.su/patcher/notice.phppatch_site = amstaff.supatch_port = 80patch_list = /patcher/patchlist.txtpatch_folder = /patcher/data/executable = client.exeragexe_call = 1rag1 1sak1registration_link = http://amstaff.su/skin = skin_defaultgrf_file = adata.grfBackup_GRF = 1startup_option = 3[general];debug_mode = 0archive_passphrase = American Idiot После того, как мы все настроили, давайте займемся нужными файлами: создадим adata.grf, пока лишь с одним файлом sclientinfo.xml (я рассчитываю, что вы знаете как это сделать); положим в директорию .exe файл с названием client.exe; создадим небольшой патч, который заменит нам картинку при логине. (new-bg.gpf); создаем на хостинге файл notice.php (http://amstaff.su/patcher/notice.php) (думаю понятно, что файл лежит не в корне сайта) создаем на хостинге файл patchlist.txt (http://amstaff.su/pa...r/patchlist.txt); добавляем в него такую строку: ”00001 GRF new-bg.gpf”; и, наконец-то, пробуем запустить наш патчер!У меня все запустилось Какие преимущества у этого патчера: использует протокол http, вместо ftp, что является очень удобным, ибо найти бесплатный ftp сервер куда труднее, чем бесплатный хостинг. может использовать не только .gpf, .grf файлы для патчинга, но так же и .rar может распаковывать файлы не только в .grf, но и в саму папку, что является также очень удобным.пример файла patch_list.txt шаблон: <НОМЕР><%TAB%><ТИП:GRF,FLD><%TAB%><ИМЯ ФАЙЛА>//распакует patchname.gpf в папку (если я не ошибаюсь)123 FLD patchname.gpf//запакует patchname2.gpf в вашу .grf456 GRF patchname2.gpf//Удаляет файл data\filenametodelete.xml678 FLD data\filenametodelete.xml*//Удаляет файл из вашей .grf910 GRF data\i_will_delete_you.txt*by AmsTaFF.http://land-game.ru/forum/index.php?showtopic=4134 Изменено 22 января, 2012 пользователем nejiko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nejiko Опубликовано 22 января, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Видео Гайд! Изменено 22 января, 2012 пользователем nejiko 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не об\зательно всё под хайд ставить если человеку понравится он и так спасибку скажет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Видео гайд ещё и запароленный омг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Здравствуйте, чтоб не создавать дополнительную тему, спрошу в этой. Файл из GRF неонкуб удаляет, все - ок. А как удалить им папку из GRF? Или же папки он не удаляет? И еще если мне скажем нужно удалить какой нибудь спрайт то как быть с патчлистом? Ведь папки с спрайтами в Unicod а в патч листе только UNSI можно использовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 обычно ну с папками я хз а по поводу спрайтов кодируешь их в японкий и пакуешь спрайт не удаляется а просто заменяется... указываешь тот или иной спрайт который ты бы хотел убрать или заменить на более красивый т.д.т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Еще одна пробелмка, после того как он обнаружил патчлист я ввожу 2 (таб) GRF(таб) loading.grf, либо gpf, и все равно патчер пишет Failed to get loading.grf.. Что не так с патчером? Файлы помещаю в папку которая указана в neoncube.ini.. В чем может быть загвоздка? Проблема решена Изменено 29 марта, 2016 пользователем JustHateMe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения